В соответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное сопровождение социально-экономического развития Алтайского края и его продвижение в информационном пространстве Российской Федерации" на 2015-2017 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Снесаря В.В.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Ведомственная целевая программа
"Информационное сопровождение социально-экономического развития Алтайского края и его продвижение в информационном пространстве Российской Федерации" на 2015-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 30 декабря 2014 г. N 596)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Информационное сопровождение социально-экономического развития Алтайского края и его продвижение в информационном пространстве Российской Федерации" на 2015-2017 годы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
В 2012-2014 годах в регионе осуществлялась реализация ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края". Ее основной целью являлось обеспечение открытости органов государственной власти Алтайского края и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной направленности с учетом актуальных потребностей гражданского общества. В результате проведения указанных в программе мероприятий исполнителю удалось достичь определенных целевых индикаторов. В соответствии с плановыми параметрами увеличился объем социально значимых материалов о деятельности органов государственной власти, опубликованных в печатных и электронных СМИ различного уровня (федерального, межрегионального, регионального, муниципального). Также в плановых параметрах увеличился объем вещания краевых теле- и радиоканалов. Доля сотрудников СМИ Алтайского края, прошедших профильное обучение в рамках серии семинаров и медиафорума "Пресса Алтая", увеличилась до 58%. В рамках реализации программы была осуществлена большая работа по изготовлению и размещению социальной рекламы в СМИ и на объектах наружной рекламы. Регулярно публикуемый на официальном сайте Администрации края "Рейтинг информационной открытости органов государственной власти", данные которого основаны в том числе на опросе экспертной группы, включающей редакторов и журналистов СМИ региона, свидетельствует о высоком уровне информационного взаимодействия власти и общества.
По результатам социологического исследования "Удовлетворенность населения Алтайского края деятельностью органов исполнительной власти и информационной открытостью", проведенного в 2013 году, установлено:
64% граждан дали положительную оценку деятельности органов исполнительной власти;
65% опрошенного населения высказали удовлетворенность информационной открытостью органов исполнительной власти.
В целом по краю 61% населения высказывает относительное доверие исполнительной власти. Губернатору Алтайского края в большей или меньшей степени доверяет 63% населения. Деятельность Губернатора оценена позитивно в 69% ответов. При этом интерес к событиям, происходящим в крае, присутствует у 74% жителей региона. Наиболее востребованными источниками информации являются телевидение и Интернет (47% и 37% соответственно). Телеканал "Катунь 24" является источником информации для 36% жителей края; 25% называют этот канал лучшим на краевом телевидении.
Реализация программы также позволила поддержать региональный рынок СМИ, где за прошедший период не произошло крупных финансово-экономических и социальных изменений негативного характера. В регионе продолжают осуществлять свою деятельность более 400 официально зарегистрированных СМИ. Реализация программы во многом позволила муниципальным изданиям сохранить экономическую модель устойчивости в условиях роста почтовых тарифов на подписку и доставку газет.
Таким образом, в настоящее время в Алтайском крае продолжает действовать расширенная сеть печатных и электронных СМИ муниципального и краевого уровней. В связи с большим печатным тиражом этих изданий, разветвленной сетью их распространения по подписке и в розницу, развитием интернет-технологий для населения региона по-прежнему является актуальным вопрос своевременного получения объективной информации о деятельности органов государственной власти посредством газет, телевидения, радио и информационных сайтов.
Современное состояние медиаотрасли сформировалось таким образом, что условия рыночной экономики в большинстве случаев определяют специфичность подбора печатных публикаций и электронных материалов для их дальнейшего распространения. Нередко многие важные темы и события остаются на периферии интереса издателей и редакторов, хотя для жителей региона они весьма актуальны. Но читательской аудитории зачастую предлагается иная информационная повестка дня, во многом складывающаяся из тенденциозных событий и фактов. Рост количества непроверенной или неподтвержденной информации сегодня особенно заметен в Интернете, где для редакторов и журналистов сайтов важнее количественное расширение аудитории (посещаемость) и рейтинг. В сложившихся условиях увеличивается роль органа власти как инициатора и распространителя через систему СМИ наиболее значимых материалов для населения Алтайского края. Такие материалы в первую очередь призваны формировать объективную новостную картину дня, нравственное здоровье населения, актуализировать экономически и социально значимые проблемы территории вместе с планами работы и планами системных действий самих органов власти.
Мероприятия, предусмотренные ведомственной целевой программой, подготовлены с учетом анализа ситуации в средствах массовой информации и массовых коммуникаций, сложившейся в крае на сегодняшний день, и соответствуют основным направлениям развития Алтайского края и России в целом, отраженным в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Особенностью данной программы является комплексный подход к развитию функционально взаимосвязанных организаций телерадиовещания, печатных СМИ, Интернета. При этом информационному продвижению Алтайского края в Интернете следует уделить особое внимание. В настоящее время межрегиональная информационная конкуренция в значительной степени проявляется именно в этой коммуникативной среде. Интернет и социальные сети активно используются многими субъектами Российской Федерации для популяризации своих территорий как через публикацию отдельных материалов, так и путем создания специальных сайтов (или аккаунтов в социальных сетях), призванных в значительной степени привлечь внимание разных аудиторий к важнейшим социально-экономическим событиям в жизни региона.
