Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2020 г. N 442-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 351-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 25 сентября 2020 года N 6), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 351-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 после подпункта 1.4 дополнить подпунктами 1.5, 1.6 следующего содержания:
"1.5. Перечень реализуемых объектов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (приложение 5).
1.6. Показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий государственной программы (приложение 6).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности":
1.2.1.1. Пункт 1 строки "Цели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"1. Обеспечение необходимого уровня безопасности жизнедеятельности, уровня защищенности населения и территории автономного округа, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.".
1.2.1.2. Абзац третий строки "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение реализации государственной программы".
1.2.1.3. Абзац третий строки "Целевые показатели государственной программы" признать утратившим силу.
1.2.1.4. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем: 34438588,8 тыс. руб., из них: 2019 г. - 2898764,8 тыс. руб.; 2020 г. - 2826970,8 тыс. руб.; 2021 г. - 3068477,0 тыс. руб.; 2022 г. - 2806270,3 тыс. руб.; 2023 г. - 2773020,3 тыс. руб.; 2024 г. - 2866440,8 тыс. руб.; 2025 г. - 2866440,8 тыс. руб.; 2026 - 2030 - 14332204,0 тыс. руб. |
".
1.2.2. Раздел 1 признать утратившим силу.
1.2.3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Механизм реализации мероприятий государственной программы
В целях эффективного исполнения мероприятий государственной программы используются следующие механизмы:
заключение государственными заказчиками государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы подведомственным государственным учреждениям автономного округа, которые обеспечивают исполнение основных мероприятий государственной программы, эффективное использование средств, выделенных на их реализацию, в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса автономного округа, обеспечивают достижение целевых показателей (показателей результатов) государственной программы;
применение проектного управления, которое, в свою очередь, обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия;
применение инструментов "бережливого производства", которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению, совершенствованию механизмов государственной поддержки;
предоставление страховых выплат добровольным пожарным, включенным в сформированный главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу реестр добровольных пожарных автономного округа.
Строительство объектов пожарной охраны осуществляется с использованием механизма прямых инвестиций.
Реализация мероприятий по проектированию и строительству пожарных депо, отдельных постов осуществляется в соответствии с перечнем реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (далее - Перечень объектов, объекты).
Включение объектов в Перечень объектов, финансирование которых предусматривается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и строительные работы по которым не выполнялись за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
Отбор объектов осуществляет ответственный исполнитель государственной программы - Департамент гражданской защиты населения автономного округа по приоритетности в соответствии со следующими критериями:
а) незавершенные объекты капитального строительства, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году;
б) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;
в) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией.
Ответственный исполнитель в установленном законодательством порядке представляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о реализации мероприятий государственной программы.
".
1.2.4. Строку 3 таблицы 1 признать утратившей силу.
1.2.5. Абзацы седьмой, одиннадцатый после таблицы 1 признать утратившими силу.
1.2.6. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
".
1.2.7. Таблицу 4 признать утратившей силу.
1.2.8. Таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Нефтеюганский район |
Комплекс зданий и сооружений пожарного депо в пгт. Пойковский |
4 а/м/ 3713 кв. м |
2011; 2017-2020 (ПИР) |
прямые инвестиции |
".
1.3. В приложении 2:
1.3.1. Строку "Цель 1. Обеспечение приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории автономного округа, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях" изложить в следующей редакции:
"
Цель 1. Обеспечение необходимого уровня безопасности жизнедеятельности, уровня защищенности населения и территории автономного округа, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях |
".
1.3.2. В графе 3 строки 1.1:
1.3.2.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Создание и содержание (хранение, восполнение, обновление) резервов материальных ресурсов (запасов) автономного округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны.".
1.3.2.2. После пункта 10 дополнить пунктами 11 - 22 следующего содержания:
"11. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории автономного округа по единому номеру "112".
12. Оказание информационных и консультационных услуг, в том числе организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам организации, функционирования и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории автономного округа по единому номеру "112".
13. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие них, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
14. Своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также при военных конфликтах или вследствие них.
15. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
16. Оказание информационных и консультационных услуг, в том числе организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам организации, функционирования и развития систем оповещения и информирования населения автономного округа.
17. Подготовка должностных лиц и работников гражданской обороны, уполномоченных работников территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа.
18. Содержание и совершенствование учебно-материальной базы Учебно-методического центра казенного учреждения автономного округа "Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности".
19. Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
20. Авиатранспортное обслуживание при проведении аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ.
21. Материально-техническое обеспечение профессионального аварийно-спасательного формирования автономного округа в соответствии с предусмотренными нормами.
22. Проведение специальных взрывных работ.".
1.3.3. Графу 3 строки 2.5 изложить в следующей редакции:
"Оснащение современными техническими средствами тушения пожаров (современной техникой) подразделений противопожарной службы, дислоцирующихся в населенных пунктах автономного округа".
1.3.4. Графу 3 строки 2.8 изложить в следующей редакции:
"Выполнение мер по охране и содержанию не завершенных строительством объектов, устранение выявленных недостатков на завершенных и не завершенных строительством объектах".
1.3.5. Строки "Подпрограмма III. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органа государственной власти и государственного учреждения автономного округа", 3.1 - 3.3 изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма III. Обеспечение реализации государственной программы | |||
3.1 |
Обеспечение функций, возложенных на Департамент гражданской защиты населения автономного округа |
Функционирование исполнительного органа государственной власти автономного округа |
_ |
3.2 |
Обеспечение деятельности казённого учреждения автономного округа "Центроспас-Югория" |
1. Организация и осуществление профилактики пожаров. 2. Тушение пожаров и аварийно-спасательные работы, связанные с их тушением. 3. Организация и проведение аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе поисково-спасательных работ. 4. Функционирование казенного учреждения в пределах установленных видов деятельности |
_ |
3.3 |
Обеспечение деятельности казённого учреждения автономного округа "Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности" |
Функционирование казенного учреждения в пределах установленных видов деятельности |
_ |
".
1.4. После приложения 4 дополнить приложениями 5, 6 следующего содержания:
"Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 351-п
Перечень реализуемых объектов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования (характер работ) |
Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта |
Остаток стоимости на 01.01.2021 |
Инвестиции на 2021 год |
Инвестиции на 2022 год |
Инвестиции на 2023 год |
Механизм реализации |
Заказчик по строительству (приобретению) |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Всего |
|
|
53816,1 |
|
53816,1 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
Нефтеюганский район |
Пожарное депо на 2 автомашины в п. Усть-Юган |
2/564,53 ам/кв. м |
2012-2013, 2020 (ПИР); 2014-2017, 2021 (СМР) |
73347,0 |
53816,1 |
53816,1 |
|
53816,1 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
прямые инвестиции |
Казенное учреждение автономного округа "Управление капитального строительства" |
Приложение 6
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 351-п
Показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля муниципальных образований автономного округа, охваченных различными видами радиационного контроля для ежегодного составления радиационно-гигиенического паспорта автономного округа, % * 1 |
36 |
41 |
36 |
41 |
36 |
41 |
46 |
46 |
46 |
1 Определяется как соотношение числа муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов), в которых проведены работы по радиационно-гигиеническому мониторингу и контролю показателей радиационной обстановки (радиационному контролю) на объектах подземных ядерных взрывов, к общему числу муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) в автономном округе.
<*> Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2018 года N 585 "Об утверждении Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу".".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2020 г. N 442-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 351-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2020 г. N 8600202010150002, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2020 г. N 10 (часть I), ст. 1247, газете "Новости Югры" от 30 октября 2020 г. N 126
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 декабря 2021 г. N 565-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.