Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Крутинского муниципального района Омской области (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга), разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат на праве собственности, аренды объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, и их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование по вопросам оказания муниципальной услуги (далее - информирование), а также предоставление справочной информации осуществляется отделом экономики и имущественных отношений Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее - отдел экономики и имущественных отношений) при обращении заявителя для получения муниципальной услуги, за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам), путем размещения информации на официальном сайте Крутинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru), на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
3.2. Информирование по вопросам оказания муниципальной услуги включает следующие сведения:
3.2.1. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
3.2.2. категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
3.2.3. перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
3.2.4. сроки предоставления муниципальной услуги;
3.2.5. порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
3.2.6. порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
3.2.7. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3.2.8. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.9. сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Крутинского муниципального района Омской области в сети "Интернет", а также электронной почты;
3.2.10. порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных на предоставление муниципальной услуги структурных подразделений Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее - Администрация), а также их должностных лиц;
3.2.11. иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная настоящим регламентом и действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Омской области и Крутинского муниципального района Омской области.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками отдела экономики и имущественных отношений (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками отдела экономики и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела экономики и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.