Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе "Управление
муниципальным имуществом города
Барнаула на 2015-2019 годы"
Подпрограмма
"Модернизация, технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула и благоустройство кладбищ города Барнаула на 2015-2019 годы"
Паспорт
подпрограммы "Модернизация, технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула и благоустройство кладбищ города Барнаула на 2015-2019 годы" (далее - Подпрограмма)
Соисполнители Подпрограммы |
МУП "СПС" г. Барнаула |
||||||
Участники Подпрограммы |
|
||||||
Цель Подпрограммы |
Повышение качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
||||||
Задачи Подпрограммы |
Обновление основных фондов для производственного процесса и внедрение информационных систем; благоустройство кладбищ и организация ритуальных услуг |
||||||
Перечень мероприятий Подпрограммы |
Приобретение транспортных средств, техники и компьютеров для кладбищенского хозяйства; строительство мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой отечественной войны города Барнаула; строительство, реконструкция межквартальных дорог на кладбищах; строительство и реконструкция объектов благоустройства на кладбищах; организация ритуальных услуг, содержание, благоустройство кладбищ и капитальный ремонт; доставка умерших (погибших) в КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" |
||||||
Показатели Подпрограммы |
Протяженность построенных межквартальных дорог кладбищ с начала реализации Подпрограммы; протяженность отремонтированных межквартальных дорог кладбищ с начала реализации Подпрограммы; количество построенных и реконструированных объектов благоустройства кладбищ с начала реализации Подпрограммы; протяженность сооруженных водопроводов на кладбищах с начала реализации Подпрограммы |
||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2015-2019 годы |
||||||
Объемы финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 215 256,8 тыс. рублей, из них: |
||||||
Источники |
Всего: |
Годы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Городской бюджет |
212481,8 |
31915,2 |
68183,4 |
68770,4 |
21806,4 |
21806,4 |
|
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства внебюджетных источников |
2775,0 |
865,0 |
900,0 |
1010,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого: |
215256,8 |
32780,2 |
69083,4 |
69780,4 |
21806,4 |
21806,4 |
|
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период. Объемы финансирования могут быть увеличены за счет привлечения субсидий из краевого бюджета, выделяемых на финансирование мероприятий по благоустройству кладбищ. Финансирование Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края | |||||||
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы позволит: построить 10,3 км межквартальных дорог на кладбищах; отремонтировать 9,413 км межквартальных дорог на кладбищах; построить и реконструировать 6 объектов благоустройства кладбищ (построить 2 гаража для техники, 2 хозяйственных блока, 2 водонапорные башни); соорудить 8,8 км водопровода на кладбищах |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на повышение эффективности деятельности МУП "СПС" г. Барнаула, улучшение организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
Комитет согласно Положению об учреждении, подчиненности, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с их руководителями, утвержденному решением Барнаульской городской Думы от 25.11.2011 N 638, осуществляет функции учредителя и отраслевого комитета МУП "СПС" г. Барнаула.
Основным назначением МУП "СПС" г. Барнаула является содержание мест захоронения на 18 муниципальных городских и сельских кладбищах и оказание ритуальных услуг населению. По результатам проведенных аукционов предприятие в 2013 году в рамках заключенных муниципальных контрактов оказывало услуги по перевозке умерших, по содержанию и организации мест захоронения на сумму 18,5 млн. рублей за счет средств городского бюджета.
В ходе деятельности по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг происходит износ основных производственных фондов, снижение производительности и качества предоставления услуг. Недостаток финансовых ресурсов предприятия не позволяет обновить основные производственные фонды, что негативно сказывается на предоставлении услуг населению. В условиях ограниченности финансовых средств существуют риски снижения качества предоставляемых услуг, неритмичной работы предприятия и получения убытков.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", законом Алтайского края от 09.09.2002 N 58-ЗС "О погребении и похоронном деле в Алтайском крае", решением Барнаульской городской Думы от 28.02.2011 N 447 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории города Барнаула" с учетом социальной значимости вопросов погребения и похоронного дела определены особенности правового регулирования погребения и похоронного дела в Алтайском крае и на территории города Барнаула, мероприятия по осуществлению деятельности в данном направлении.
Подпрограмма представляет собой систему мероприятий, направленных повышение эффективности деятельности МУП "СПС" г. Барнаула, улучшение организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является повышение качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
обновление основных фондов для производственного процесса и внедрение информационных систем;
благоустройство кладбищ и организация ритуальных услуг.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2019 году ожидается:
построить 10,3 км межквартальных дорог на кладбищах;
отремонтировать 9,413 км межквартальных дорог на кладбищах;
построить и реконструировать 6 объектов благоустройства кладбищ (построить 2 гаража для техники, 2 хозяйственных блока, 2 водонапорные башни);
соорудить 8,8 км водопровода на кладбищах.
Сведения о целевых индикаторах Подпрограммы и их значениях приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Программа реализуется в течение 2015-2019 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма представляет собой систему мероприятий, направленных на организацию повышения качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Основные направления мероприятий Подпрограммы:
обновление транспортного парка для производственного процесса и внедрение информационных систем: приобретение транспортных средств и техники для кладбищенского хозяйства (4 единицы грейферных погрузчиков, 4 самосвала, 4 экскаватора, 4 микроавтобуса). Приобретение транспортных средств и техники позволит к концу реализации Подпрограммы снизить износ техники; приобретение 13 единиц компьютеров позволит повысить производительность труда за счет замены устаревшей техники;
благоустройство кладбищ и организация ритуальных услуг: строительство мемориального кладбища для захоронения умерших участников войн города Барнаула общей площадью 4,66 га согласно проекту; строительство 10,286 км асфальтированных межквартальных дорог на кладбищах; строительство и реконструкция объектов благоустройства на кладбищах (устройство стоянки для автотранспорта площадью 0,9 кв. км, строительство 8,8 км водопровода на кладбищах, строительство 2-х гаражей для техники, 2-х хозяйственных построек, 2-х водонапорных башен); содержание и благоустройство 422,0 га фактически обслуживаемых территорий кладбищ, в том числе: текущий ремонт кладбищенского хозяйства; капитальный ремонт 4,65 км межквартальных дорог на кладбищах; капитальный ремонт ограждений кладбищ и объектов инженерной инфраструктуры на кладбищах; доставка умерших (погибших) в КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы".
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 215 256,8 тыс. рублей, в том числе из бюджета города - 212 481,8 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 31 915,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 68 183,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 68 770,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 21 806,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 21 806,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Помимо средств городского бюджета для реализации Подпрограммы будут задействованы средства внебюджетных источников в сумме 2775,0 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 865,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 900,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1010,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут быть увеличены за счет привлечения субсидий из краевого бюджета, выделяемых на финансирование мероприятий по благоустройству кладбищ.
Финансирование Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На реализацию Подпрограммы в полной мере могут оказать влияние риски, как внутренние, так и внешние, указанные в целом для Программы.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в целом для Программы.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы проводится в соответствии с механизмом реализации Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.