Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих
29.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
29.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
29.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
29.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги;
29.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
29.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
29.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области;
29.1.7. отказ ответственного исполнителя, должностного лица отдела экономики и имущественных отношений в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
29.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
29.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области;
29.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 10.4.3 пункта 10.4 настоящего административного регламента.
29.2. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в пункте 29.1 административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги отдела экономики и имущественных отношений, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
29.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
29.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) ответственного за предоставление муниципальной услуги специалиста, должностного лица Экономического комитета может быть направлена по почте, электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29.5. Жалоба должна содержать:
29.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
29.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
29.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела экономики и имущественных отношений, должностного лица отдела экономики и имущественных отношений;
29.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела экономики и имущественных отношений, должностного лица отдела экономики и имущественных отношений. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела экономики и имущественных отношений, должностного лица отдела экономики и имущественных отношений в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
29.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
29.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых отдела экономики и имущественных отношений, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
29.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.