Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 9 октября 2020 г. N 1362
"Об утверждении муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы"
30 декабря 2020 г., 17 марта, 30 апреля, 14 июля, 7 октября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Серовского городского округа от 22.06.2020 г. N 881 "О внесении изменений в Перечень муниципальных программ Серовского городского округа, утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 15.06.2018 г. N 849", порядком формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 г. N 2070, руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 29.02.2016 г. N 313 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2016 - 2023 годы" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Утверждена
постановлением
администрации
Серовского городского округа
от 9 октября 2020 г. N 1362
Муниципальная программа
"Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы"
30 декабря 2020 г., 17 марта, 30 апреля, 14 июля, 7 октября 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 7 октября 2021 г. N 1277
Паспорт
муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", соисполнитель - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2024 годы |
Цели и задачи муниципальной программы
|
Цель: 1. Создание условий для реализации стратегических направлений социально-экономического развития в части создания комфортной среды для жизни жителей Серовского городского округа. 2. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда. Задачи: 1. Развитие инфраструктуры социальной сферы и привлечение высококвалифицированных кадров. 2. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
Подпрограмма 1. Развитие объектов социальной сферы и обеспечение жильем отдельных категорий граждан. Подпрограмма 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
Целевые показатели: 1. Ввод в эксплуатацию объектов образовательной инфраструктуры муниципальной собственности. 2. Ввод в эксплуатацию объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом. 3. Ввод в эксплуатацию объектов для муниципальных загородных оздоровительных лагерей. 4. Количество жилых помещений, введенных в эксплуатацию для привлечения высококвалифицированных кадров. 5. Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда. 6. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда. 7. Количество квадратных метров, подлежащих сносу. 8. Доля расселенного аварийного жилищного фонда от общей площади жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащего сносу |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
|
Всего: 1 678 178,2 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 530 245,0 тыс. рублей; 2022 год - 347 802,1 тыс. рублей; 2023 год - 282 390,8 тыс. рублей; 2024 год - 517 740,2 тыс. рублей, из них: местный бюджет 151 521,4 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 67 958,0 тыс. рублей; 2022 год - 44 442,4 тыс. рублей; 2023 год - 33 943,6 тыс. рублей; 2024 год - 5 177,4 тыс. рублей; областной бюджет 935 914,3 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 353 043,0 тыс. рублей; 2022 год - 303 359,7 тыс. рублей; 2023 год - 248 447,2 тыс. рублей; 2024 год - 31 064,4 тыс. рублей, Фонд содействия реформированию ЖКХ 590 742,5 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 109 244,1 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 481 498,4 тыс. рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
на официальном сайте администрации Серовского городского округа www.adm-serov.ru/Администрация/ Документы |
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа
Мероприятия программы направлены на создание условий для реализации стратегических направлений социально-экономического развития Серовского городского округа в части создания комфортной среды для жизни жителей городского округа.
Муниципальная программа соответствует приоритетам, целям, задачам, а также показателям, установленным стратегическими документами Российской Федерации и Свердловской области, в том числе Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", и Плану мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 г. N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", Инвестиционной стратегии Свердловской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 15.08.2019 г. N 535-ПП, Стратегии развития образования на территории Свердловской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2019 г. 588-ПП, Стратегии развития физической культуры и спорта Свердловской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2019 г. N 1001-ПП, Стратегии социально-экономического развития Серовского городского округа, утвержденной решением Думы Серовского городского округа от 25.12.2018 г. N 115.
Подпрограмма "Развитие социальной сферы и обеспечение жильем отдельных категорий граждан".
Развитие социальной сферы включает в себя такие направления как строительство и реконструкция зданий общеобразовательных организаций, физкультурно-спортивных, культурных и иных социальных объектов, в целях создания условий для повышения качества предоставляемых услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта.
В период реализации настоящей муниципальной программы планируется ввести в эксплуатацию четыре объекта социальной сферы и 12 жилых помещения, что позволит обеспечить реализацию национальных проектов предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", обеспечить развитие материальной базы социальной сферы с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также привлечь квалифицированные кадры и создать условия для обеспечения населения доступными и качественными, услугами образования, культуры, физической культурой и спортом и медицинской помощью, что указывает на необходимость дальнейшей реализации мероприятий данного направления.
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания".
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда является приоритетной задачей данной подпрограммы, так как проживание в аварийном жилищном фонде оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам.
