Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 03.09.2020 N 1183
Муниципальная программа
"Основные направления осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы" (наименование программы)
Разработчик программы: |
Аппарат Главы района |
с. Сладково | |
2020 год |
Паспорт
муниципальной программы "Основные направления осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
Заказчик Программы |
Администрация Сладковского муниципального района |
Разработчик Программы |
Аппарат Главы района |
Исполнитель и (или) Соисполнитель программы |
Структурные подразделения администрации района |
Цели Программы |
Своевременное и качественное выполнение функций, возложенных на администрацию района Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сладковского муниципального района и Положением об администрации Сладковского муниципального района; государственных полномочий, переданных администрации района законом Тюменской области; полномочий по вопросам местного значения, переданных органами местного самоуправления сельских поселений; полномочий администрации Сладковского сельского поселения. |
Задачи Программы |
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района. 2. Обеспечение деятельности Главы муниципального образования 3. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района). 4. Создание и организация деятельности административных комиссий. 5. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. 6. Формирование и содержание архивных фондов Тюменской области. 7. Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области. 8. Расходы на содержание административного здания 9. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административных правонарушениях. 10. Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом. 11. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси". 12. Резервные фонды местных администраций. 13. Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора. 14. Расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния. 15. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния 16. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) 17. Расходы на закупку оборудования для оснащения автоматизированных рабочих мест участковых и территориальных избирательных комиссий 18. Решение вопросов местного значения общего характера 19. Выполнение других обязательств государства (денежное вознаграждение Почетных граждан) 20. Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи 21. Расходы на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года 22. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной информации в печатных средствах массовой информации 23. Доплата к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих 24. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы: 134608 тыс. руб., в т.ч.: 2020 год - 46226 тыс. руб.; 2021 год - 45165 тыс. руб.; 2022 год - 43217 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Достижение показателей, изложенных в приложении N 1 к Программе |
Раздел 1. Характеристика объекта, воздействие на который предполагается в рамках Программы
1.1. Осуществление управленческой деятельности
Администрация Сладковского муниципального района (далее - администрация района) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом Сладковского муниципального района по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, полномочий по вопросам местного значения, переданных органами местного самоуправления сельских поселений, полномочий администрации Сладковского сельского поселения.
Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, Законами Тюменской области, Постановлениями Губернатора Тюменской области, Уставом Сладковского муниципального района, правовыми актами органов местного самоуправления Сладковского муниципального района.
Администрация района выполняет функции, возложенные на неё Уставом Сладковского муниципального района и Положением об администрации Сладковского муниципального района:
1) разрабатывает и организует реализацию концепций, планов и программ развития муниципального района, утвержденных Думой района;
2) разрабатывает проект местного бюджета;
3) исполняет местный бюджет;
4) контролирует использование территорий и инфраструктуры района;
5) управляет муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
6) управляет и распоряжается земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности Сладковского муниципального района, в пределах полномочий, определенных действующим законодательством;
7) осуществляет решение вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области;
8) осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом Сладковского муниципального района, Положением об администрации Сладковского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.
Администрация района:
- организует работу структурных подразделений и обеспечивает их взаимодействие с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, коммерческими структурами по вопросам, отнесенным к ведению администрации района;
- организует исполнение и реализацию федеральных и областных законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сладковского муниципального района;
- участвует в исполнении областных программ, планов и программ развития Сладковского муниципального района.
1.2. В целях развития информационного общества в Администрации района:
1) имеется официальный сайт Сладковского муниципального района, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления Сладковского района;
2) граждане имеют возможность направить в электронной форме индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления посредством официального сайта Сладковского муниципального района, Портала органов государственной власти.
3) осуществляется размещение информации о государственных и муниципальных услугах на региональном портале государственных услуг и едином портале государственных услуг (Размещена информация о 13 государственных и 26 муниципальных услугах);
4) переведено в электронный вид 6 государственных и 12 муниципальных услуг;
5) созданы страницы Администрации района в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Instagram
6) для формирования информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений, администрация Сладковского муниципального района поддерживает традиционные средства распространения информации (печатные СМИ) - газету "Трудовое знамя".
