Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Алтайского края
от 3 июня 2013 г. N 282
Изменения,
вносимые в постановления Администрации края от 20.01.2009 N 14 "Об утверждении Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края" и от 12.04.2011 N 181 "О повышении социальной ответственности работодателей Алтайского края"
1. В постановлении Администрации края от 20.01.2009 N 14 "Об утверждении Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края" раздел 2 "Основные критерии оценки программ, проектов и соглашений при проведении их социальной экспертизы" Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"2. Основные критерии оценки программ, проектов и соглашений при проведении их социальной экспертизы
Социальная экспертиза программ, проектов и соглашений заключается в их оценке исходя из следующих основных критериев:
наличие или отсутствие в них мероприятий по созданию и (или) сохранению (модернизации) рабочих мест;
наличие или отсутствие в них мероприятий по повышению качества рабочей силы и рабочих мест в соответствии с требованиями рынка труда;
численность работников, которым в результате реализации программы, проекта или соглашения потребуется повышение квалификации или переподготовка;
обеспечение в организациях реального сектора экономики уровня среднемесячной заработной платы не ниже, чем в среднем по организациям соответствующего вида экономической деятельности в Сибирском федеральном округе;
ожидаемые результаты от реализации мероприятий в части обеспечения занятости по соответствующему виду экономической деятельности или территории Алтайского края;
прогнозная потребность в рабочих и специалистах в разрезе профессий и должностей и источники ее восполнения;
численность высвобождаемых работников и наличие действий по смягчению последствий их высвобождения;
наличие или отсутствие в программах, проектах и соглашениях мероприятий, обеспечивающих улучшение условий труда персонала;
исполнение обязательств соглашений, заключенных в рамках социального партнерства, а также регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов, сборов, пеней и сумм налоговых санкций, за исключением случаев наличия у работодателя задолженности, возможность взыскания которой утрачена, и случаев наличия рассроченной, отсроченной задолженности, в том числе в порядке ее реструктуризации;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации страховых взносов во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского и социального страхования);
участие в программах содействия занятости населения;
своевременное представление в органы службы занятости информации в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (по данным краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения и результатам плановых проверок);
создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.".
2. В постановлении Администрации края от 12.04.2011 N 181 "О повышении социальной ответственности работодателей Алтайского края":
в пункте 5 слова "(Бушмин И.А.)" исключить;
в критериях отнесения работодателей Алтайского края к категориям "социально ответственный работодатель" и "социально ориентированный работодатель", утвержденных указанным постановлением:
позицию 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2 |
Создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов |
выполняется |
выполняется"; |
позицию 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2 |
Обеспечение в организациях реального сектора экономики уровня среднемесячной заработной платы не ниже, чем в среднем по соответствующему виду экономической деятельности в Сибирском федеральном округе за соответствующий период |
обеспечивается на 100% |
обеспечивается не менее чем на 90%"; |
в Положении о формировании в Алтайском крае реестра социально ответственных и социально ориентированных работодателей, утвержденном указанным постановлением:
абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"К декларации прилагаются надлежаще заверенные копии учредительных документов, протокола (решения, приказа) уполномоченного органа управления о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица, локальных нормативных актов, содержащих сведения о создании или выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Управление ежеквартально готовит проект распоряжения Администрации края о присвоении работодателям, деятельность которых в полном объеме соответствует утвержденным критериям отнесения к категории "социально ответственный работодатель", статуса "Социально ответственный работодатель Алтайского края". Сертификат "Социально ответственный работодатель Алтайского края" подписывается Губернатором Алтайского края либо заместителем Губернатора Алтайского края, осуществляющим координацию деятельности органов исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной политики (приложение 2). Управление на основании распоряжения Администрации края вносит информацию о работодателях, имеющих статус "Социально ответственный работодатель Алтайского края", в реестр.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Решение об отнесении работодателя к категориям "социально ответственный работодатель", "социально ориентированный работодатель", о выдаче социально ориентированной некоммерческой организации сертификата соответствия требованиям законодательства в области социально-трудовых отношений и внесении информации о них в реестр принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня поступления декларации в виде подготовки заключения о соответствии показателей деятельности работодателя критериям отнесения к категориям "социально ответственный работодатель" и "социально ориентированный работодатель".";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок, на который в реестр включается информация о работодателях категории "социально ответственный работодатель", и срок действия сертификата "Социально ответственный работодатель Алтайского края" - 3 года. Ежегодно, до 1 апреля, с целью подтверждения статуса "Социально ответственный работодатель Алтайского края" работодатели, имеющие указанный статус, подают в Управление декларацию о соответствии показателей деятельности критериям отнесения к данной категории. К декларации прилагаются надлежаще заверенные копии учредительных документов, протокола (решения, приказа) уполномоченного органа управления о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица, локальных нормативных актов, содержащих сведения о создании или выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Срок, на который в реестр включается информация о работодателях, получивших сертификат соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям законодательства в области социально-трудовых отношений, и срок действия сертификата соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям законодательства в области социально-трудовых отношений - 3 года. Ежегодно, до 1 апреля, с целью подтверждения соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям законодательства в области социально-трудовых отношений работодатели, получившие соответствующий сертификат, подают в Управление декларацию о соответствии показателей деятельности требованиям законодательства в области социально-трудовых отношений. К декларации прилагаются надлежаще заверенные копии учредительных документов, протокола (решения, приказа) уполномоченного органа управления о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица, локальных нормативных актов, содержащих сведения о создании или выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Срок, на который в реестр включается информация о работодателях категории "социально ориентированный работодатель", - 1 год.";
в приложении 1 к Положению о формировании в Алтайском крае реестра социально ответственных и социально ориентированных работодателей:
позицию 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2 |
Создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов |
среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год - ___ чел.; установленная квота - рабочих мест; фактически трудоустроено инвалидов - ________ чел. |
выполняется |
выполняется"; |
позицию 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2 |
Обеспечение в организациях реального сектора экономики уровня среднемесячной заработной платы не ниже, чем в среднем по соответствующему виду экономической деятельности в Сибирском федеральном округе за соответствующий период |
уровень среднемесячной заработной платы одного работника: за предшествующие два года; за последний отчетный период текущего года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и соответствующий период предыдущего года (рублей); уровень среднемесячной заработной платы в организациях Сибирского федерального округа, деятельность которых осуществляется по соответствующему виду экономической деятельности, за соответствующий период (информация размещена на официальном сайте управления Алтайского края по труду и занятости населения http://trud22.ru) |
обеспечивается на 100% |
обеспечивается не менее чем на 90%"; |
позицию 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1 |
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов, сборов, пеней и сумм налоговых санкций, за исключением случаев наличия у работодателя задолженности, возможность взыскания которой утрачена, и случаев наличия рассроченной, отсроченной задолженности, в том числе в порядке ее реструктуризации |
данные запрашиваются Управлением в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю |
отсутствует |
отсутствует". |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Алтайского края от 3 июня 2013 г. N 282 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.