Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, уведомления о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка и прилагаемых к ним документов;
2) проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
4) проведение проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
23. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, уведомления о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка и прилагаемых к ним документов и проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, уведомлением о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка (далее - уведомление), а для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению (уведомлению) и передает заявление (уведомление) с приложенными к нему документами руководителю ОМСУ для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту.
В случае представления документов посредством РПГУ, уполномоченный специалист направляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления (уведомления) и приложенных документов на получение муниципальной услуги;
Способом фиксации исполнения административной процедуры, является регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 час.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
35. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктами 14, 15 административного регламента.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктами 14, 15 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия ОМСУ.
Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.
При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатами выполнения административной процедуры будет являться поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение ОМСУ, либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также в подведомственных таким органам организациях.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для начала проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление зарегистрированного заявления (уведомления) и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 14, 15 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 часа.
26. Проведение проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации
37. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 1 пункта 20 и подпунктом 1 пункта 21 настоящего административного регламента.
Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Результатом административной процедуры является выявление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 4 часа.
27. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 20, 21 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
27.1. Выдача разрешения на строительство
39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 26 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает разрешение на строительство.
Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Уполномоченный специалист направляет разрешение на строительство с предоставленными документами на подпись руководителю администрации Краснинского муниципального района Липецкой области.
Руководитель подписывает подготовленное разрешение на строительство, заверяет свою подпись печатью и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист выдает (направляет) один экземпляр разрешения на строительство заявителю.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача разрешения на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Результатом административной процедуры является: разрешение на строительство
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на строительство в журнале.
27.2. Выдача отказа в предоставлении разрешения на строительство
40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ в предоставлении разрешения на строительство, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Уполномоченный специалист направляет отказ в предоставлении разрешения на строительство на подпись руководителю администрации Краснинского муниципального района Липецкой области.
Руководитель подписывает отказ в предоставлении разрешения на строительство и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист выдает (направляет) один экземпляр отказа в предоставлении разрешения на строительство заявителю.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача отказа в разрешении на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Результатом административной процедуры является отказ в выдаче разрешения на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на строительство в журнале.
27.3. Внесение изменений в разрешение на строительство
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего регламента, уполномоченный специалист готовит проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
Решение о внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных ч.ч. 21.5 - 21.7, 21.9 ст. 51 ГрК РФ, оформляется в виде оформления нового разрешения на строительство с внесением изменений.
Решение о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство оформляется в виде внесения соответствующей записи в разрешение на строительство.
Уполномоченный специалист направляет разрешение на строительство с предоставленными документами на подпись руководителю администрации Краснинского муниципального района Липецкой области.
Руководитель подписывает подготовленное разрешение на строительство, заверяет свою подпись печатью и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист выдает (направляет) один экземпляр разрешения на строительство заявителю.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача разрешения на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: наличие оснований для внесении изменений в разрешение на строительство.
Результатом административной процедуры является внесение изменений в разрешение на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение изменений в разрешение на строительство в журнале.
27.4. Выдача отказа во внесении изменений в разрешение на строительство
42. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ во внесении изменений в разрешение на строительство, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Уполномоченный специалист направляет отказ во внесении изменений в разрешение на строительство на подпись руководителю администрации Краснинского муниципального района Липецкой области.
Руководитель подписывает отказ и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист выдает (направляет) один экземпляр отказа во внесении изменений в разрешение на строительство заявителю.
Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача отказа во внесении изменений в разрешение на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
Результатом административной процедуры является отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в журнале.
28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
43. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, уведомления о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка и прилагаемых к ним документов;
- проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
- проведение проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
44.1. Основание для начала административной процедуры - прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, уведомления о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка и прилагаемых к ним документов является обращение заявителя в ОМСУ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, уведомлением о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка (далее - уведомление), поданными в электронной форме через РПГУ, а для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению (уведомлению) и передает заявление (уведомление) с приложенными к нему документами руководителю ОМСУ для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления (уведомления) и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 час.
44.2. Основание для начала административной процедуры - проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление зарегистрированного заявления (уведомления) и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 14 - 17 настоящего административного регламента.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа).
44.3. Основание для начала административной процедуры - формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктами 9, 10 административного регламента.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктами 9, 10 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия ОМСУ.
Уполномоченный специалист подготавливает и направляет электронные межведомственные информационные запросы в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" (при наличии технической возможности) о предоставлении документов, установленных пунктами 21 - 22 настоящего административного регламента, органам и организациям, в распоряжении которых находятся данные документы.
Получение ответов на электронные межведомственные информационные запросы осуществляется в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 3 рабочих дней.
44.4. Основанием для начала административной процедуры - проведения проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 1 пункта 26 и подпунктом 1 пункта 30 настоящего административного регламента.
Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Результатом административной процедуры является выявление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 7 часов.
44.5. Основанием для начала административной процедуры - выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 20, 21 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
44.6. Основанием для начала административной процедуры - выдачи разрешения на строительство является отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает разрешение на строительство.
Разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.
Уполномоченный специалист подписывает разрешение на строительство в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет заявителю в личный кабинет на РПГУ разрешение на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача разрешения на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Результатом административной процедуры является: разрешение на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на строительство в журнале.
44.7. Основанием для начала административной процедуры - выдачи отказа в предоставлении разрешения на строительство является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ в предоставлении разрешения на строительство.
Отказ в выдаче разрешения на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.
Уполномоченный специалист подписывает отказ в предоставлении разрешения на строительство в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет заявителю в личный кабинет на РПГУ отказ в предоставлении разрешения на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача отказа в разрешении на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
Результатом административной процедуры является отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в журнале.
44.8. Основанием для начала административной процедуры - внесения изменений в разрешение на строительство является отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего регламента, уполномоченный специалист готовит проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
Решение о внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных ч.ч. 21.5 - 21.7, 21.9 ст. 51 ГрК РФ, оформляется в виде оформления нового разрешения на строительство с внесением изменений.
Решение о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство оформляется в виде внесения соответствующей записи в разрешение на строительство.
Решение о внесении изменений в разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
64. Уполномоченный специалист подписывает решение о внесении изменений в разрешение на строительство в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью.
65. Уполномоченный специалист направляет заявителю в личный кабинет на РПГУ решение о внесении изменений в разрешение на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
66. Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
67. В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача разрешения на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: наличие оснований для внесении изменений в разрешение на строительство в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры является внесение изменений в разрешение на строительство в форме электронного документа.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение изменений в разрешение на строительство в журнале.
44.9. Основанием для начала административной процедуры - выдачи отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ во внесении изменений в разрешение на строительство в форме электронного документа.
Уполномоченный специалист подписывает отказ о внесении изменений в разрешение на строительство в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет заявителю в личный кабинет на РПГУ отказ о внесении изменений в разрешение на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача отказа во внесении изменений в разрешение на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: наличие оснований в выдаче отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
Результатом административной процедуры является отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в журнале.
29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
45. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы заявления на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ОМСУ средствами РПГУ.
ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема ОМСУ электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию входящих документов.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ОМСУ, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация направляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
46. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснинского муниципального района Липецкой области.
с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет в уполномоченный орган заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги и в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки, документов, свидетельствующих о наличии ошибок.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, об исправлении ошибок является наличие или отсутствие таких ошибок.
В случае отсутствия ошибок должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
В случае выявления ошибок должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, осуществляет выдачу заявителю нового документа, в котором устранены выявленные ошибки.
Результатом рассмотрения заявления должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю взамен ранее выданного нового документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.