Согласно статистическим данным, по состоянию на 01 января 2020 года общая площадь жилищного фонда в Серовском городском округе составляет 2 217,7 тыс. кв. м., в том числе с износом свыше 65% составляет 35,9 тыс. кв. м., что составляет 1,62% от общей площади жилья. Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города и населенных пунктов Серовского городского округа, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность территории.
По состоянию на 01.01.2020 г. на территории Серовского городского округа в установленном порядке признаны ветхими и аварийными 169 многоквартирных домов общей площадью 38 371,7 кв. м., что составляет 1,7% от всего жилищного фонда Серовского городского округа. Из общей площади ветхих и аварийных домов в установленном порядке до 01.01.2017 г. признаны аварийными общей площадью 20 669,2 кв. м., из них блокированной застройки общей площадью 1 088,73 кв. м.
В период реализации программы планируется переселение 923 человека из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания расселяемой площадью 12 491,1 кв. м. (общая площадь многоквартирных домов 19 580,47 кв. м.) из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации или 94,7% от необходимого объема.
В связи с тем, что в мероприятия по переселению граждан из аварийного жилого фонда, предусмотренные постановлениями Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", от 01.04.2019 г. N 208-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах", не включены 13 домов блокированной застройки, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу, общей площадью 1 088,73 кв. м., в которых проживает 108 человек. К концу реализации муниципальной программы планируется обеспечить переселений 100% граждан по указному списку за исключением граждан, проживающих в домах блокированной застройки.
В целях решения проблем аварийного жилищного фонда, обеспечения безопасных и комфортных условий проживания граждан и повышения инвестиционной привлекательности Серовского городского округа необходима дальнейшая реализация мероприятий подпрограммы.
Основная проблема в реализации программы - это значительные объемы капитальных вложений в объекты капитального строительства, что обусловливает необходимость привлечения средств областного бюджета для софинансирования строительства объектов муниципальной собственности.
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в разделе II муниципальной программы.
Методика определения целевых показателей реализации муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы" приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел II изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2021 г. N 551
Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
Номер строки |
Номер цели, задачи, ЦП |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Код федерального проекта* |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (ЦП) муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
1. |
Подпрограмма 1. "Развитие объектов социальной сферы и обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
|||||||
2. |
1.1. |
Цель 1. Создание условий для реализации стратегических направлений социально-экономического развития в части создания комфортной среды для жизни жителей Серовского городского округа |
|||||||
3. |
1.1.1. |
Задача 1. Развитие инфраструктуры социальной сферы и привлечение высококвалифицированных кадров |
|||||||
4. |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1: Ввод объектов образовательной инфраструктуры муниципальной собственности |
|
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
5. |
1.1.1.2. |
Целевой показатель 2: Ввод объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом |
|
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
6. |
1.1.1.3. |
Целевой показатель 3: Ввод объектов для муниципальных загородных оздоровительных лагерей |
|
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
7. |
1.1.1.4. |
Целевой показатель 4: Количество жилых помещений, введенных в эксплуатацию (приобретенных) для привлечения высококвалифицированных кадров |
|
единиц |
12 |
0 |
0 |
0 |
постановление администрации Серовского городского округа от 07.08.2020 N 1070 "О возложении функции инвестора 12 жилых помещений в многоквартирном жилом доме, расположенном в г. Серове Свердловской области, необходимых для приобретения в муниципальную собственность, на муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
8. |
2. |
Подпрограмма 2. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания" |
|||||||
9. |
2.2. |
Цель 2. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
|||||||
10. |
2.2.1. |
Задача 2. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу |
|||||||
11. |
2.2.1.1. |
Целевой показатель 5: Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда |
|
кв. метров |
2 445,5 |
0,0 |
0,0 |
10 045,6 |
|
12. |
2.2.1.2. |
Целевой показатель 6: Количество квадратных метров подлежащих сносу |
|
кв. м. общей площади |
6 411,7 |
0 |
0 |
13 168,77 |
|
13. |
2.2.1.3. |
Целевой показатель 7: Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда |
|
человек |
231 |
0 |
0 |
692 |
|
14. |
2.2.1.4. |
Целевой показатель 8: Доля расселенного аварийного жилищного фонда от общей площади жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащего сносу |
|
процентов |
12,7 |
12,7 |
12,7 |
94,7 |
базовый: значение целевого показателя за 2019 год составило 0,88% |
<1> Постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года".
<2> Постановление Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 208-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах".
<3> Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 12.08.2020 N 186 Ф-20-26 (МКПЗН).
<4> Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 12.08.2020 N 186 Ф-21-02 (МКПЗН).