Раздел 2. Цели, задачи и сроки и этапы реализации Программы
2.1. Цель - своевременное и качественное выполнение функций, возложенных на администрацию района Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сладковского муниципального района и Положением об администрации Сладковского муниципального района, государственных полномочий, переданных администрации района законом Тюменской области, полномочий по вопросам местного значения, переданных органами местного самоуправления сельских поселений; полномочий администрации Сладковского сельского поселения.
2.2. Мероприятия:
2.2.1. Мероприятие "Выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию"
Задачи:
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района.
2. Обеспечение деятельности Главы муниципального образования
3. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района)
4. Создание и организация деятельности административных комиссий.
5. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
6. Формирование и содержание архивных фондов Тюменской области.
7. Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области.
8. Расходы на содержание административного здания
9. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административных правонарушениях.
10. Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом.
11. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси".
12. Резервные фонды местных администраций.
13. Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора.
14. Расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния
15. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния
16. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)
17. Расходы на закупку оборудования для оснащения автоматизированных рабочих мест участковых и территориальных избирательных комиссий
18. Решение вопросов местного значения общего характера
19. Выполнение других обязательств государства (денежное вознаграждение Почетных граждан)
2.2.2. Мероприятие "Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи"
Задача: Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи
2.2.3. Мероприятие "Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года"
Задача: Расходы на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года
2.2.4. Мероприятие "Опубликование нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления"
Задача: Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной информации в печатных средствах массовой информации
2.2.5. Мероприятие "Пенсионное обеспечение"
Задача: Доплата к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих
2.2.6. Мероприятие "Содержание и отлов безнадзорных животных"
Задача: Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
2.3. Срок выполнения Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2020 - 2022 годы.
Раздел 3. Система основных программных мероприятий
Перечень программных мероприятий в соответствии с целями и задачами, сроки их реализации и показатели результативности приведены в приложении N 1 к настоящей Программе "Система мероприятий и показателей муниципальной программы".
Раздел 4. Финансовое обеспечение Программы
Всего на период с 2020 по 2022 годы на выполнение программных мероприятий муниципальной программы "Основные направления осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе" из муниципального бюджета направляется 134608 тыс. руб., в том числе:
Объем финансирования Программы по годам составит:
2020 год - 46226 тыс. руб.;
2021 год - 45165 тыс. руб.;
2022 год - 43217 тыс. руб.
Расходы муниципального бюджета распределились по целям и задачам программы в 2020 - 2022 годах следующим образом:
(тыс. руб.) | ||||
N п/п |
Наименование задачи |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Мероприятие "Выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию" | ||||
1. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
29804 |
29839 |
29874 |
2. |
Обеспечение деятельности Главы муниципального образования |
2892 |
2380 |
2380 |
3. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района) |
26 |
86 |
86 |
4. |
Создание и организация деятельности административных комиссий. |
347 |
348 |
348 |
5. |
Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
1388 |
1390 |
1392 |
6. |
Формирование и содержание архивных фондов Тюменской области |
354 |
354 |
354 |
7. |
Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области. |
51 |
51 |
51 |
8. |
Расходы на содержание административного здания |
4527 |
4436 |
4448 |
9. |
Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административных правонарушениях |
2 |
2 |
2 |
10. |
Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом |
35 |
35 |
35 |
11. |
Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси" |
174 |
174 |
174 |
12. |
Резервные фонды местных администраций |
293 |
0 |
0 |
13. |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
22 |
200 |
200 |
14. |
Расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
714 |
662 |
606 |
15. |
Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
1368 |
1423 |
1482 |
16. |
Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) |
1084 |
0 |
0 |
17. |
Расходы на закупку оборудования для оснащения автоматизированных рабочих мест участковых и территориальных избирательных комиссий |
480 |
0 |
0 |
18. |
Решение вопросов местного значения общего характера |
3 |
2000 |
0 |
19. |
Выполнение других обязательств государства (денежное вознаграждение Почетных граждан) |
30 |
0 |
0 |
Мероприятие "Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи" | ||||
20. |
Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
727 |
0 |
0 |
Мероприятие "Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года" | ||||
21. |
Расходы на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года |
120 |
0 |
0 |
Мероприятие "Опубликование нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления" | ||||
22. |
Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатных средствах массовой информации |
1049 |
1049 |
1049 |
Мероприятие "Пенсионное обеспечение" | ||||
23. |
Доплата к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
514 |
514 |
514 |
Мероприятие "Содержание и отлов безнадзорных животных" | ||||
24. |
Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
222 |
222 |
222 |
|
Итого |
46226 |
45165 |
43217 |
Перечень программных мероприятий в соответствии с целями и задачами, и объем финансовых ресурсов приведены в приложении N 2 к настоящей Программе "Система мероприятий финансирования муниципальной программы". Расчеты значений показателей муниципальной программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты и показатели Программы
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- своевременное и качественное выполнение функций, возложенных на администрацию статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сладковского муниципального района и Положением об администрации Сладковского муниципального района, государственных полномочий, переданных администрации района законом Тюменской области, полномочий администрации Сладковского сельского поселения;
- своевременное исполнение и реализация федеральных и областных законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сладковского муниципального района;
- качественная организация работы структурных подразделений администрации и обеспечение их взаимодействия с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, находящимися на территории муниципального района.
