Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
МР "Койгородский"
от 21.09.2020 г. N 24/09
(Приложение 1)
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории МО МР "Койгородский", расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории МО МР "Койгородский", расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств бюджета МО МР "Койгородский", в том числе субсидий из республиканского бюджета Республики Коми (далее - субсидия, затраты по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей в рамках реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы в МО МР "Койгородский".
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета МО МР "Койгородский", осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на соответствующий финансовый и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является администрации МР "Койгородский" (далее - Главный распорядитель).
1.4. Критериями отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей и физических лиц - производители товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидии в рамках данного Порядка, являются:
- наличие заключенного муниципального контракта на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории МО МР "Койгородский" в 2019 - 2020 годах;
- наличие фактических затрат по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей в апреле 2020 года и мае 2020 года.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии;
2) согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета МО МР "Койгородский" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
6) соблюдение получателем субсидии требований настоящего Порядка.
2.2. Объем потребности i-го получателя субсидии в Субсидии (Pi, руб.) рассчитывается следующим образом:
Pi = L + A + K,
где:
L - сумма фактически произведенных получателем субсидии лизинговых платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года договором(-ами) лизинга движимого имущества (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.;
A - сумма фактически произведенных платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года договором(-ами) аренды движимого имущества, руб.;
K - сумма фактически произведенных платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года кредитным(и) договором(-ами) на приобретение транспортных средств (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.
2.3. Субъекты предпринимательской деятельности, претендующие на получение субсидии предоставляют главному распорядителю письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием юридического и/или почтового адреса, подписанное руководителем получателя субсидии, с приложением следующих документов:
1) расчет объема потребности в Субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка;
2) письменное уведомление (в произвольной форме) о порядке ведения получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидий, с приложением копии приказа по учетной политике;
3) письменное уведомление о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидий;
4) письменное уведомление (в произвольной форме) о соответствии получателя субсидии требованиям подпунктов 4, 5 пункта 2.1. настоящего Порядка на дату представления заявления о предоставлении Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидий;
5) копия(-и) договора(-ов) лизинга, аренды, кредитного(-ых) договора(-ов) на приобретение движимого имущества с графиками погашения платежей по ним;
6) документы, подтверждающие фактические затраты по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за апрель 2020 года и май 2020 года, понесенных по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам), на приобретение движимого имущества в соответствии с графиками платежей (копии платежных поручений с отметкой банка, акт(ы) сверки взаимных расчетов по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам));
7) перечень движимого имущества, являющегося объектом договора (-ов), указанного(-ых) в подпункте 5 настоящего пункта, с указанием государственных номеров и приложением копий действующих диагностических карт на каждое из перечисленных в перечне транспортных средств.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны руководителем получателя субсидии.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подлежит регистрации главным распорядителем в день его поступления с указанием даты и времени его поступления.
В случае направления документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой их предоставления в администрацию считается дата их регистрации в администрации. Документы регистрируются в день их поступления в администрацию. Расписка о регистрации документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявлении адресу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации администрацией документов.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных получателем субсидий, главный распорядитель рассматривает представленный пакет документов, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения в этот же срок направляет получателю субсидии на подписание Соглашение или возвращает ему документы с указанием причин возврата в письменном виде по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии.
Причинами возврата документов получателю субсидии являются:
1) представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление недостоверности информации, представленной получателем субсидии;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.3. настоящего Порядка;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка.
2.5. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) о предоставлении субсидии с получателем субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на данные цели, в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления администрации МР "Койгородский".
Предельный размер Субсидии в рамках одного Соглашения не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и определяется следующим образом:
в случае если общий объем потребности получателей субсидии превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, предельный размер Субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, (Si, руб.) рассчитывается по формуле:
Si = Pi / P x S,
где:
S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2020 год на данные цели, руб.;
P - общий объем потребности получателей субсидии в Субсидии в рамках настоящего Порядка, руб.;
Pi - объем потребности i-го получателя субсидии в Субсидии, руб.
В случае если общий объем потребности получателей субсидии не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, предельный размер Субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, будет равен объему потребности i-го получателя субсидии в Субсидии (Si = Pi).
