Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
73. Прием и регистрация документов осуществляются Уполномоченным органом и филиалом ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ".
74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) поступление документов заявителя в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Уполномоченный орган в электронном виде через Единый портал.
75. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Уполномоченный орган сотрудник, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Уполномоченным органом самостоятельно.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - уведомляет заявителя (представителя заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и, в случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "г" - "з" настоящего пункта;
г) сверяет копии представленных документов с их оригиналами, заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа;
ж) оформляет в 2 экземплярах расписку о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - расписка). Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
з) передает пакет документов заявителя руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
76. Руководитель Уполномоченного органа определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
77. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений на строительство (отказов в выдаче разрешений) (далее - журнал регистрации заявлений), после чего переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела (при необходимости направления межведомственных запросов) или подразделом III настоящего раздела (в иных случаях).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
78. При поступлении документов заявителя в Уполномоченный орган посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа;
б) оформляет в 2 экземплярах расписку, один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
в) передает пакет документов заявителя руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
79. Руководитель Уполномоченного органа выполняет действия, указанные в пункте 81 настоящего подраздела.
80. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в пункте 82 настоящего подраздела.
81. При поступлении пакета документов заявителя в Уполномоченный орган в электронном виде через Единый портал сотрудник, ответственный за прием документов:
а) распечатывает направленные заявителем документы;
б) регистрирует документы в журнале регистрации электронных запросов, поступивших в Уполномоченный орган;
в) оформляет расписку, изготавливает ее скан-копию, размещает скан-копию расписки в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) оригинал расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
д) передает пакет документов заявителя руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
82. Руководитель Уполномоченного органа выполняет действия, указанные в пункте 81 настоящего подраздела.
83. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в пункте 82 настоящего подраздела.
84. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ", главный специалист филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа Уполномоченного органа в предоставлении муниципальной услуги по этому основанию. В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) сверяет копии представленных документов с их оригиналами, заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
ж) оформляет расписку, которую передает заявителю (представителю заявителя);
з) передает пакет документов ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
85. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" в Уполномоченный орган, по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту (далее - Перечень документов) в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя вместе с Перечнем документов старшему делопроизводителю филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
86. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела, а копии направленных межведомственных запросов приобщает к комплекту документов заявителя;
д) формирует Перечень документов в двух экземплярах и передает его вместе с пакетом документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
87. Старший делопроизводитель филиал ГАУ "МФЦ", ТОСП ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает в Уполномоченный орган пакет документов заявителя вместе с Перечнем документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
88. При поступлении документов заявителя в Уполномоченный орган от филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа;
б) проставляет дату получения документов и регистрационный номер Уполномоченного органа на Перечне документов, после чего передает один экземпляр Перечня документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ", а второй - приобщает к пакету документов заявителя;
в) передает пакет документов заявителя руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
89. Руководитель Уполномоченного органа выполняет действия, указанные в пункте 81 настоящего подраздела.
90. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в пункте 82 настоящего подраздела.
91. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация пакета документов заявителя в Уполномоченном органе.
92. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.