Мониторинг реализации Программы предполагает процесс анализа эффективности исполнения возложенных функций и полномочий, с использованием показателей, предусмотренных Программой.
Осуществление мониторинга обеспечивает информационно-аналитическое описание состояния управленческой деятельности в динамике, позволяет выявлять проблематику и тенденции развития, прогнозировать перспективные изменения, принимать своевременные и адекватные управленческие решения по их корректировке и результативности.
Контроль исполнения эффективности осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе осуществляется посредством:
- проведения мониторинговых мероприятий путем сбора, структуризации, систематизации, обработки, сопоставления и анализа информации по показателям, предусмотренным муниципальной программой "Основные направления осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы". Мониторинг осуществляется по всем направлениям реализации программы в сравнении с аналогичным показателем прошедшего года;
- корректировки управленческой деятельности по итогам мониторинга.
Исполнителем мониторинговых мероприятий является Администрация Сладковского муниципального района.
Процесс мониторинга состоит из сбора, структуризации и систематизации информации, ее обработки, сопоставления и анализа перечня показателей эффективности реализации Программы, по которым осуществляется мониторинг (приложение к программе).
Раздел 6. Оценка неблагоприятных факторов реализации Программы
К неблагоприятным факторам, угрожающим надлежащему выполнению мероприятий и достижению цели Программы, относятся:
- факторы, связанные с нестабильностью действующего законодательства;
- текущая экономическая ситуация.
В целях снижения неблагоприятных условий для достижения целей и задач Программы необходимо проведение мероприятий, направленных на выполнение доходной части бюджета района.
Приложение N 1
к Программе
Система
мероприятий и показателей муниципальной программы "Основные направления осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы" (наименование программы)
Цель, задачи, наименование мероприятия |
исполнитель |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||
Наименование показателя |
ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателей |
||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||||
Цель |
Осуществление управленческой деятельности |
||||||||
Мероприятие/задача 1 |
Выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию |
||||||||
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
|
численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
43,0 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
2. Обеспечение деятельности Главы муниципального образования |
|
численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района) |
|
количество депутатов Думы района |
чел. |
прямой |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4. Создание и организация деятельности административных комиссий |
|
численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
5. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. Формирование и содержание архивных фондов Тюменской области |
|
количество дел хранения государственного фонда |
тыс. ед. |
прямой |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
7. Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области. |
|
численность населения Сладковского муниципального района для расчета членских взносов |
чел. |
прямой |
10159 |
10192 |
9623 |
9344 |
9344 |
8. Расходы на содержание административного здания |
|
количество административных зданий, подлежащих содержанию |
ед. |
прямой |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административных правонарушениях |
|
количество должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
чел. |
прямой |
27 |
29 |
29 |
29 |
29 |
10. Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом |
|
количество участников программы "Оказание содействия добровольному переселению в Тюменскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2020 годы" |
чел. |
прямой |
1 |
4 |
3 |
3 |
3 |
11. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси" |
|
численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
12. Резервные фонды местных администраций |
|
количество граждан, получивших материальную помощь |
чел. |
прямой |
7 |
11 |
5 |
5 |
5 |
13. Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
|
количество членов Счетной палаты Сладковского муниципального района |
чел. |
прямой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14. Расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
|
численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед |
прямой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
|
численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед |
прямой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) |
|
количество книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), переведенных в электронную форму |
ед |
прямой |
60076 |
57105 |
0 |
0 |
0 |
17. Расходы на закупку оборудования для оснащения автоматизированных рабочих мест участковых и территориальных избирательных комиссий |
|
количество приобретенного оборудования для избирательных комиссии |
ед |
прямой |
14 |
15 |
0 |
0 |
0 |
18. Решение вопросов местного значения общего характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Выполнение других обязательств государства (денежное вознаграждение Почетных граждан) |
|
количество Почетных граждан Сладковского района |
ед |
прямой |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие/задача 2 |
Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
||||||||
20. Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие/задача 3 |
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года |
||||||||
21. Расходы на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие/задача 4 |
Опубликование нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления |
||||||||
22. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатных средствах массовой информации |
|
площадь опубликованной информации |
прямой |
131040 |
131040 |
131040 |
131040 |
131040 |
|
Мероприятие/задача 5 |
Пенсионное обеспечение |
||||||||
23. Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
|
численность муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии |
чел. |
прямой |
9 |
8 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятие/задача 6 |
Содержание и отлов безнадзорных животных |
||||||||
24. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
|
количество отловленных животных |
шт. |
прямой |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Приложение N 2
к Программе
Система
мероприятий финансирования муниципальной программы "Основные направления осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы" (наименование программы)
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
итого |
||||||
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
||
Цель |
Осуществление управленческой деятельности |
||||||||
Мероприятия/задача 1 |
Выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию |
||||||||
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
Администрация Сладковского муниципального района |
29804 |
|
29839 |
|
29874 |
|
89517 |
|
2. Обеспечение деятельности Главы муниципального образования |
2892 |
|
2380 |
|
2380 |
|
7652 |
|
|
3. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района) |
26 |
|
86 |
|
86 |
|
198 |
|
|
4. Создание и организация деятельности административных комиссий |
347 |
|
348 |
|
348 |
|
1043 |
|
|
5. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
1388 |
|
1390 |
|
1392 |
|
4170 |
|
|
6. Формирование и содержание архивных фондов Тюменской области |
354 |
|
354 |
|
354 |
|
1062 |
|
|
7. Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области. |
51 |
|
51 |
|
51 |
|
153 |
|
|
8. Расходы на содержание административного здания |
4527 |
|
4436 |
|
4448 |
|
13411 |
|
|
9. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административных правонарушениях |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
6 |
|
|
10. Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом |
|
35 |
|
35 |
|
35 |
|
105 |
|
11. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицам и индивидуальными предпринимателями, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси" |
|
174 |
|
174 |
|
174 |
|
522 |
|
12. Резервные фонды местных администраций |
293 |
|
0 |
|
0 |
|
293 |
|
|
13. Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
22 |
|
200 |
|
200 |
|
422 |
|
|
14. Расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
714 |
|
662 |
|
606 |
|
1982 |
|
|
15. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
1368 |
|
1423 |
|
1482 |
|
4273 |
|
|
16. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) |
1084 |
|
0 |
|
0 |
|
1084 |
|
|
17. Расходы на закупку оборудования для оснащения автоматизированных рабочих мест участковых и территориальных избирательных комиссий |
480 |
|
0 |
|
0 |
|
480 |
|
|
18. Решение вопросов местного значения общего характера |
3 |
|
2000 |
|
0 |
|
2003 |
|
|
19. Выполнение других обязательств государства (денежное вознаграждение Почетных граждан) |
|
30 |
|
0 |
|
0 |
|
30 |
|
Итого по задаче 1 |
|
43594 |
|
43380 |
|
41432 |
|
128406 |
|
Мероприятия/задача 2 |
Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
||||||||
20. Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
Администрация Сладковского муниципального района |
727 |
|
0 |
|
0 |
|
727 |
|
Итого по задаче 2 |
|
727 |
