Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 1 октября 2020 г. N 957
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство Вязниковского района на 2021 - 2023 годы"
4, 15 февраля, 16 апреля, 8 июня, 10 сентября 2021 г.
Раздел 1 изменен с 16 сентября 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 10 сентября 2021 г. N 1015
1. Паспорт муниципальной программы "Дорожное хозяйство Вязниковского района на 2021 - 2023 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство Вязниковского района на 2021 - 2023 годы" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; решение Совета народных депутатов муниципального образования Вязниковский район от 29.09.2014 N 465 "О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Вязниковский район" |
Заказчик |
Администрация Вязниковского района |
Руководитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" |
Цель и задачи программы |
Цель: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории Вязниковского района. Задачи: 1. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения. 2. Поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния. 3. Формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Вязниковского района. 2. Увеличение протяженности усовершенствованного дорожного покрытия автомобильных дорог до сельских населенных пунктов, не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием. |
Сроки реализации программы |
2021-2023 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы на весь период ее реализации составляет 181 073,5 тыс. руб., в том числе: - за счет средств федерального бюджета в 2021 году - 0,0 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета в 2021 году - 129 025,7 тыс. руб.; - за счет средств районного бюджета 50 827,0 тыс. руб., из них: в 2021 году - 16 219,2 тыс. руб., в 2022 году - 16 989,7 тыс. руб., в 2023 году - 17 618,1 тыс. руб.; - за счет иных межбюджетных трансфертов от муниципального образования поселок Мстера в 2021 году - 610,4 тыс. руб.; за счет иных межбюджетных трансфертов от муниципального образования поселок Никологоры в 2021 году - 610,4 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы должна обеспечить улучшение дорожного покрытия за счет проведения ремонта и содержания надлежащего качества |
Показатели социально-экономической, бюджетной и экологической эффективности |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию в муниципальном образовании Вязниковский район |
Контроль за исполнением программы |
Заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре Вязниковского района как основа транспортного обслуживания и архитектурно-планировочной структуры, оказывает большое влияние на развитие отраслей экономики.
Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения.
В настоящее время улично-дорожная сеть муниципальных образований Вязниковского района находится в неудовлетворительном состоянии. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям, так как их капитальный ремонт не производился длительное время, а большинство улиц и проездов в сельских населенных пунктах муниципального образования находятся без твердого покрытия.
Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Содержание и уборка улично-дорожной сети, ливневой канализации, искусственных сооружений, эксплуатация и содержание сетей уличного освещения соответствующими службами проводятся не в соответствии с действующими нормативами, что приводит к их разрушению. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровода, электрических кабелей и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ и разрушению оснований и покрытий дорог.
Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Вязниковский район составляет 336,25 км, в том числе:
- с твердым покрытием - 108,8 км, с усовершенствованным - 35,2 км;
- IV категории - 10,75 км и V категории - 325,5 км.
Мониторинг состояния дорог показывает, что 74,5% (250,5 км) дорог не соответствуют нормативным требованиям.
В существующих условиях первоочередной задачей остается сохранение сети дорог общего пользования, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения.
С целью эффективного расходования бюджетных средств на ремонт и содержание дорог сохраняется задача поиска и внедрения новых, более экономичных материалов и технологий.
Разработка муниципальной программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
3. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Основная цель программы: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории Вязниковского района.
Основные задачи программы:
- обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.
- поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния.
- формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
Целевые индикаторы и показатели по отношению к 2020 году:
Индикаторы |
Ед. изм. |
2021 |
2022 |
2023 |
Доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
74,0 |
73,5 |
73,0 |
Увеличение протяженности усовершенствованного дорожного покрытия автомобильных дорог до сельских населенных пунктов, не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием |
км |
35,2 |
37,9 |
37,9 |
4. Механизм реализации и управления программой
Программой предусмотрена реализация мероприятий, влияющих на взаимодействие органов местного самоуправления с организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения на территории муниципальных образований Вязниковского района.
Заказчиком программы в части ремонта и строительства дорог является администрация Вязниковского района, в части содержания дорог - администрации сельских муниципальных образований Вязниковского района, в соответствии с переданными полномочиями.
