Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства культуры
Краснодарского края
от 21.11.2019 г. N 676
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной и деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Краснодарского края
13 марта 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Краснодарского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Минфина России от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования) в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Краснодарского края (далее - План).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные министерству культуры Краснодарского края (далее - учреждение), а также обособленные (структурные) подразделения учреждения без прав юридического лица (филиалы), осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ, утвержденным учреждением (далее - обособленное подразделение), или принятии учреждением, их создавшим, решения об утверждении Плана обособленным подразделениям.
1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия учреждением обязательств, срок исполнена которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок действие закона о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, то показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.4. План составляется в разрезе показателей поступлений и выплат на основании обоснований (расчетов) плановых показателей по форме согласна приложению к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых показателей являются неотъемлемой частью Плана.
Составление обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат осуществляется в соответствии с главой 3 Требований.
1.5. Показатели Плана, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно. Составление, утверждение и ведение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.6. План с обоснованиями (расчетами) плановых показателей составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2. Сроки и порядок составления проекта Плана
Пункт 2.1 изменен с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
2.1. Проект Плана бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период, формируется учреждением не позднее 15 рабочих дней со дня доведения министерством культуры Краснодарского края (далее - министерство) учреждению информации о планируемых к предоставлен: по из бюджета объемах субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Проект Плана, составляемый в текущем году на очередной финансовый год и плановый период, формируется без указания суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года.
2.2. Исключен с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
Пункт 2.3 изменен с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
2.3. Проект Плана автономного учреждения составляется в Течение 15 рабочих дней со дня доведения учреждению министерством информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее, чем за 10 рабочих дней по даты проведения наблюдательного совета автономного учреждения.
Проект Плана, составляемый в текущем году на очередной финансовый год и плановый период, формируется без указания суммы остатков средств за начало и на конец очередного года и планового периода.
Пункт 2.4 изменен с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
4) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
5) доходов от оказания услуг, выполнения работ за плату в рамках государственного задания (в случаях, установленных федеральным законом);
6) доходов от оказания услуг, выполнения работ за плату сверх установленного государственного задания и от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Суммы, указанные в подпунктах первом, втором, третьем настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства в соответствии с пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из объема государственных услуг (выполнения работ) и средней стоимости их реализации, утвержденных государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Суммы, указанные в подпункте шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
2.5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
Подпункт "а" изменен с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Подпункт "б" изменен с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Пункт 2.6 изменен с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
2.6. Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей. Показатели проекта Плана и показатели обоснований (расчетов) плановых показателей должны соответствовать друг другу.
Учреждение вправе применять дополнительную детализацию Показателей обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие обоснования (расчеты) к показателям Плана не формируются.
3. Сроки и порядок утверждения Плана
3.1. Проект Плана с обоснованиями (расчетами) плановых показателей в 3-х экземплярах направляется учреждением на бумажном носителе с сопроводительным письмом в министерство для рассмотрения и утверждения (согласования).
3.2. Проект Плана рассматривается уполномоченными структурными подразделениями министерства на предмет соответствия его бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям и настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов в министерство.
В случае наличия замечаний к представленным документам министерство направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения.
Направление документов в министерство на повторное рассмотрение осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
В случае отсутствия замечаний проект Плана подлежит утверждению (согласованию).
3.3. План бюджетного учреждения утверждается министром культуры Краснодарского края или первым заместителем министра культуры Краснодарского края в соответствии с распределением должностные обязанностей.
Согласование Плана автономного учреждения осуществляется в соответствии с пунктами 4 и 4.1 постановления главы администрации Краснодарского края от 15 января 2008 г. N 3 "О мерах по реализация Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
План автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения (протокола) наблюдательного совета автономного учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых показателей утверждаются руководителем учреждения.
3.4. Два экземпляра утвержденного Плана автономного учреждения направляется в министерство не позднее 5 рабочих дней после даты его утверждения. К Плану автономного учреждения прилагается копия заключения (протокола) заседания наблюдательного совета автономного учреждения.
3.5. Порядок формирования и утверждения Плана обособленною (структурного) подразделения без прав юридического лица (филиала), осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающего полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению, утверждается локальным актом учреждения, его создавшим (далее - головное учреждение).
Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на (основании Плана учреждения, утвержденного в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настающего Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения.
План головного учреждения и Планы обособленных подразделений утверждаются руководителем учреждения.
4. Порядок внесения изменений в План
4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
4.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Пункт 4.3 изменен с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
4.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 и 4.4.1 настоящего Порядка.
4.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежные средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.4.1 с 13 марта 2020 г. - Приказ министерства культуры Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 139
4.4.1. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в с обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат без внесения изменений в соответствующие показатели Плана в пределах утвержденных объемов выплат по коду видов расходов классификации расходов бюджетов.
4.5. При внесении изменений в показатели Плана учреждения в случае реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшении на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
4.6. Внесение изменений в План осуществляется путем утверждения нового Плана (с учетом вносимых изменений).
4.7. Проект Плана с обоснованиями (расчетам) плановых показателей (с учетом вносимых изменений) в 3-х экземплярах на бумажном носителе с сопроводительным письмом, раскрывающим причины и состав вносимых изменений, направляется учреждением в министерство.
4.8. Рассмотрение и утверждение (согласование) проекта Плана с обоснованиями (расчетам) плановых показателей (с учетом вносимых изменений) осуществляется в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
Начальник финансово-экономического |
Г.В. Воякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.