Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики
от 2 октября 2020 г. N 298
"О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 17.10.2014 N 1702 "О проведении плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Черкесска"
Постановлением Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 13 ноября 2020 г. N 365 настоящий документ признан утратившим силу с 13 ноября 2020 г.
В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Внести в Порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Черкесска, утвержденный постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 17.10.2014 N 1702 "О проведении плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Черкесска" следующие изменения:
1) Пункт 1.5 главы 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Контрольный орган осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8, и 10 статьи 99 Федерального закона (далее - Контроль), в отношении Субъектов контроля. Контрольный орган в соответствии с частью 4 статьи 99 Федерального закона не осуществляет контроль в отношении операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок";
2) Пункт 1.6.2. главы 1 изложить в следующей редакции:
"1.6.2. В соответствии с частями 5, 5.1. статьи 99 Федерального закона:
непревышение объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в:
а) извещениях об осуществлении закупок, информации, содержащейся в планах-графиках;
б) протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок;
в) условиях проектов контрактов, направляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом с использованием единой информационной системы участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
3) Пункт 1.6.3. главы 1 изложить в следующей редакции:
"1.6.3. В соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона:
соблюдение правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
определение и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
соблюдение предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки";
4) Из пункта 1.10.2.1. главы 1 слова "либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц" исключить;
5) Пункт 1.10.2.2. главы 1 изложить в следующей редакции:
"1.10.2.2. Получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
6) Главу 1 дополнить пунктом 1.10.2.4:
"1.10.2.4. Получение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
7) Главу 1 дополнить пунктом 1.10.3:
"1.10.3. Обращение с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего и информация, указывающая на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок положениями документации о закупке, извещения о запросе котировок, поступившие от физического лица, которое не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона в отношении объекта этой закупки и права и законные интересы которого не нарушены такими действиями (бездействием), положениями этих документации, извещения, рассматриваются контрольным органом в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8) В пункте 1.14 главы 1 после слов "выданных предписаниях" дополнить словом ", представлениях";
9) Пункт 1.17 Главы 1 дополнить подпунктами "3" и "4" следующего содержания:
"3) при наличии признаков административного правонарушения, материалы проверки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока исполнения представления, предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, направлять в орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок";
"4) при выявлении в результате проведения органами контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта";
10) В пункте 1.19 главы 1 исключить слово "такого", после слова "предписания" дополнить словом ", представления";
11) Пункт 1.20 Главы 1 изложить в следующей редакции:
"1.20. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания, представления Контрольный орган обязан разместить предписание, представление в единой информационной системе";
12) Название раздела 2.2. главы 2 "Порядок осуществления первого этапа плановой проверки" заменить на "Оформление результатов плановой проверки";
13) Раздел 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2.1 Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
2.2.2 Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование Контрольного органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Контрольного органа;
- нормы Законодательства, которым руководствовались при принятии решения;
- сведения о нарушении требований Законодательства, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Контрольного органа о наличии нарушений законодательства в сфере закупок, которые были выявлены в результате проведения проверки, со ссылками на конкретные нормы Законодательства;
- сведения о выдаче предписания, представления;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе в обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
2.2.3. Акт проверки подписывается всеми членами проверочной группы.
2.2.4. Копия акта проверки направляется Субъектам контроля, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью Руководителя Контрольного органа почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.
При этом Решение и предписание Контрольного органа по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
Акт проверки должен быть размещен специалистом Контрольного органа не позднее трех рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте муниципального образования города Черкесска и в единой информационной системе, а до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы на Официальном сайте.
2.2.5. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.2.6. В случаях, если по результатам проверки выявлены нарушения Законодательства, Контрольный орган выдает обязательные для исполнения предписание, представление, которые являются неотъемлемой частью акта проверки.
2.2.7. Субъекты контроля, в отношении которых выданы предписания об устранении нарушений Законодательства, вправе направить в Контрольный орган, выдавший предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания";
14) Раздел 2.3. "Порядок осуществления второго этапа плановой проверки" исключить;
15) Раздел 4 "Санкции, применяемые Контрольным органом за нарушения законодательства в сфере закупок" исключить;
16) Раздел 5 "Осуществление контроля по исполнению предписаний", раздел 6 "Обжалование результатов проведения плановой и внеплановой проверок" считать соответственно разделами "4" и "5".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и опубликования (размещения) в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска".
Исполняющий обязанности Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования города Черкесска |
Р.Р. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 2 октября 2020 г. N 298 "О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 17.10.2014 N 1702 "О проведении плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Черкесска"
Вступает в силу с 2 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования г. Черкесска (http://www.cherkessk09.ru) 2 октября 2020 г.
Постановлением Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 13 ноября 2020 г. N 365 настоящий документ признан утратившим силу с 13 ноября 2020 г.