Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности
1. Отраслевые органы администрации муниципального района, не позднее 1 июня, направляют в орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью предложения о приватизации находящихся в их ведении муниципальных унитарных предприятий, акций (долей, вкладов) муниципального района в хозяйственных товариществах и обществах, а также иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, с финансово-экономическим обоснованием целесообразности приватизации указанного имущества.
2. Отраслевые органы администрации муниципального района, муниципальные унитарные предприятия, а также хозяйственные товарищества и общества, акции (доли, вклады) которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе ежегодно, не позднее 1 мая, направлять в орган администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью свои предложения о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в очередном финансовом году.
Орган администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью рассматривает и направляет указанные предложения, соответствующие требованиям законодательства о приватизации, не позднее 10 дней со дня их поступления в отраслевые органы администрации муниципального района для подготовки финансово-экономического обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Отраслевые органы администрации муниципального района, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 июня в орган администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью с финансово-экономическим обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, по каждому предложению.
3. Разработку прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности осуществляет орган администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью.
Пункт 4 изменен. - Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 20 августа 2021 г. N 84
4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности должна содержать:
- перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну Русско-Полянского муниципального района Омской области), с указанием характеристики соответствующего имущества;
- сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями органов местного самоуправления подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
- сведения об ином имуществе, составляющим казну Русско-Полянского муниципального района Омской области, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
- прогноз объемов поступлений в районный бюджет в результате исполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального собственности, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет.
Пункт 5 изменен. - Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 20 августа 2021 г. N 84
5. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и место нахождения акционерного общества;
- доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
- доля и количество акций, подлежащих приватизации;
в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственность;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию и подлежащая приватизации;
г) для иного имущества наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.
6. Исключен. - Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 20 августа 2021 г. N 84
7. Исключен. - Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 20 августа 2021 г. N 84
8. Проект решения Совета муниципального района об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности согласовывается с финансовым органом администрации муниципального района, органом администрации муниципального района в сфере экономики, соответствующими отраслевыми органами администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.