Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 8 августа 2014 г. N 1726 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города
от 27 июля 2012 г. N 2160
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
8 августа 2014 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула (далее - комитет).
Сведения о месте нахождения комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде комитета и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту).
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют администрация города Барнаула, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю), органы Федеральной налоговой службы, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Алтайскому краю (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю).
Сведения о месте нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, графике их работы, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде комитета и в приложениях 4, 5 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителями лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в комитет, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей комитета, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом, администрацией города в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" осуществляет комитет.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
постановление администрации города об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 76 дней со дня регистрации заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 N 834 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края";
решением Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 N 508 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Барнауле";
решением Барнаульской городской Думы от 26.07.2010 N 333 "Об утверждении Положения о комитете по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула";
постановлением главы города от 17.08.2007 N 2586 "О создании комиссии по землепользованию и застройке".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в комитет в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, представленное на личном приеме, по почте, по электронной почте либо поданное через МФЦ, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, заявление по форме согласно приложению 6 к Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо копию документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица (физического лица);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок и иные объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
контрольную съемку (копию топоплана) (масштаб 1:500 или 1:1000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
6.3. По каналам межведомственного информационного взаимодействия производится запрос:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, объекты капитального строительства из Управления Росреестра по Алтайскому краю;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы;
кадастровой выписки на объекты недвижимости из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю.
Заявитель вправе лично предоставить указанные документы.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются:
несоответствие документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
несоблюдение нормативов градостроительного проектирования Алтайского края, проектов зон охраны объектов культурного наследия и других требований, установленных действующим законодательством;
нарушение прав и законных интересов других физических или юридических лиц;
несоблюдение требований технических регламентов и (или) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования;
отсутствие у заявителя прав на земельный участок, объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитете, МФЦ не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в комитете, МФЦ не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица комитета;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения комитета, ответственного за его исполнение, осуществляет главный специалист комитета.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления комитетом, МФЦ имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2014 г. |
2015 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
97% |
98% |
99-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
97% |
98% |
99-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
97% |
98% |
99-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
97% |
98% |
99-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
97% |
98% |
99-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,05% |
0,03% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,05% |
0,03% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
97% |
98% |
99-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
97% |
98% |
99-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
97% |
98% |
99-100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города Барнаула, интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте города Барнаула, интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Состав, последовательность выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:
1.1. Прием и регистрация заявления.
1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний и подготовка комиссией по землепользованию и застройке рекомендаций на основании заключения о результатах публичных слушаний.
1.3. Подготовка, согласование и принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
1.4. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми в соответствии с пунктом 6.2. раздела II Регламента документами в комитет на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 7 к Регламенту.
Вместе с заявлением заявитель заполняет письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 8 к Регламенту).
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявка регистрируется в комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.
По окончанию проведения процедуры регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, специалист комитета в информационной системе формирует уведомление о приеме документов. Уведомление направляется заявителю в форме сообщения в Личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение от заявителя.
При личном обращении заявителя специалист комитета немедленно производит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращаются заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту комитета через курьера. Специалист комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2. - 2.5. раздела III Регламента. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
Выполнение данной административной процедуры осуществляет специалист 2 категории информационно - справочного сектора комитета.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача расписки в получении документов, а в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, уведомление о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления заявления.
2.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний и подготовка комиссией по землепользованию и застройке рекомендаций на основании заключения о результатах публичных слушаний.
Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В день регистрации заявления специалист комитета передает заявление и предоставленные документы на рассмотрение председателю комитета.
Председатель комитета в день регистрации заявления и пакета документов передает их с резолюцией заместителю председателя - начальнику отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета (далее - начальник отдела) для организации дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела в течение дня с момента получения заявления от председателя комитета рассматривает его, определяет специалиста отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), и направляет ему для исполнения заявление с поступившим пакетом документом.
В день получения заявления специалист отдела запрашивает иные документы, получение которых происходит в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не предоставлены заявителем:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, объекты капитального строительства из Управления Росреестра по Алтайскому краю;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы;
кадастровую выписку на объекты недвижимости из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю.
На основании представленных заявителем документов и полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации города о подготовке и проведении публичных слушаний и после подписания проекта председателем комитета направляет его на согласование уполномоченным руководителям в администрацию города.
Проект постановления администрации города о подготовке и проведении публичных слушаний согласовывается уполномоченными руководителями администрации города и принимается в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта в администрацию города.
Постановление администрации города о подготовке и проведении публичных слушаний в день подписания главой администрации города регистрируется в организационно-контрольном комитете администрации города и направляется в комиссию по землепользованию и застройке, которая организует проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 N 508, с учетом положений, предусмотренных ст. 39 Градостроительного кодекса РФ.
По результатам публичных слушаний комиссия по землепользованию и застройке осуществляет в течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет рекомендации главе администрации города.
Срок выполнения административной процедуры - 58 дней с момента поступления заявления.
2.3. Подготовка, согласование и принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Основанием для проведения административной процедуры является направление комиссией по землепользованию и застройке главе администрации города рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения и результатов публичных слушаний.
Специалист отдела в течение 5 дней с момента опубликования итогового документа публичных слушаний и подготовки комиссией по землепользованию и застройке рекомендаций осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, в течение 3 дней согласовывает проект с председателем комитета и направляет в администрацию города для согласования с уполномоченными руководителями.
После согласования уполномоченными руководителями администрации города проект постановления передается для подписания главе администрации города. Глава администрации города с учетом результатов публичных слушаний и на основании рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций принимает постановление, содержащее решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
После подписания главой администрации города постановление передается на регистрацию в организационно-контрольный комитет администрации города. Регистрация постановления администрации города производится в день подписания.
Зарегистрированное постановление администрации города Барнаула о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения направляется в комитет в течение 1 дня с момента его подписания.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней с момента направления комиссией по землепользованию и застройке главе администрации города рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
2.4. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для проведения административной процедуры является получение комитетом из администрации города зарегистрированного постановления.
О результате предоставления муниципальной услуги специалист отдела уведомляет заявителя по телефону либо направляет уведомление по электронной почте. В случае неполучения результата муниципальной услуги заявителем лично, специалист отдела направляет его почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявитель расписывается в получении копии постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи документов комитета.
В случае подачи заявления через МФЦ специалист отдела передает копию постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения в МФЦ специалисту для выдачи заявителю или выдает лично заявителю.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение от заявителя, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения, специалистом отдела направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с представленными отсканированными копиями.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня с момента принятия постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок, специалист отдела в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы комитета) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждается председателем комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета не реже одного раза в год.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и администрация города Барнаула (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в администрацию города.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 9 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта города Барнаула, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалобы совпадает с графиком работы органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
2.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации о ходе рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам 8-3852-61-84-12, 8-3852-37-03-51, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
5.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. При удовлетворении жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, уполномоченного на ее рассмотрение, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.