|
0 |
|
0 |
|
727 |
|
Мероприятия/задача 3 |
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года |
||||||||
21. Расходы на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года |
Администрация Сладковского муниципального района |
120 |
|
0 |
|
0 |
|
120 |
|
Итого по задаче 3 |
|
120 |
|
0 |
|
0 |
|
120 |
|
Мероприятия/задача 4 |
Опубликование нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления |
||||||||
22. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатных средствах массовой информации |
Администрация Сладковского муниципального района |
1049 |
|
1049 |
|
1049 |
|
3147 |
|
Итого по задаче 4 |
|
1049 |
|
1049 |
|
1049 |
|
3147 |
|
Мероприятия/задача 5 |
Пенсионное обеспечение |
||||||||
23. Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
Администрация Сладковского муниципального района |
514 |
|
514 |
|
514 |
|
1542 |
|
Итого по задаче 5 |
|
514 |
|
514 |
|
514 |
|
1542 |
|
Мероприятия/задача 6 |
Содержание и отлов безнадзорных животных |
||||||||
24. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
Администрация Сладковского муниципального района |
222 |
|
222 |
|
222 |
|
666 |
|
Итого по задаче 6 |
|
222 |
|
222 |
|
222 |
|
666 |
|
Итого по программе |
|
46226 |
|
45165 |
|
43217 |
|
134608 |
|
Приложение N 3
к Программе
Расчеты
значений показателей муниципальной программы "Основные направления осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы" (наименование программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета показателя |
Наименование отчетной формы - источника информации о значении показателя |
1 |
Численность сотрудников согласно штатному расписанию (показатели 2, 4, 5, 11, 14, 15) |
Согласно штатному расписанию с учетом методических рекомендации по формированию местных бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов |
Форма N 14-МО (квартальная) "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" Форма N 1-Т (ГМС) (годовая) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала за 2019 г." |
2. |
Количество депутатов Думы района |
Согласно Уставу Сладковского муниципального района |
Информация о кадровом составе муниципальных служащих, депутатов Думы |
3 |
Количество дел хранения государственного фонда |
Согласно плану приема архивных документов на хранение |
Паспорт архива, предоставляемый в Управление по делам архивов Тюменской области |
4 |
Численность населения Сладковского муниципального района для расчета членских взносов |
, где
N - численность населения; Р - размер членских взносов на 1 жителя, утвержденный Советом муниципальных образований Тюменской области; - сумма взноса |
Статистическая форма "Население" |
5 |
Количество административных зданий, подлежащих содержанию |
Фактические данные |
Согласно выставленным счетам |
6 |
Количество должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
Утвержден распоряжением администрации Сладковского муниципального района от 02.03.2018 N 20 "Об определении перечней должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административной ответственности и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" |
- |
7 |
Количество участников программы "Оказание содействия добровольному переселению в Тюменскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2020 годы" |
Фактические данные |
Отчет по переселению соотечественников, проживающих за рубежом (квартальный) |
8 |
Количество граждан, получивших материальную помощь |
Фактические данные |
Бухгалтерская отчетность |
9 |
Количество членов Счетной палаты Сладковского муниципального района |
Фактические данные |
Согласно Положению о Счетной палате Сладковского муниципального района, утвержденному решением Думы Сладковского муниципального района от 14.09.2011 N 7 |
10 |
Количество книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), переведенных в электронную форму |
Фактические данные |
Отчет о выполнении работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) |
11 |
Количество приобретенного оборудования для избирательных комиссии |
Фактические данные |
Согласно актам выполненных работ |
12 |
Количество Почетных граждан Сладковского района |
Фактические данные |
Бухгалтерская отчетность |
13 |
Площадь опубликованной информации |
Фактические данные |
Согласно актам выполненных работ |
14 |
Численность муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии |
По факту выплат |
В соответствии с решением Думы Сладковского муниципального района от 27.03.2017 N 54 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы" |
15 |
Количество отловленных животных |
Фактические данные |
На основании заключенного контракта |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 3 сентября 2020 г. N 1183 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.