Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Барнаула
от 26 июля 2012 г. N 2119
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии"
30 декабря 2013 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению жилого помещения в муниципальном общежитии, заключению договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникшие в связи с предоставлением жилого помещения в муниципальном общежитии гражданам для временного проживания на период их службы, работы, учебы, заключением договора специализированного найма жилого помещения в муниципальном общежитии на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
3.2. Сведения о месте нахождения комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: администрация города Барнаула путем принятия постановления о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии, а также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, осуществляющее выдачу выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений на гражданина и членов его семьи.
Сведения о месте нахождения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационных стендах комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и на сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам её предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя, либо, по желанию заявителем, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и администрация города.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора специализированного найма жилого помещения в муниципальном общежитии либо отказ от заключения договора специализированного найма жилого помещения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Заявление, поступившее в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В случае подготовки ответа заявителю ранее срока, установленного для рассмотрения заявления, указанный ответ направляется заявителю в течение 3-х дней с момента его подготовки.
4.2. В случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
Срок предоставления муниципальной услуги продлевается не более чем на 30 дней, в том числе по заявлению самого лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решением Барнаульской городской Думы от 26.11.2010 N 404 "Об утверждении Положения о порядке предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда";
решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представленное на личном приеме заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- место работы;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- подпись.
Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);
- оригинал справки ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений в собственности;
- оригинал выписки из домовой книги и лицевого счета (при наличии регистрации по месту жительства) либо копию паспорта (при отсутствии регистрации по месту жительства);
- заверенную по месту работы копию трудовой книжки.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающие документы. Копии документов после проверки её соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления (запроса) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронно-цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В рамках межведомственного взаимодействия осуществляется запрос выписки из Единого государственного реестра прав заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество о наличии у них жилых помещений в собственности либо сообщений об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанную выписку.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) не включения в список на предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии;
б) выявления факта обеспеченности (наличия в собственности или по договору социального найма) гражданина и (или) членов его семьи жилым помещением на территории города Барнаула, общая площадь которого составляет более 12 кв. метров на каждого члена семьи;
в) выявления в предоставленных заявителем (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении жилой площади в муниципальном общежитии;
г) предоставления неполного перечня документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 декабря 2013 г. N 3948 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования органа местного самоуправления, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет общий отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
98% |
100% |
98-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
98% |
100% |
98-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
98% |
100% |
98-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
98% |
100% |
98-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
98% |
100% |
98-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
98% |
100% |
98-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
98% |
100% |
98-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
98% |
100% |
98-100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
14.1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 3 к Регламенту:
- прием и регистрация входящих документов;
- взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
- рассмотрение входящих документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и заключение договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии;
- личное вручение заявителю договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги выполняются в следующем порядке:
2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявления с заявлением и необходимыми документами в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула на личном приеме, по почте, по электронной почте, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.
Прием и регистрацию заявления и представленных документов осуществляет в течение 1 рабочего дня специалист общего отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и представленных документов в жилищный отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.2. Взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.
Основанием для начала проведения административной процедуры регистрация поступившего заявления.
Взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю осуществляет специалист жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 3 дней с момента поступления заявления путем направления запроса о представлении выписок из Единого государственного реестра прав заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество либо сообщений об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений.
Результатом административной процедуры является получение выписки из Единого государственного реестра прав заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество о наличии у них жилых помещений в собственности либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений, направление документов в жилищный отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.3. Рассмотрение зарегистрированных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется начальником жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
Критериями при принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги являются:
- включение заявителя в список на предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии;
- отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений на территории города Барнаула, общая площадь которых составляет более 12 кв. метров на каждого члена семьи;
- достоверность сведений, указанных заявителем в предоставленных документах;
- полнота предоставленных документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Решение о предоставлении жилой площади в муниципальном общежитии принимается в форме постановления администрации города Барнаула.
Подготовку проекта постановления администрации города осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.4. Подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовку уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 2 дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, подписанного председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.5. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула уведомление заявителю об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии, в том числе ведении учета граждан, нуждающихся в получении жилой площади в муниципальном общежитии, заключении договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист общего отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 1 дня с момента подписания уведомления председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Подготовка и заключение договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
После принятия постановления администрации города о предоставлении жилой площади заявителю готовится проект договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
Подготовку проекта договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Договор найма жилого помещения в муниципальном общежитии подписывает председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Подготовка, заключение и регистрация договора найма жилого помещения в общежитии осуществляется в течение 10 дней с момента принятия постановления администрации города о предоставлении жилой площади в общежитии.
Результатом административной процедуры является зарегистрированный договор найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
2.7. Личное вручение заявителю договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор найма жилого помещения в общежитии.
Личное вручение заявителю договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 1 дня с момента подписания договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
Результатом административной процедуры является получение заявителем договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии.
2.8. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с представленными отсканированными копиями.
2.9. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и (или) должностное лицо комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействия):
должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула - в администрацию города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 4 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, в администрацию города Барнаула.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного пунктом 2.9. раздела III Регламента.
Заявитель в своей жалобе указывает:
1) наименование комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону (3852) 35-45-14, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.