Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 1 октября 2020 г. N 955
Муниципальная программа
"Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Вязниковского района на 2021 - 2025 гг."
12 февраля, 14 апреля, 12 июля, 5 августа 2021 г.
Раздел I изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 14 апреля 2021 г. N 411
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Вязниковского района на 2021 - 2025 гг."
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Вязниковского района на 2021 - 2025 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ; Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ; постановление Правительства Российской Федерации от 4.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ; постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ; Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" , утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3.12.2014 N 2446-р |
Заказчик |
Администрация Вязниковского района |
Разработчик |
Муниципальное казенное учреждение Вязниковского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
Руководитель |
Администрация Вязниковского района |
Цели Программы |
Цели Программы: повышение устойчивости Вязниковского района к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера, уровня готовности к гражданской обороне |
Задачи Программы |
Задачи программы: совершенствование функционирования органов управления муниципального звена ТП РСЧС, систем оповещения и информирования населения; повышение уровня готовности к оперативному реагированию муниципального звена ТП РСЧС на ЧС; содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; повышение уровня защиты населения от ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах |
Целевые индикаторы Программы и показатели |
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих индикаторов: исправность местной системы оповещения населения; интеграция (модернизации) КСЭОН, увеличения количества электросирен, мощных акустических систем; обеспечение доступа населению Вязниковского района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112" ; повышение оперативности и эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях обеспечение сохранности материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО; снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2020 года), в том числе: снижение количества гибели людей; снижение количества пострадавшего населения; повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также населения в местах массового пребывания (по отношению к показателям 2020 года), включая: повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях; уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и предотвращенного ущерба |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2021 по 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2021 - 2025 годы составляет 58493,5 тыс. руб.: за счет районного бюджета - 56598,5 тыс. руб., из них: в 2021 году - 12578,9 тыс. руб.; в 2022 году - 10654,9 тыс. руб.; в 2023 году - 10654,9 тыс. руб.; в 2024 году - 11354,9 тыс. руб.; в 2025 году - 11354,9 тыс. руб.; за счет иных межбюджетных трансфертов, переданных от МО - 1895,0 тыс. руб., из них: в 2021 году - 379,0 тыс. руб.; в 2022 году - 379,0 тыс. руб.; в 2023 году - 379,0 тыс. руб.; в 2024 году - 379,0 тыс. руб.; в 2025 году - 379,0 тыс. руб. |
Показатели социально-экономической, бюджетной и экологической эффективности |
снижение рисков чрезвычайных ситуаций; повышение безопасности населения |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: поддерживать в состоянии постоянной готовности систему оповещения (количество работоспособных сирен, громкоговорителей - 17, в том числе комплексной системы экстренного оповещения (далее - КСЭОН) - 4 ед.; обеспечить доступ населению Вязниковского района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112" -100%; поддерживать периодичность переподготовки (подготовки) должностных лиц ГО и РСЧС на курсах ГО не менее 200 человек; поддерживать уровень полученной подготовки на курсах ГО не менее 75%; обеспечение сохранности материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО - 100%; выполнить профилактические мероприятия, направленные на предупреждение ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах - 100%; совершенствовать деятельность единой дежурно-диспетчерской службы района - средний балл за месяц -не менее 3,75; формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере безопасности жизнедеятельности среди детей - не менее 1 конкурса творческих работ |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Важнейшими составляющими национальной безопасности России являются: защита личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, а в военное время (далее - особый период) - от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первое место среди них занимают угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества чрезвычайных ситуаций и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития района путем координации совместных усилий федеральных органов, органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления.
В 2016 - 2020 годах решение задач в сфере защиты населения и территорий, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках муниципальной программы "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Вязниковского района на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа).
