Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Бюджетные полномочия финансового органа администрации муниципального округа
1. К бюджетным полномочиям финансового органа администрации муниципального округа относятся:
1) составление проекта бюджета муниципального округа для внесения в Думу с необходимыми документами и материалами;
2) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
3) разработка бюджетного прогноза муниципального округа;
4) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
5) организация исполнения бюджета муниципального округа;
6) ведение реестра источников доходов бюджета муниципального округа;
7) установление порядка исполнения бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса;
8) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, внесение изменений в них;
9) ведение реестра расходных обязательств муниципального округа;
10) установление порядка составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее;
11) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
12) составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
13) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
14) установление порядков санкционирования расходов муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели;
15) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
16) осуществление санкционирования расходов муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели;
17) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) составление и ведение кассового плана;
19) установление порядка составления бюджетной отчетности;
20) осуществление бюджетного учета по исполнению бюджета муниципального округа;
21) составление и представление отчета об исполнении бюджета в министерство финансов Приморского края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
22) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
23) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
24) установление перечня документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципалов;
25) осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
26) разработка программы муниципальных заимствований;
27) ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
28) принятие распорядительных актов в установленной сфере деятельности;
29) разработка программы муниципальных гарантий;
30) проведение оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа за текущий финансовый год;
31) исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления муниципального округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета муниципального округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета муниципального округа;
32) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального округа, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;
33) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
34) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
35) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются отраслевые (функциональные) органы администрации, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
36) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. При осуществлении своих бюджетных полномочий финансовый орган администрации муниципального округа вправе:
1) применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.