Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
121. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за прием документов, подписанных руководителем Уполномоченного органа и зарегистрированных в журнале регистрации заявлений документов, указанных в пункте 123 подраздела III настоящего раздела.
122. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) делает копии документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и передает их сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к пакету документов заявителя;
б) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Уполномоченный орган либо направления его на почтовый адрес Уполномоченного органа - информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения в Уполномоченном органе результата предоставления муниципальной услуги, принятие решения о подготовке документации по планировке территории выдается в формате электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о принятие решения о подготовке документации по планировке территории.
При изъявлении заявителем желания получить документы в Уполномоченном органе, он должен сделать это в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал - размещает соответствующее уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" и о возможности получения в Уполномоченном органе результата предоставления муниципальной услуги направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если заявитель в течение 1 рабочего дня не обратится в Уполномоченный орган для получения документов, они направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
г) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" либо направления его на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" - информирует по телефону заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и передает указанные документы старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 2 рабочих дня.
123. При поступлении документов, которые являются результатом предоставления муниципальной услуги, в филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию полученных документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает документы главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 2 часа.
124. Главный специалист филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в филиале ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ".
При изъявлении заявителем желания получить документы в филиале ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" он должен сделать это в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальная длительность выполнения действий - 2 рабочих дня.
125. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" передает в Уполномоченный орган копию расписки заявителя в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или копию уведомления о получении заявителем заказного письма с результатом предоставления муниципальной услуги или сделанный скриншот окна о направлении документа заявителю в электронном виде.
126. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, заканчивает формирование пакета документов заявителя, вкладывая в него копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и (при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ") копию одного из документов, указанных в пункте 132 настоящего подраздела.
Пакет документов заявителя передается на хранение в архив Уполномоченного органа.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.
127. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (направление в адрес заявителя посредством почтовой связи) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.