Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения;
3) принятие решения о выборе метода регулирования тарифов (за исключением метода обеспечения доходности инвестированного капитала);
4) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов по представленным заявителем материалам;
5) принятие решения об установлении тарифов;
6) издание постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов в сфере теплоснабжения;
7) доведение до заявителя постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в департамент ГРЦ и Т КО посредством:
1) личного обращения с представлением документов, необходимых для предоставления услуги, на бумажном носителе или в электронной форме;
2) направления документов, необходимых для предоставления услуги, почтовой (курьерской) связью заказным письмом с уведомлением о вручении.
Пункт 29 изменен с 23 ноября 2020 г. - Постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 20 ноября 2020 г. N 20/256
29. Документы, представленные заявителем на рассмотрение, регистрируются в департаменте ГРЦ и Т КО в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего административного регламента, помечаются специальным штампом и направляются для рассмотрения директору департамента ГРЦ и Т КО либо лицу, его замещающему (далее - директор).
30. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте ГРЦ и Т КО и передача комплекта документов для рассмотрения директору.
31. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела по установлению тарифов в сфере теплоснабжения является поступление комплекта документов директору.
33. Директор назначает лицо, ответственное за рассмотрение документов, представленных заявителем.
34. В случае если в ходе анализа представленных заявителем документов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, лицо, ответственное за рассмотрение документов, запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется лицом, ответственным за рассмотрение документов, но не может быть менее 7 рабочих дней. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия департаментом ГРЦ и Т КО решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела. Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Данный пункт применяется для уточнения предложения об установлении тарифов и не распространяется на случаи, определенные в абзаце 2 подпункта 12 пункта 11 настоящего регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 11 не содержит подпункт 12
35. Лицо, ответственное за рассмотрение документов, представленных заявителем:
1) определяет наличие (отсутствие) основания для отказа в рассмотрении документов и возврате заявителю представленных документов и материалов;
Подпункт 2 изменен с 23 ноября 2020 г. - Постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 20 ноября 2020 г. N 20/256
2) при наличии основания для отказа в рассмотрении документов, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления отказа в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) с указанием причины отказа;
Подпункт 3 изменен с 23 ноября 2020 г. - Постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 20 ноября 2020 г. N 20/256
3) при отсутствии основания для отказа в рассмотрении предложения, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента, подготавливает проект приказа об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения;
4) передает проект уведомления об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения или проект приказа об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на подпись директору департамента ГРЦ и Т КО;
5) после подписания уведомления об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения директором департамента ГРЦ и Т КО направляет указанное уведомление с комплектом представленных документов заявителю.
36. Директор департамента подписывает уведомление об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения или проект приказа об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, в котором назначает лицо, ответственное за рассмотрение дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения (далее - уполномоченный по делу), и экспертную группу.
37. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа об открытии дела об установлении тарифа в сфере теплоснабжения, назначении уполномоченного по делу и экспертной группы или направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении предложения по установлению тарифа в сфере теплоснабжения и возврат представленного комплекта документов.
38. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые отдельными теплоснабжающими организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выборе метода регулирования тарифов (за исключением метода обеспечения доходности инвестиционного капитала) является поступление директору департамента заявления о выборе метода регулирования и материалов.
40. Уполномоченный по делу рассматривает представленные материалы с целью определения соответствия регулируемой организации условиям и критериям применения соответствующих методов регулирования, предусмотренным Основами ценообразования.
41. Решение о выборе метода регулирования принимается на заседании Правления департамента ГРЦ и Т КО.
Правление департамента ГРЦ и Т КО формируется в количественном составе 9 человек. Состав Правления департамента ГРЦ и Т КО утверждается постановлением департамента ГРЦ и Т КО.
42. На основании решения Правления департамента ГРЦ и Т КО уполномоченный по делу подготавливает проект постановления департамента о выборе метода и представляет его на подпись директору.
43. Уполномоченный по делу в течение 3 рабочих дней со дня его принятия решения о выборе метода регулирования направляет заявителю заверенную копию постановления департамента ГРЦ и Т КО почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Направление уведомления входит в общий срок административной процедуры принятия решения о выборе метода регулирования тарифов (за исключением метода обеспечения доходности инвестиционного капитала).
44. Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю о выборе метода регулирования директором департамента.
45. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые отдельными теплоснабжающими организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
46. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы предложения об установлении тарифов является издание приказа об открытии дела об установлении цены (тарифа) в сфере теплоснабжения, назначении уполномоченного по делу и экспертной группы.
47. Уполномоченный по делу проводит анализ предложения об установлении тарифа. Экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, проводится экспертной группой.
В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов департамента ГРЦ и Т КО технической возможности для ее выполнения, департамент ГРЦ и Т КО вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у департамента ГРЦ и Т КО соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.
Экспертные заключения подготавливаются и подписываются уполномоченным по делу и членами экспертной группы департамента ГРЦ и Т КО, созданной по приказу директора департамента ГРЦ и Т КО.
48. По результатам проведенной экспертизы составляется экспертное заключение, которое помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);
2) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;
3) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.
49. Экспертное заключение департамента ГРЦ и Т КО, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, приобщаются к делу об установлении тарифа в сфере теплоснабжения. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.
50. Результатом исполнения административной процедуры является экспертное заключение департамента ГРЦ и Т КО.
51. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
15 календарных дней с даты подписания приказа об открытии дела - в случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также в случае расчета тарифов на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
45 календарных дней - в случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые отдельными теплоснабжающими организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, и срок был продлен на 30 календарных дней по решению департамента;
не позднее 10 декабря года, предшествующего периоду регулирования, - для остальных случаев;
52. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения является поступление материалов по установлению тарифов в Правление департамента ГРЦ и Т КО.
53. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления департамента ГРЦ и Т КО.
54. Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания Правления департамента ГРЦ и Т КО, содержащий решение об утверждении тарифа.
55. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с даты завершения экспертизы.
В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые отдельными теплоснабжающими организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
56. Основанием для начала административной процедуры издания постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов в сфере теплоснабжения является принятие Правлением департамента ГРЦ и Т КО решения об утверждении тарифов.
57. Решение департамента ГРЦ и Т КО оформляется постановлением об установлении тарифа в сфере теплоснабжения по форме, утвержденной Приказом ФСТ России от 7 июня 2013 года N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения".
58. Уполномоченный по делу после получения протокола заседания Правления департамента ГРЦ и Т КО подготавливает проект постановления и представляет его на подпись директору.
59. После подписания постановления директором уполномоченный по делу передает постановление департамента секретарю Правления департамента ГРЦ и Т КО для официального опубликования.
60. Результатом исполнения административной процедуры является публикация постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов в сфере теплоснабжения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Костромской области.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия решения Правлением департамента ГРЦ и Т КО.
62. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения является издание постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.
63. Уполномоченный по делу:
1) направляет заявителю заверенную копию постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с приложением протокола (выписки из протокола) заседания Правления департамента ГРЦ и Т КО почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде;
2) обеспечивает размещение постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на официальном сайте департамента ГРЦ и Т КО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) направляет постановление департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов в сфере теплоснабжения в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов простым почтовым отправлением и в электронном виде.
64. Результатом административной процедуры является введение в действие постановления департамента ГРЦ и Т КО об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.
65. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов), но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.