Реализация Программы позволила:
- поддерживать в состоянии постоянной готовности систему оповещения (количество работоспособных сирен, громкоговорителей - 17, в том числе комплексной системы экстренного оповещения (далее - КСЭОН) - 4 ед.;
- организовать построение (развитие) и внедрение АПК "Безопасный город" до 10%;
- обеспечить доступ населению Вязниковского района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112" -до 100%;
- увеличить количество человек, прошедших подготовку на курсах ГО до 300 человек;
- увеличить уровень полученной подготовки на курсах ГО до 75%;
- выполнить профилактические мероприятия, направленные на предупреждение ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах - 100%;
- повысить уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения до 80%;
- совершенствовать деятельность единой дежурно-диспетчерской службы района до 16%.
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации по-прежнему будут представлять один из важнейших вызовов стабильному экономическому развитию.
В настоящее время в районе функционируют 2 химически опасных объекта (публичное акционерное общество "ОСВАР" , насосно-фильтровальная станция муниципального унитарного предприятия Вязниковского района "Коммунальные системы" ), 1 гидротехническое сооружение (гидротехническое сооружение на реке Важенка) и объекты жизнеобеспечения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 11 тыс. жителей города и района.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период.
Целевая ориентация данной Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития района, таких как снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека, входящих в перечень критических технологий, утвержденный Президентом Российской Федерации.
АПК "Безопасный город" может способствовать решению проблем в области выявления и предупреждения криминогенных происшествий.
Полномочия администрации района в области гражданской обороны, защиты населения и территорий выполняет муниципальное казенное учреждение Вязниковского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" ).
Учитывая повышенный уровень угроз для безопасного развития Вязниковского района, очевидно, что эффективное противодействие возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества. В системе действий по предотвращению чрезвычайных ситуаций существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений (например, предупреждение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и его последующее отселение из опасной зоны).
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях, с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
Решение задачи по снижению оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности, сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
Принятие общих решений о реализации тех или иных мер по предотвращению угроз чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий основывается на оценке экономической и общественной эффективности сценариев реагирования.
Исходя из вышеизложенного, при применении программно-целевых механизмов необходимо использовать следующие алгоритмы действий:
информационная поддержка, непрерывный мониторинг и ситуационный анализ рисков чрезвычайных ситуаций, информирование органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учетом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий;
реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.
Наиболее проблемной частью единой вертикали реагирования на чрезвычайные ситуации является "зона контакта" федеральных и муниципальных структур в вопросах обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и защиты населения и территорий. При отсутствии постоянного администрирования процесса такого взаимодействия повышение его эффективности возможно путем применения программных механизмов.
Требует совершенствования порядок взаимодействия федеральных и региональных, муниципальных структур различных ведомств с целью комплексного решения основных проблем, связанных с угрозами безопасности населения и территории.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методологических подходов.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации основных направлений Программы.
III. Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей
1. Основной целью Программы является - повышение устойчивости Вязниковского района к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера, уровня готовности к гражданской обороне.
2. Основными задачами Программы являются:
- совершенствование функционирования органов управления муниципального звена ТП РСЧС, систем оповещения и информирования населения;
- повышение уровня готовности к оперативному реагированию муниципального звена ТП РСЧС на ЧС;
- содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
- повышение уровня защиты населения от ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах.
Программа рассчитана на 5 лет в один этап реализации с 2021 по 2025 годы.
3. Планируемые показатели эффективности реализации программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Задача N 1: Совершенствование функционирования органов управления муниципального звена ТП РСЧС, систем оповещения и информирования населения | ||||||
Количество работоспособных сирен, громкоговорителей, в том числе: |
ед. |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
КСЭОН
|
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Обеспечение доступа населения Вязниковского района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 2: Повышение уровня готовности к оперативному реагированию муниципального звена ТП РСЧС Вязниковского района на ЧС | ||||||
Количество человек, прошедших подготовку на курсах ГО |
чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Уровень полученной подготовки |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Задача N 3: Содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны | ||||||
Обеспечение сохранности материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 4: Повышение уровня защиты населения от ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах | ||||||
Выполнение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района |
средний балл за месяц |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
Проведение конкурса творческих работ сфере безопасности жизнедеятельности среди детей |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
IV. Механизм реализации и управления Программой
Исполнителем Программы является МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" , которое:
- организует выполнение Программы, координирует реализацию мер по развитию системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории района;
- осуществляет подготовку аналитической информации главе местной администрации о ходе реализации Программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
- предоставляет в администрацию района сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы в установленные сроки, целевом использовании выделенных средств местного бюджета и межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям от муниципальных образований;
- несет ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Программы в пределах своих полномочий.