Получатель субсидии в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения Соглашения (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии представляет подписанный экземпляр в адрес главного распорядителя.
2.6. В случае увеличения (уменьшения) потребности в Субсидии получатель субсидии в срок не позднее 20 декабря 2020 года представляет главному распорядителю письменное заявление об увеличении (уменьшении) Субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем получателя субсидии, с приложением:
1) уточненного расчета объема потребности в Субсидии, произведенного в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка;
2) документов, подтверждающих фактические затраты по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за апрель 2020 года и май 2020 года, понесенных по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам), на приобретение движимого имущества в соответствии с графиком(-ами) платежей (копии платежных поручений с отметкой банка, акт(ы) сверки взаимных расчетов по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам));
При этом документы, предоставленные в соответствии с подпунктами 2, 3, 4, 5 и 7 пункта 2.3. настоящего Порядка, повторно не предоставляются (в случае, когда ранее предоставленные сведения не изменялись).
Заявление об увеличении (уменьшении) субсидии с приложенными документами должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны руководителем получателя субсидии.
Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка.
2.7. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии предоставляет его копию в Финансовое управление администрации МР "Койгородский" (Финансовое управление).
2.8. Получатель субсидии после заключения соглашения о предоставлении субсидии, в течение финансового года, предоставляет главному распорядителю для получения субсидии следующие документы:
1) счета-фактуры (счета) на компенсацию затрат;
2) расчет размера субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии;
3) письмо в произвольной форме, подтверждающее соответствие получателя субсидии требованиям подпунктов 4 и 5 пункта 2.1. настоящего Порядка на дату предоставления документов.
2.9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.8. настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, предоставленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о финансировании и формирует заявку на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Республике Коми (далее - УФК по РК) или возвращает документы получателю субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) обнаружение в представленных получателем субсидии документах арифметических ошибок;
4) представленные получателем субсидии документы составлены не по формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;
5) к возмещению предъявлены затраты сверх размера Субсидии, предусмотренной заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
6) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка.
2.10. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главный распорядитель предоставляет в УФК по РК следующие документы:
1) счета-фактуры (счета) на компенсацию затрат;
2) расчет размера субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предоставляются в электронном виде через систему удаленной доставки открепительных документов.
Предоставленные документы для оплаты должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.
2.11. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий осуществляется УФК по РК, в порядке, предусмотренном приказом Финансового управления.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня принятия главным распорядителем решения о финансировании.
2.12. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии.
2.13. Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств и за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет главный распорядитель.
2.14. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО МР "Койгородский" с использованием автобусов за которые осуществляются лизинговые, арендные и (или) кредитные платежи.
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии, является количество автобусов используемых для перевозки пассажиров и багажа на территории МО МР "Койгородский", (ед.) (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого его значения по итогам отчетного финансового года.
3. Порядок предоставления и требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии предоставляют в адрес главного распорядителя:
- в сроки, указанные в запросе главного распорядителя:
1) акт сверки взаимных расчетов с главным распорядителем по состоянию на дату, указанную в запросе главного распорядителя;
2) документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- в срок до 15 января 2021 года отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления средств до полного установления нарушений.
4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля нарушений порядка, целей и условий предоставления субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет МО МР "Койгородский" полученные в виде субсидии бюджетные средства в случаях установления необоснованности суммы субсидии, выявленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме, необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО МР "Койгородский".
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года допущено нарушение обязательства по достижению значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности, установленной соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушением не устранено, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МО МР "Койгородский" рассчитывается по формуле:
S возврата = S субсидии x (1 - Т / R) x 0,1,
где:
S субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
R - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
4.6. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены в ходе муниципального финансового контроля, возврат бюджетных средств осуществляется на основании предписания (предписания), направленного в адрес получателя субсидии.
В остальных случаях возврат бюджетных средств осуществляется на основании претензии главного распорядителя с указанием выявленных нарушений (оснований для возврата), направленной в адрес получателя субсидии.
4.7. Возврат бюджетных средств осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пунктах 4.6. настоящего Порядка.
При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату бюджетных средств в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 21 сентября 2020 г. N 24/09 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.