Приказ Департамента капитального строительства г. Севастополя от 8 октября 2020 г. N 205-а/2020
"О внесении изменений в приказ Департамента капитального строительства города Севастополя от 27.09.2016 N 129-а/2016 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории города федерального значения Севастополя"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 8 пункта 5.3 Положения о Департаменте капитального строительства города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 08.09.2016 N 840-ПП, с целью совершенствования механизма правового регулирования предоставления Департаментом капитального строительства города Севастополя государственных услуг
приказываю:
1. Внести в приказ Департамента капитального строительства города Севастополя от 27.09.2016 N 129-а/2016 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории города федерального значения Севастополя", следующие изменения:
1.1. Пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента капитального строительства города Севастополя координирующего работу и осуществляющего контроль по реализации государственной жилищной политики на территории города Севастополя в соответствии с компетенцией.".
1.2. Подпункт 3 пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"3) граждане, проживающие в городе Севастополе в общей сложности не менее десяти лет, являющиеся нанимателями и (или) собственниками (членами семьи нанимателей и (или) собственников) жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах, общежитиях и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения на одного человека в городе Севастополе для проживающих в коммунальных квартирах, общежитиях;".
1.3. Пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент капитального строительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).".
1.4. Подпункт 4.2 приложения изложить в следующей редакции:
"4.2. В государственном автономном учреждении "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - ГАУ Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе) при личном обращении.".
Далее по тексту приложения слова "ГКУ "МФЦ" заменить на слова "ГАУ Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
1.5. Абзац 6 подпункта 8 пункта 15.1 приложения исключить.
Абзац 10 подпункта 8 пункта 15.1 приложения после слов "коммунальных квартирах" дополнить словом ", общежитиях".
1.6. Пункт 16 приложения дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) сведения об инвалидности, предоставляемые ФГБУ "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации или Пенсионным фондом Российской Федерации.".
1.7. Подпункты 1, 2, 3 пункта 18 приложения исключить.
1.8. Раздел VI приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"42. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Уполномоченным органом, должностными лицами Уполномоченного органа, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и работниками ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в ходе предоставления государственной услуги.
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и работников ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
44. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
7) отказ Уполномоченного органа, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационной телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), Портала государственных услуг города Севастополя, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалобы на решения, принятые Уполномоченным органом, подаются заместителю Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующему работу Уполномоченного органа, на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента - руководителю Уполномоченного органа.
Жалоба на действия заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу Уполномоченного органа, подается Губернатору - Председателю Правительства Севастополя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подаются руководителю ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подаются учредителю ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Главное управление информатизации и связи города Севастополя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" может быть направлена по почте, с использованием информационной телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. В случае, если жалоба подана заявителем в Уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Уполномоченный орган информирует заявителя.
48. В случае личного обращения с жалобой, заявитель представляет документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина Российской Федерации.
49. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
50. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" или работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" или работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме, а также на получение документов с указанной целью в письменной форме.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в приеме документов у заявителя либо отказа от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока выполнения административной процедуры в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
51. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Уполномоченного органа или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии);
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" или Главного управления информатизации и связи города Севастополя.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
52. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу судебного решения по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4) признания фактов, изложенных в жалобе необоснованными.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
53. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
3) отсутствия в письменной жалобе фамилии, имени, отчества заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Решение по жалобе, принятое Уполномоченным органом, может быть обжаловано в Правительство Севастополя.
Решение по жалобе, принятое ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", может быть обжаловано в Главное управление информатизации и связи города Севастополя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.9. В Приложении N 2 приложения к приказу слова "Уведомление о принятом решении желаю получить в Многофункциональном центре, в Департаменте архитектуры и градостроительства, по почте (ненужное зачеркнуть)" заменить на слова "Уведомление о принятом решении желаю получить в Многофункциональном центре, в Департаменте капитального строительства города Севастополя, по почте (ненужное зачеркнуть).".
2. Управлению административной и правовой работы Департамента капитального строительства города Севастополя разместить настоящий приказ на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
И.А. Ахмедов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента капитального строительства г. Севастополя от 8 октября 2020 г. N 205-а/2020 "О внесении изменений в приказ Департамента капитального строительства города Севастополя от 27.09.2016 N 129-а/2016 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории города федерального значения Севастополя"
Вступает в силу с 19 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 8 октября 2020 г.
Приказом Департамента капитального строительства г. Севастополя от 15 ноября 2022 г. N 236-А/2022 настоящий документ признан утратившим силу с 26 ноября 2022 г.