В своей деятельности МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" взаимодействует с администрацией района, администрациями муниципальных образований Вязниковского района и другими учреждениями и организациями.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Программы
Под результатами реализации понимается снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация.
Результаты программного мероприятия - прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуации в зоне действия программного мероприятия, а также на определяющие показатели экономического развития этой зоны.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей программных мероприятий, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером не предотвращенного ущерба.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;
обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов;
повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
В экономической сфере использование системы будет способствовать снижению экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций.
В социальной сфере функционирование системы обеспечит:
повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение имиджа служб и формирований повышенной (постоянной) готовности, обеспечивающих безопасность населения;
обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысятся безопасность населения и защищенность потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Реализация Программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества и зданий, и сооружений области в целом от чрезвычайных ситуаций любого характера.
Раздел VI изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 14 апреля 2021 г. N 411
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 58493,5 тыс. руб.
Финансирование Программы предполагается осуществить:
за счет районного бюджета - 56598,5 тыс. руб., из них:
в 2021 году - 12578,9 тыс. руб.;
в 2022 году - 10654,9 тыс. руб.;
в 2023 году - 10654,9 тыс. руб.;
в 2024 году - 11354,9 тыс. руб.;
в 2025 году - 11354,9 тыс. руб.;
за счет иных межбюджетных трансфертов, переданных от МО - 1895,0 тыс. руб., из них:
в 2021 году - 379,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 379,0 тыс. руб.;
в 2023 году - 379,0 тыс. руб.;
в 2024 году - 379,0 тыс. руб.;
в 2025 году - 379,0 тыс. руб.
Раздел VII изменен с 9 августа 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 5 августа 2021 г. N 856
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
||
областного бюджета |
местного бюджета |
Внебюджетных |
|||||
Цели: - обеспечение готовности к реагированию сил и средств муниципального звена ТП РСЧС Вязниковского района для защиты населения от ЧС; - создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения и информирования населения, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; создание, развитие и организация эксплуатации АПК "Безопасный город" ; развитие и организация эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" - организация и проведение мероприятий по предупреждению ЧС и происшествий; - организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС; - организация и проведение среди населения мероприятий по формированию культуры безопасности жизнедеятельности; - содержание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО. | |||||||
Задача 1: Совершенствование функционирования органов управления муниципального звена ТП РСЧС, систем оповещения и информирования населения | |||||||
1.1. Поддержание в готовности местной системы оповещения населения района | |||||||
1.1.1. Техническое обслуживание П-166 (11 сирен, 6 уличных громкоговорителей) |
2021 |
138,0 |
0 |
138,0 |
0 |
Администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Поддержание в постоянной готовности к использованию системы оповещения |
2022 |
144,0 |
0 |
144,0 |
0 |
|||
2023 |
151,0 |
0 |
151,0 |
0 |
|||
2024 |
159,0 |
0 |
159,0 |
0 |
|||
2025 |
167,0 |
0 |
167,0 |
0 |
|||
1.1.2. Техническое обслуживание КСЭОН (4 сирены) |
2021 |
168,0 |
0 |
168,0 |
0 |
Администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Поддержание в постоянной готовности к использованию системы оповещения |
2022 |
152,5 |
0 |
152,5 |
0 |
|||
2023 |
152,5 |
0 |
152,5 |
0 |
|||
2024 |
152,5 |
0 |
152,5 |
0 |
|||
2025 |
152,5 |
0 |
152,5 |
0 |
|||
1.1.3. Оплата услуг по предоставлению комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования П-166 |
2021 |
185,6 |
0 |
185,6 |
0 |
||
2022 |
325,8 |
0 |
325,8 |
0 |
|||
2023 |
318,8 |
0 |
318,8 |
0 |
|||
2024 |
310,8 |
0 |
310,8 |
0 |
|||
2025 |
302,8 |
0 |
302,8 |
0 |
|||
1.1.4. Оплата услуг по ремонту местной системы оповещения (в том числе КСЭОН) |
2021 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
||
2022 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||
