Критерии
|
Показатели
|
Измерители (индикаторы)
|
Расчет показателей
|
Источник данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Индивидуальные образовательные достижения обучающихся
|
Положительная динамика коррекционно-развивающей помощи детям, получающим логопедическое сопровождение
|
Доля детей, выпущенных без речевых нарушений или со значительным улучшением речи от общего числа обратившихся
|
75%-100%-4балла; 65%-74% - 3 балла; 55%-64% - 2 балла
|
Итоговая диагностика
|
2. Рост профессиональной компетентности учителя-логопеда
|
2.1. Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства
|
Уровень и результат участия
|
Факт участия - 1-4 балла (район, город, край, Россия) Лауреаты:
городских конкурсов - 3-5- баллов;
краевых конкурсов - 4-6 баллов;
всероссийских конкурсов - 5-7 баллов
|
Сертификаты, грамоты, дипломы
|
2.2. Обобщение и трансляция собственного педагогического опыта
|
Проведение открытых мероприятий, мастер-классов, публикации в научно-методических сборниках
|
Открытое мероприятие, мастер-класс - 4 балла;
объем публикации: 1 печатный лист - 2 балла
|
Наличие методических разработок открытого мероприятия, выходные данные печатного издания
|
2.3. Внеплановое прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки по инициативе педагога
|
Курсы повышения квалификации, методические семинары
|
Факт участия в семинаре, курсах: - до 72 час. - 1 балл;
- от 72 час. - 2 балла
|
Свидетельство, сертификат, справка об участии в семинаре
|
2.4. Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, творческих лабораторий
|
Уровень участия
|
Факт участия в составе жюри конкурса, комиссии - 1 балл;
составление 1 экспертного заключения - 2 балла
|
Приказ, экспертное заключение
|
2.5. Организация городского мероприятия для участников образовательного процесса
|
Степень участия в организации мероприятия
|
1 мероприятие - 4-7 баллов
|
Приказ, Грамота, Благодарственное письмо
|
3. Результативность профессиональной деятельности учителя-логопеда
|
3.1. Сохранность контингента обучающихся
|
% посещаемости занятий
|
90%-100% - 3 балла;
70-89% - 2 балла;
50-69% - 1 балл
|
Журналы занятий
|
3.2. Удовлетворенность уровнем проведения занятий участниками образовательного процесса
|
Доля (%) участников, удовлетворенных уровнем проведения занятий
|
75%-100% - 3 балла; 65%-74% - 2 балла; 55%-64% - 1 балл
|
Анкетирование
|
3.3. Использование инновационных ИКТ-технологий (дистанционное обучение; интернет-консультирование на странице сайта и т.д.)
|
Факт ежемесячного обновления материалов на сайте центра. Количество консультаций в дистанционном режиме
|
Факт выполнения - 2 балла; 1 дистанционное консультирование - 2 балла
|
Содержание странички учителя-логопеда на сайте центра
|
3.4. Исполнительская дисциплина
|
Качество и своевременность подготовки и сдачи отчетных документов, аналитических справок
|
Отсутствие замечаний - 1 балл
|
Журналы занятий, аналитические справки
|
4. Результативность инновационной деятельности учителя-логопеда
|
Разработка и внедрение авторских логопедических коррекционно-развивающих программ
|
Факт наличия и выполнения
|
Факт выполнения - 7 баллов
|
Наличие внешней рецензии: на программу; учебно-тематический план занятий
|
5. Условия обучения
|
Наличие необходимого и достаточного количества эстетически оформленного методического и раздаточного материала для организации образовательного процесса
|
Факт наличия
|
Факт наличия - 1 балл
|
Результаты контроля
|
6. Доступность образования
|
Включенность детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс
|
Наличие детей с ограниченными возможностями здоровья
|
1 ребенок - 2 балла
|
Медицинские справки, заключение клинического психолога, детского психиатра
|