Исполнителем программы является муниципальное казенное учреждение "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" , которое:
- организует выполнение программы, координирует реализацию мер по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Вязниковского района;
- осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
- представляет в установленные сроки в отдел экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района сведения о результатах реализации мероприятий программы, о целевом использовании выделенных средств;
- несет ответственность за реализацию мероприятий программы в пределах своих полномочий.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
В соответствии с целью и задачами программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности муниципальных образований:
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей современным требованиям;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния;
- ликвидация бездорожья в сельских поселениях Вязниковского района.
Раздел 6 изменен с 16 сентября 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 10 сентября 2021 г. N 1015
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование реализации программы предусматривается за счет средств федерального, регионального и районного бюджетов. Объем финансирования на весь период реализации программы составляет 181 073,5 тыс. руб., в том числе:
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
в т.ч. по годам (тыс. руб.) |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||
Бюджет Вязниковского района |
50 827,0 |
16 219,2 |
16 989,7 |
17 618,1 |
Бюджет муниципального образования поселок Мстера |
610,4 |
610,4 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования поселок Никологоры |
610,4 |
610,4 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
129 025,7 |
129 025,7 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО |
181 073,5 |
146 465,7 |
16 989,7 |
17 618,1 |
Объем финансирования мероприятий программы подлежит уточнению в рамках бюджетного процесса.
Раздел 7 изменен с 16 сентября 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 10 сентября 2021 г. N 1015
7. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств: |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель |
Развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории муниципального образования Вязниковский район. |
|||||||
Задачи |
1. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения. 2. Поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния. 3. Формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования |
|||||||
1. Расходы на содержание улично-дорожной сети: |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|||||||
Муниципальное образование Октябрьское |
2021 2022 2023 |
1 617,0 1 617,0 1 617,0 |
|
|
1 617,0 1 617,0 1 617,0 |
|
Администрация МО Октябрьское, подрядные организации |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу |
Муниципальное образование Паустовское |
2021 2022 2023 |
1 363,0 1 363,0 1 363,0 |
|
|
1 363,0 1 363,0 1 363,0 |
|
Администрация МО Паустовское, подрядные организации |
|
Муниципальное образование Сарыевское |
2021 2022 2023 |
210,0 210,0 210,0 |
|
|
210,0 210,0 210,0 |
|
Администрация МО Сарыевское, подрядные организации |
и экологическую ситуацию в муниципальных образованиях Вязниковского района |
Муниципальное образование Степанцевское |
2021 2022 2023 |
1 190,0 1 190,0 1 190,0 |
|
|
1 190,0 1 190,0 1 190,0 |
|
Администрация МО Степанцевское, подрядные организации |
|
Итого |
2021 2022 2023 |
4 380,0 4 380,0 4 380,0 |
|
|
4 380,0 4 380,0 4 380,0 |
|
|
|
2. Расходы на ремонт улично-дорожной сети Всего |
2021 |
139 396,6 |
|
129 025,7 |
10 370,9 |
|
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области", подрядные организации |
9,152 км |
2022 |
12 609,7 |
|
|
12 609,7 |
|
1,5 км |
||
2023 |
13 238,1 |
|
|
13 238,1 |
|
1,5 км |
||
в том числе |
|
|||||||
2.1. За счет муниципального образования поселок Мстера |
2021 |
61,3 |
|
|
61,3 |
|
1,25 км |
|
2.2. За счет муниципального образования поселок Никологоры |
2021 |
61,3 |
|
|
61,3 |
|
1,068 км |
|
3. Софинансирование на ремонт |
2021 |
2689,1 |
|
|
2689,1 |
|
|
|
в том числе |
|
|||||||
3.1. За счет муниципального образования поселок Мстера |
2021 |
549,1 |
|
|
549,1 |
|
1,25 км |
|
3.2. За счет муниципального образования поселок Никологоры |
2021 |
549,1 |
|
|
549,1 |
|
1,068 км |
|
Итого |
|
167 933,5 |
|
129 025,7 |
38 907,8 |
|
15,996 км |
|
Всего |
|
181 073,5 |
|
129 025,7 |
52 047,8 |
|
|
|
в том числе: |
2021 2022 2023 |
146 465,7 16 989,7 17 618,1 |
|
129 025,7 |
17 440,0 16 989,7 17 618,1 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 1 октября 2020 г. N 957... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.