Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением Совета МР "Усть-Куломский"
от 02 октября 2020 года N I-13
(приложение N 1)
Положение
об удостоверении депутата Совета муниципального района "Усть-Куломский"
1. Удостоверение депутата Совета муниципального района "Усть-Куломский" (далее - удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и полномочия депутата Совета муниципального района "Усть-Куломский".
2. Удостоверения выдаются депутатам Совета муниципального района "Усть-Куломский" на срок их полномочий.
3. Удостоверение не подлежит передаче другому лицу.
4. Удостоверение изготавливается в соответствии с утвержденным описанием удостоверения.
5. Удостоверение подписывает председатель Совета муниципального района "Усть-Куломский".
6. Вручение депутатам Совета муниципального района "Усть-Куломский" удостоверения производится на заседании Совета муниципального района "Усть-Куломский" председателем Совета муниципального района "Усть-Куломский".
Удостоверение председателю Совета муниципального района "Усть-Куломский" вручает глава муниципального района "Усть-Куломский" - руководитель администрации района.
7. Вручение удостоверения фиксируется в журнале учета и выдачи удостоверений в день выдачи. Депутат Совета муниципального района "Усть-Куломский" расписывается о получении удостоверения в журнале учета и выдачи удостоверений. Журнал ведёт специалист организационного отдела администрации муниципального района "Усть-Куломский".
8. Депутат Совета муниципального района "Усть-Куломский" обязан обеспечить сохранность удостоверения.
В случае порчи удостоверения депутат Совета муниципального района "Усть-Куломский" подает на имя председателя Совета муниципального района "Усть-Куломский" заявление о выдаче нового удостоверения с приложением испорченного удостоверения, которое регистрируется специалистом организационного отдела в журнале учета и выдачи удостоверений в день поступления. Председатель Совета рассматривает заявление в течение 7 дней со дня регистрации заявления и сообщает решение о рассмотрении заявления о выдаче или об отказе выдачи нового удостоверения. С письменного разрешения председателя Совета муниципального района "Усть-Куломский" депутату Совета муниципального района "Усть-Куломский" в течение трёх месяцев со дня регистрации заявления выдается новое удостоверение при условии возврата ранее выданного удостоверения. Пришедшие в негодность удостоверения подлежат уничтожению путём сжигания с составлением соответствующего акта в течение 15 дней со дня регистрации заявления о выдаче нового удостоверения. Акт составляет специалист организационного отдела администрации муниципального района "Усть-Куломский".
9. В случае утери удостоверения депутат Совета обязан письменно уведомить председателя Совета о факте утери удостоверения и выдаче нового удостоверения в течение 7 дней со дня утери. Уведомление регистрируется специалистом организационного отдела в журнале учета и выдачи удостоверений в день поступления. По факту утраты удостоверения составляется соответствующий акт в течение 7 дней со дня регистрации уведомления и в течение трёх месяцев со дня рассмотрения председателем Совета уведомления депутату Совета выдается новое удостоверение.
10. Депутат Совета муниципального района "Усть-Куломский" по истечении срока своих полномочий на последнем заседании Совета, а также в случае досрочного прекращения полномочий в течение 5 дней после принятия решения Совета о прекращении полномочий, обязан возвратить удостоверение председателю Совета муниципального района "Усть-Куломский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.