2023 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||
2024 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||
2025 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||
1.1.5. Оплата услуг по использованию радиочастотного спектра |
2021 |
36,2 |
0 |
36,2 |
0 |
||
2022 |
36,2 |
0 |
36,2 |
0 |
|||
2023 |
36,2 |
0 |
36,2 |
0 |
|||
2024 |
36,2 |
0 |
36,2 |
0 |
|||
2025 |
36,2 |
0 |
36,2 |
0 |
|||
1.1.6. Оплата услуг по СМС-оповещению |
2021 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
||
2022 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||
2023 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||
2024 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||
2025 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||
1.1.7. Организация интеграции (модернизации) КСЭОН, увеличение количества электросирен, мощных акустических систем |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ИТОГО |
2021 |
732,8 |
0 |
732,8 |
0 |
|
|
2022 |
763,5 |
0 |
763,5 |
0 |
|||
2023 |
763,5 |
0 |
763,5 |
0 |
|||
2024 |
763,5 |
0 |
763,5 |
0 |
|||
2025 |
763,5 |
0 |
763,5 |
0 |
|||
ВСЕГО |
3786,8 |
0 |
3786,8 |
0 |
|||
1.2. Обеспечение доступа населения Вязниковского района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112" | |||||||
1.2.1. Содержание прямых каналов связи с экстренными оперативными службами |
2021 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
Администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Организация эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
2022 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|||
2023 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|||
2024 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|||
2025 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|||
1.2.2. Оплата услуг по поддержанию в работоспособном состоянии Системы-112 (в том числе по постгарантийному ремонту оборудования) |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.3. Создание, развитие и организация эксплуатации АПК "Безопасный город" |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ИТОГО |
2021 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|
|
2022 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|||
2023 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|||
2024 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|||
2025 |
455,2 |
0 |
455,2 |
0 |
|||
ВСЕГО |
2276,0 |
0 |
2276,0 |
0 |
|||
Задача 2: Повышение уровня готовности к оперативному реагированию муниципального звена ТП РСЧС Вязниковского района на ЧС | |||||||
2. Создание современной учебной базы для подготовки органов управления и личного состава сил муниципального звена ТП РСЧС Вязниковского района | |||||||
2.1. Приобретение имущества для материально-учебной базы курсов гражданской обороны |
2021 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
Администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижение количества гибели людей, снижение количества пострадавшего населения, снижение материального ущерба |
2022 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
2023 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
2024 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
2025 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
2.2. Проведение учебно-методического сбора по подведению итогов деятельности муниципального звена ТП РСЧС Вязниковского района |
2021 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
МО город Вязники МО поселок Мстера МО поселок Никологоры администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
|
2022 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
МО город Вязники МО поселок Мстера МО поселок Никологоры администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
||
2.2. Проведение учебно-методического сбора по подведению итогов деятельности муниципального звена ТП РСЧС Вязниковского района |
2023 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
МО город Вязники МО поселок Мстера МО поселок Никологоры администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
|
2024 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
МО город Вязники МО поселок Мстера МО поселок Никологоры администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижение количества гибели людей, снижение количества пострадавшего населения, снижение материального ущерба |
|
2025 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
1,0 1,0 1,0 4,0 |
0 0 0 0 |
МО город Вязники МО поселок Мстера МО поселок Никологоры администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
||
ИТОГО |
2021 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|
|
2022 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||
2023 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||