<5> Справка отдела паспортно-справочной работы муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
Раздел III изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 7 октября 2021 г. N 1277
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает в себя:
- разработку и принятие в пределах полномочий нормативных правовых актов администрации Серовского городского округа, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы, осуществляемом путем сопоставления фактически достигнутых результатов с целевыми показателями, представленными в разделе II муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучшей практики их реализации.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", соисполнителем мероприятий - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства". Ответственный исполнитель осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет оценку эффективности муниципальной программы и направляет отчеты о реализации муниципальной программы в комитет экономики администрации Серовского городского округа в порядке и в сроки, определенные Порядком формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 N 2070, используя предоставленную соисполнителями муниципальной программы информацию о достижении показателей, характеризующих результаты муниципальной программы, и финансовом исполнении мероприятий.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, достижение целевых показателей муниципальной программы, предоставление отчетных материалов, в отношении которых они являются исполнителями, целевое и эффективное использование средств бюджетной системы Российской Федерации, выделяемых на реализацию мероприятий.
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;
- в целях эффективной реализации в необходимых случаях передают часть функций по исполнению мероприятий муниципальной программы подведомственным муниципальным учреждениям;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства.
Расчеты расходов по программным мероприятиям осуществляются и утверждаются соисполнителями муниципальной программы, согласовываются ответственным исполнителем муниципальной программы и функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа". Расчеты составляются на основе прогнозируемых показателей. Соисполнители муниципальной программы в пределах сумм утвержденных бюджетных ассигнований на конкретное мероприятие могут самостоятельно корректировать показатели расчетов финансовых средств с учетом фактически сложившихся потребностей и расходов текущего финансового периода.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ), заключаемых соисполнителями муниципальной программы с поставщиками, подрядчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В процессе реализации муниципальной программы возможно проявление ряда рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что, исходя из новых бюджетных параметров, может повлечь пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- корректировка муниципальной программы по мере необходимости;
- разработка муниципальных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Код федерального проекта * |
Объемы расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
1 678 178,15 |
530 245,02 |
347 802,13 |
282 390,83 |
517 740,17 |
|
|
2. |
местный бюджет |
|
151 521,41 |
67 957,95 |
44 442,43 |
33 943,63 |
5 177,40 |
|
|
3. |
областной бюджет |
|
935 914,31 |
353 043,00 |
303 359,70 |
248 447,20 |
31 064,41 |
|
|
4. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
590 742,43 |
109 244,07 |
0,00 |
0,00 |
481 498,36 |
|
|
5. |
Всего по направлению "Капитальные вложения"** |
|
1 521 205,78 |
525 225,08 |
347 802,13 |
282 390,83 |
365 787,74 |
|
|
6. |
местный бюджет |
|
149 581,89 |
67 537,95 |
44 442,43 |
33 943,63 |
3 657,88 |
|
|
7. |
областной бюджет |
|
926 512,67 |
352 758,51 |
303 359,70 |
248 447,20 |
21 947,26 |
|
|
8. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
|
|
9. |
Подпрограмма 1. "Развитие объектов социальной сферы и обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
||||||||
10. |
Всего по подпрограмме 1 |
|
1 020 356,27 |
390 163,31 |
347 802,13 |
282 390,83 |
0,00 |
|
|
11. |
местный бюджет |
|
136 462,66 |
58 076,60 |
44 442,43 |
33 943,63 |
0,00 |
|
|
12. |
областной бюджет |
|
883 893,61 |
332 086,71 |
303 359,70 |
248 447,20 |
0,00 |
|
|
13. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" ** |
|
1 020 086,27 |
389 893,31 |
347 802,13 |
282 390,83 |
0,00 |
|
|
14. |
местный бюджет |
|
136 192,66 |
57 806,60 |
44 442,43 |
33 943,63 |
0,00 |
|
|
15. |
областной бюджет |
|
883 893,61 |
332 086,71 |
303 359,70 |
248 447,20 |
0,00 |
|
|
16. |
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
55 652,11 |
55 652,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
17. |
Мероприятие 1.1. (К)*** Строительство объекта "Школа на 1275 мест" (г. Серов, ул. Луначарского, 140) |
|
983 474,97 |
365 801,71 |
341 519,45 |
276 153,81 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.1. |
18. |
местный бюджет |
|
99 581,36 |
33 715,00 |
38 159,75 |
27 706,61 |
0,00 |
|
|
19. |
областной бюджет |
|
883 893,61 |
332 086,71 |
303 359,70 |
248 447,20 |
0,00 |
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
55 652,11 |
55 652,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
20. |
Мероприятие 1.2. (К)*** Реконструкция МАУ ДО ООЦ "Чайка", расположенного по адресу: г. Серов, Свердловской области, квартал 127 Серовского лесхоза Серовского лесничества, строительство одного жилого корпуса на 50 человек |
|
6 282,68 |
0,00 |
6 282,68 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.3. |
