Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Формирование и направление межведомственных запросов
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Уполномоченный орган либо филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ".
94. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, частями 7.1, 9.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
95. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
96. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - посредством почтовой связи или нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
97. В случае подготовки межведомственного запроса в Уполномоченном органе сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект запроса и передает его (направляет в электронном виде) на подпись руководителю Уполномоченного органа.
98. Руководитель Уполномоченного органа подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронном виде, - электронной подписью) и передает его (направляет в электронном виде) сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления адресату.
99. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Уполномоченного органа;
б) делает копию межведомственного запроса и передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к пакету документов заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату.
100. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 102 - 104 настоящего подраздела - 1 рабочий день.
101. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и передает его (направляет в электронном виде) на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
102. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ", готовит и подписывает межведомственный запрос, в том числе запрос, направляемый в электронном виде, - электронной подписью) и передает его (направляет в электронном виде) ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
103. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) делает копию межведомственного запроса и передает ее старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для приобщения к пакету документов заявителя, передаваемому в Уполномоченный орган;
в) межведомственный запрос в электронной форме направляет адресату, а запрос, оформленный на бумажном носителе, передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности.
104. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его посредством почтовой связи.
105. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 106 - 109 настоящего подраздела, - 1 рабочий день.
106. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом (организацией), в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
107. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, либо главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ") должен принять меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
108. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Уполномоченным органом заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
109. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются ведущим документоведом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются старшему делопроизводителю филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" для доставки в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
110. При поступлении в Уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиала ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ") они регистрируются сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа, после чего передаются сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к пакету документов заявителя.
111. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
112. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.