2024 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||
2025 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||
ВСЕГО |
35,0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||
Задача 3: Содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны | |||||||
3. Содержание склада для имущества гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций | |||||||
3.1. Оплата услуг по ремонту и содержанию склада для имущества гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций |
2021 |
89,0 |
0 |
89,0 |
0 |
Администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Обеспечение сохранности материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального уровня, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО |
2022 |
89,0 |
0 |
89,0 |
0 |
|||
2023 |
89,0 |
0 |
89,0 |
0 |
|||
2024 |
89,0 |
0 |
89,0 |
0 |
|||
2025 |
89,0 |
0 |
89,0 |
0 |
|||
3.2. Создание запасов средств медицинской индивидуальной защиты (КИМГЗ) |
2021 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
||
2022 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||
2023 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||
2024 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||
2025 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||
3.3. Оплата услуг по лабораторному контролю, средств индивидуальной защиты (противогазами) |
2021 |
30,7 |
0 |
30,7 |
0 |
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ИТОГО |
2021 |
129,7 |
0 |
129,7 |
0 |
|
|
2022 |
99,0 |
0 |
99,0 |
0 |
|||
2023 |
99,0 |
0 |
99,0 |
0 |
|||
2024 |
99,0 |
0 |
99,0 |
0 |
|||
2025 |
99,0 |
0 |
99,0 |
0 |
|||
ВСЕГО |
525,7 |
0 |
525,7 |
0 |
|||
Задача 4: Повышение уровня защиты населения от ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах. | |||||||
4. Выполнение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах | |||||||
4.1. Расходы оплату труда в МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" с начислениями |
2021 |
8038,6 188,0 188,0 |
0 |
8038,6 188,0 188,0 |
0 |
Администрация района МО поселок Мстера МО поселок Никологоры |
Формирование бюджетных смет подразделений на основе принципов нормативного финансирования |
2022 |
7570,2 188,0 188,0 |
0 |
7570,2 188,0 188,0 |
0 |
Администрация района МО поселок Мстера МО поселок Никологоры |
||
2023 |
7570,2 188,0 188,0 |
0 |
7570,2 188,0 188,0 |
0 |
Администрация района МО поселок Мстера МО поселок Никологоры |
||
2024 |
8204,9 188,0 188,0 |
0 |
8204,9 188,0 188,0 |
0 |
Администрация района МО поселок Мстера МО поселок Никологоры |
||
2025 |
8204,9 188,0 188,0 |
0 |
8204,9 188,0 188,0 |
0 |
Администрация района МО поселок Мстера МО поселок Никологоры |
||
4.2. Содержание и совершенствование материально-технической базы учреждения |
2021 |
3111,6 |
0 |
3111,6 |
0 |
Администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Выполнение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах |
2022 |
1656,0 |
0 |
1656,0 |
0 |
|||
2023 |
1656,0 |
0 |
1656,0 |
0 |
|||
2024 |
1721,3 |
0 |
1721,3 |
0 |
|||
2025 |
1721,3 |
0 |
1721,3 |
0 |
|||
4.3. Расходы на развитие и совершенствование материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы района |
2021 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
Администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы района |
2022 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||
2023 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||
2024 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||
2025 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||
4.4. Расходы на награждение участников конкурсов рисунков и прикладного творчества |
2021 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
Администрация района, МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" |
Формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере безопасности жизнедеятельности среди детей |
2022 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||
2023 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||
2024 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||
2025 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||
ИТОГО |
2021 |
11633,2 |
0 |
11633,2 |
0 |
|
|
2022 |
9709,2 |
0 |
9709,2 |
0 |
|||
2023 |
9709,2 |
0 |
9709,2 |
0 |
|||
2024 |
10409,2 |
0 |
10409,2 |
0 |
|||
2025 |
10409,2 |
0 |
10409,2 |
0 |
|||
ВСЕГО |
|
51870,0 |
0 |
51870,0 |
0 |
||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
2021 |
12957,9 |
0 |
12957,9 |
0 |
|
|
2022 |
11033,9 |
0 |
11033,9 |
0 |
|||
2023 |
11033,9 |
0 |
11033,9 |
0 |
|||
2024 |
11733,9 |
0 |
11733,9 |
0 |
|||
2025 |
11733,9 |
0 |
11733,9 |
0 |
|||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
58493,5 |
0 |
58493,5 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 1 октября 2020 г. N 955... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.