21. |
местный бюджет |
6 282,68 |
0,00 |
6 282,68 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
22. |
Мероприятие 1.3. (К)*** Строительство лыжероллерной трассы на лыжной базе в г. Серове, пер. Кедровый, 20, в т.ч. ПИР |
|
6 237,02 |
0,00 |
0,00 |
6 237,02 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.2. |
23. |
местный бюджет |
|
6 237,02 |
0,00 |
0,00 |
6 237,02 |
0,00 |
|
|
24. |
Мероприятие 1.4. (К)*** Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома |
|
20 591,60 |
20 591,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.4. |
25. |
местный бюджет |
|
20 591,60 |
20 591,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
26. |
Мероприятие 1.5. (К) *** Центр бокса в г. Серове, ул. Короленко, 39, в т.ч. ПИР |
|
3 500,00 |
3 500,00 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.2. |
27. |
местный бюджет |
|
3 500,00 |
3 500,00 |
0 |
0 |
0 |
|
|
28. |
Мероприятие 1.6 Детское поликлиническое отделение на 500 посещений по адресу: г. Серов, ул. Льва Толстого, 15А (заключение о достоверности сметной стоимости) |
|
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
|
29. |
местный бюджет |
|
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
30. |
Подпрограмма 2. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания" |
||||||||
31. |
Всего по подпрограмме 2 |
|
657 821,88 |
140 081,71 |
0,00 |
0,00 |
517 740,17 |
|
|
32. |
местный бюджет |
|
15 058,75 |
9 881,35 |
0,00 |
0,00 |
5 177,40 |
|
|
33. |
областной бюджет |
|
52 020,70 |
20 956,29 |
0,00 |
0,00 |
31 064,41 |
|
|
34. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
590 742,43 |
109 244,07 |
0,00 |
0,00 |
481 498,36 |
|
|
35. |
Всего по направлению "Капитальные вложения"** |
|
501 119,51 |
135 331,77 |
0,00 |
0,00 |
365 787,74 |
|
|
36. |
местный бюджет |
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
|
|
37. |
областной бюджет |
|
42 619,06 |
20 671,80 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
20 671,80 |
20 671,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
38. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
87 305,94 |
87 305,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
39. |
Мероприятие 2.1. (К) *** Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома |
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
40. |
областной бюджет |
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
41. |
Мероприятие 2.2. (К) *** Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (софинансирование) |
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
42. |
местный бюджет |
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
|
|
43. |
Мероприятие 2.3. (К) *** Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств областного бюджета) |
|
30 121,96 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
44. |
областной бюджет |
|
30 121,96 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
8 174,70 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
45. |
Мероприятие 2.4. (К) *** Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
46. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
87 305,94 |
87 305,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
47. |
Мероприятие 2.5. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (софинансирование) |
|
1 669,52 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
1 519,52 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
48. |
местный бюджет |
|
1 669,52 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
1 519,52 |
|
|
49. |
Мероприятие 2.6. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств областного бюджета) |
|
9 401,64 |
284,49 |
0,00 |
0,00 |
9 117,15 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
50. |
областной бюджет |
|
9 4011,64 |
284,49 |
0,00 |
0,00 |
9 117,15 |
|
|
51. |
Мероприятие 2.7. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
|
145 631,21 |
4 315,45 |
0,00 |
0,00 |
141 315,76 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
52. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
145 631,21 |
4 315,45 |
0,00 |
0,00 |
141 315,76 |
|
|
Перечень изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 июля 2021 г. N 847
Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
Номер строки |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объектов капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта (тыс. руб.): |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах, соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Подпрограмма 1. "Развитие объектов социальной сферы и обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
||||||||||
2. |
Объект 1. Строительство объекта "Школа на 1 275 мест" (г. Серов, ул. Луначарского, 140) |
г. Серов, ул. Луначарского, 140 |
1 067 136,6 |
1 067 136,6 |
2019 г. |
2022 г. |
|
|
|
|
|
3. |
Всего по объекту 1, |
|
|
|
|
|
983 474,97 |
365 801,71 |
341 519,45 |
276 153,81 |
0,00 |
4. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
99 581,36 |
33 715,00 |
38 159,75 |
27 706,61 |
0,00 |
6. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
883 893,61 |
332 086,71 |
303 359,70 |
248 447,20 |
0,00 |
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
|
|
|
|
55 652,11 |
55 652,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7. |
1.1. Проектно-изыскательские работы, экспертиза проектно-сметной документации |
|
|
|
|
|
7 554,36 |
3 000,00 |
4 453,05 |
101,31 |
0,00 |
8. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
7 554,36 |
3 000,00 |
4 453,05 |
101,31 |
0,00 |
10. |
1.2. Строительно-монтажные работы, |
|
|
|
|
|
975 920,61 |
362 801,71 |
337 066,40 |
276 052,50 |
0,00 |
11. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
92 027,00 |
30 715,00 |
33 706,70 |
27 605,30 |
0,00 |
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
883 893,31 |
332 086,71 |
303 359,70 |
248 447,20 |
0,00 |
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
|
|
|
|
55 652,11 |
55 652,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
14. |
Объект 2. Реконструкция МАУ ДО ООЦ "Чайка", расположенного по адресу: г. Серов, Свердловской области, квартал 127 Серовского лесхоза Серовского лесничества, строительство одного жилого корпуса на 50 человек |
г. Серов |
5 496,7 |
5 496,7 |
2021 г. |
2022 г. |
|
|
|
|
|
15. |
Всего по объекту 2, |
|
|
|
|
|
6 282,68 |
0,00 |
6 282,68 |
0,00 |
0,00 |
16. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
6 282,68 |
0,00 |
6 282,68 |
0,00 |
0,00 |
18. |
2.1. Строительно-монтажные работы, |
|
|
|
|
|
6 282,68 |
0,00 |
6 282,68 |
0,00 |
0,00 |
19. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
6 282,68 |
0,00 |
6 282,68 |
0,00 |
0,00 |
21. |
Объект 3. Строительство лыжероллерной трассы на лыжной базе в г. Серове, пер. Кедровый, 20, в т.ч. ПИР |
г. Серов, пер. Кедровый, 20 |
53 180,9 |
53 180,9 |
2021 г. |
2021 г. |
|
|
|
|
|
22. |
Всего по объекту 3, |
|
|
|
|
|
6 237,02 |
0,00 |
0,00 |
6 237,02 |
0,00 |
23. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
6 237,02 |
0,00 |
0,00 |
6 237,02 |
0,00 |
25. |
3.1. Проектно-изыскательские работы, экспертиза проектно-сметной документации |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28. |
3.2. Строительно-монтажные работы, |
|
|
|
|
|
6 237,02 |
0,00 |
0,00 |
6 237,02 |
0,00 |
29. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
6 237,02 |
0,00 |
0,00 |
6 237,02 |
0,00 |
31. |
Объект 4. Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома |
г. Серов |
36 002,9 |
36 002,9 |
2020 г. |
2021 г. |
|
|
|
|
|
32. |
Всего по объекту 4, |
|
|
|
|
|
20 591,60 |
20 591,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
34. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
20 591,60 |
20 591,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35. |
4.1. Строительно-монтажные работы, |
|
|
|
|
|
20 591,60 |
20 591,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
20 591,60 |
20 591,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
38. |
Объект 5. Центр бокса в г. Серове, ул. Короленко, 39, в т.ч. ПИР |
г. Серов |
5 000,0 |
5 000,0 |
2021 г. |
2022 г. |
|
|
|
|
|
39. |
Всего по объекту 5, |
|
|
|
|
|
3 500,00 |
3 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
3 500,00 |
3 500,00 |
|
|
|
41. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
3 500,00 |
3 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42. |
5.1. Проектно-изыскательские работы, экспертиза проектно-сметной документации |
|
|
|
|
|
3 500,00 |
3 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
3 500,00 |
3 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
45. |
Подпрограмма 2. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания" |
||||||||||
46. |
Объект 1. Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома |
г. Серов |
584 606,3 |
584 606,3 |
2020 г. |
2024 г. |
|
|
|
|
|
47. |
Всего по объекту 1, |
|
|
|
|
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
48. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
|
|
|
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
50. |
1.1. Строительно-монтажные работы, |
|
|
|
|
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53. |
Объект 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (софинансирование) |
г. Серов |
584 606,3 |
584 606,3 |
2020 г. |
2024 г. |
|
|
|
|
|
54. |
Всего по объекту 2, |
|
|
|
|
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
55. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
57. |
2.1. Строительно-монтажные работы, |
|
|
|
|
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
58. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
60. |
Объект 3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств областного бюджета) |
г. Серов |
584 606,3 |
584 606,3 |
2020 г. |
2024 г. |
|
|
|
|
|
61. |
Всего по объекту 3, |
|
|
|
|
|
30 121,96 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
62. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
30 121,96 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
|
|
|
|
8 174,70 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
64. |
3.1. Строительно-монтажные работы, |
|
|
|
|
|
30 121,96 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
65. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
30 121,96 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
67. |
Объект 4. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
г. Серов |
584 606,3 |
584 606,3 |
2020 г. |
2024 г. |
|
|
|
|
|
68. |
Всего по объекту 4, |
|
|
|
|
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
69. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
|
|
|
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
|
|
|
|
87 305,94 |
87 305,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
71. |
4.1. Строительно-монтажные работы, |
|
|
|
|
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
72. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
|
|
|
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Реализация основных направлений
в строительном комплексе
на территории Серовского городского округа"
на 2021 - 2024 годы
Методика
определения целевых показателей реализации муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
Показатель 1.1.1.1. Ввод объектов образовательной инфраструктуры муниципальной собственности.
Показатель формируется на основании перечня объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году.
Фактическое значение целевого показателя определяется на основе данных МКУ "УКС" о вводе в эксплуатацию объектов образовательной инфраструктуры муниципальной собственности с представлением копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Показатель 1.1.1.2. Ввод объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом.
Показатель формируется на основании перечня объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году.
Фактическое значение целевого показателя определяется на основе данных МКУ "УКС" о вводе в эксплуатацию объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом с представлением копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Показатель 1.1.1.3. Ввод объектов для муниципальных загородных оздоровительных лагерей
Показатель формируется на основании перечня объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году.
Фактическое значение целевого показателя определяется на основе данных МКУ "УКС" о вводе в эксплуатацию объектов для муниципальных загородных оздоровительных лагерей с представлением копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Показатель 1.1.1.4. Количество жилых помещений, введенных в эксплуатацию (приобретенных) для привлечения высококвалифицированных кадров.
Показатель формируется на основании перечня объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году.
Фактическое значение целевого показателя определяется на основе данных МКУ "УКС" о вводе в эксплуатацию жилых помещений для привлечения высококвалифицированных кадров с представлением копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Показатель 2.1.1.1. Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда.
Показатель формируется на основании заявки (протоколов отбора) на выделение субсидии из областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, соглашений, заключенных между Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Серовским городским округом, о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий год, техническая документация на жилые помещения и данных отдела паспортно-справочной работы муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
Фактическое значение целевого показателя определяется на основании отчетов по форме, прилагаемой к соглашению, заключенному в текущем финансовом году между Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Серовским городским округом, о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на отчетную дату.
Показатель 2.1.1.2. Количество квадратных метров подлежащих сносу
Показатель формируется на основании технической документации на жилищный фонд, подлежащий на отчетную дату сносу в связи с полным расселением граждан из аварийного жилищного фонда.
Показатель 2.1.1.3. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.
Показатель формируется на основании технической документации на жилые помещения и данных отдела паспортно-справочной работы муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
Фактическое значение целевого показателя определяется на основании ежемесячных отчетов по форме, прилагаемой к соглашению, заключенному в текущем финансовом году между Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Серовским городским округом, о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на отчетную дату.
Показатель 2.1.1.4. Доля расселенного аварийного жилищного фонда от общего площади жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащего сносу.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- доля расселенного аварийного жилищного фонда от общего площади жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащего сносу;
- количество тысяч квадратных метров аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащего сносу, и расселенного в период до отчетного года;
- количество тысяч квадратных метров аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащего сносу, и расселенного за отчетный год;
20 669,2 - количество тысяч квадратных метров аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащего сносу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 9 октября 2020 г. N 1362 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2027 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru), в газете "Серовский рабочий" от 10 октября 2020 г. N 80 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 16 октября 2024 г. N 1769
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 19 июля 2024 г. N 1214
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 28 марта 2024 г. N 462
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 марта 2024 г. N 346
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 2024
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 29 июня 2023 г. N 962
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 8 июня 2023 г. N 864
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 апреля 2023 г. N 591
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2022 г. N 1842
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2022 г. N 1833
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 8 июня 2022 г. N 808
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 марта 2022 г. N 360
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2021 г. N 1721
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 7 октября 2021 г. N 1277
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 июля 2021 г. N 847
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2021 г. N 551
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 марта 2021 г. N 288
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1836