Социологическое исследование информационного рынка России, проведенное компанией TNS Global Media Россия во втором полугодии 2013 года, показало, что российские потребители активно получают новости через мобильные устройства - смартфон (35%), ноутбук (43%), планшетный компьютер (15%). Аналогичные тенденции ускоренного получения информации сформировались и в Алтайском крае. Согласно данным рейтингового агентства "РИА Рейтинг" на январь 2013 года в нашем регионе было зарегистрировано 972,5 тысячи пользователей Интернета. По этому показателю Алтайский край занимал 55 место в России. Интернетом пользуются около 53% жителей края. По данным Алтайского филиала ОАО "Ростелеком", все районные центры обеспечены широкополосным доступом к Интернету. Проводной доступ в Интернет имеют жители около 40% сельских и городских поселений края, а мобильный доступ - более 70%. Очевидно, что перечисленные показатели будут только увеличиваться, что указывает на необходимость более активного использования самого современного средства информации и коммуникации.
Администрация Алтайского края на протяжении последних лет ведет активную работу по продвижению региона на новый уровень международных и межрегиональных отношений, что позволяет формировать положительный имидж края как субъекта Российской Федерации, перспективного с точки зрения привлечения инвестиций и реализации проектов государственно-частного партнерства. В рамках реализации программы планируется усилить данное направление работы, увеличив продвижение региона именно в официально зарегистрированных интернет-СМИ (сетевых изданиях).
Еще одним важным продолжением информационной работы в рамках реализации программы является подготовка и размещение социальной рекламы. Этот инструмент уже давно и успешно применяется в Российской Федерации для выявления, акцентирования и решения социальных проблем. Анализ ситуации показывает, что социальная реклама является эффективным способом передачи важной информации. Как отмечают эксперты, состояние современного российского общества демонстрирует необходимость применения новейших технологий профилактики и преодоления острых социальных проблем. Многолетний мировой опыт показывает, что одним из действенных инструментов решения актуальных общественных проблем является именно социальная реклама. Это объясняется тем, что социальная реклама, передавая информацию в сжатой, художественно выраженной форме, может успешно транслировать ценности и модели поведения, внедрение которых важно для оптимальной жизнедеятельности человека и общества. К тому же социальная информационная кампания обычно разрабатывается в комплексе, который включает в себя возможность использования всего разнообразия средств массовой коммуникации: телевидения и радио (ролики, программы), печатных СМИ (отдельные материалы и социальные модули), полиграфии (плакаты, листовки), наружной рекламы (трассовые модули, пиллары), Интернета (баннеры) и другие.
Эффективное решение проблемы обеспечения прав граждан в сфере информации, сохранения информационного пространства, укрепления морально-нравственных ценностей общества практически невозможно, если опираться только на сложившийся рыночный механизм отношений. Необходима поддержка со стороны государства. При этом использование программного метода позволит реализовать основную стратегическую цель телерадиовещания, печатных СМИ комплексно и рационально. Ведомственный программно-целевой метод обусловлен необходимостью применения системного подхода в связи со сложностью и многообразием проблем развития отрасли. Указанный метод позволит в установленные сроки сконцентрировать ресурсы на приоритетных задачах программы.
Таким образом, принятие программы является необходимой мерой обеспечения информационной открытости органов государственной власти Алтайского края с одной стороны, с другой - способствует широкому и последовательному освещению социально-экономического развития Алтайского края, созданию условий для более активного продвижения Алтайского края в конкурентной социально-экономической и информационной среде субъектов Российской Федерации.
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение информационной открытости деятельности органов государственной власти Алтайского края и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной направленности, продвижение региона в информационном пространстве Российской Федерации.
Программно-целевой метод предполагает рациональный и действенный способ достижения указанной цели и позволит наиболее эффективно и в установленные сроки решить следующие задачи:
организация информирования населения Алтайского края через СМИ о деятельности органов государственной власти Алтайского края, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, его участия в международных, федеральных, межрегиональных программах, проектах и мероприятиях;
организация обучения сотрудников СМИ края по вопросам информационного сопровождения хода реформ и деятельности органов государственной власти Алтайского края, роли СМИ в социально-экономическом развитии Алтайского края.
3. Срок реализации программы
Программные мероприятия ведомственной целевой программы "Информационное сопровождение социально-экономического развития Алтайского края и его продвижение в информационном пространстве Российской Федерации" предполагается реализовать за три года - с 2015 по 2017 год.
4. Программные мероприятия
Организация информирования населения Алтайского края через печатные и электронные СМИ о деятельности органов государственной власти Алтайского края включает ряд мероприятий:
4.1. подготовка и размещение в краевых и муниципальных СМИ следующих тематических проектов:
"Темы года" - освещение мероприятий, направленных на реализацию приоритетных тем года, определенных Указом Президента Российской Федерации, решением Губернатора Алтайского края (название тематического проекта корректируется ежегодно);
"Россия многонациональная" - реализация информационных проектов, направленных на формирование у граждан позитивного отношения к традициям и вероисповеданию представителей различных национальных сообществ, воспитание толерантности и патриотизма. Подготовка материалов, пропагандирующих гражданское единство, культурное многообразие и межнациональное согласие в Алтайском крае;
"В память о Великой Победе" - освещение в краевых и муниципальных СМИ основных мероприятий, посвященных ежегодному празднованию Дня Победы (9 мая). Информационная поддержка акции "Бессмертный полк". Информирование населения Алтайского края о ходе реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение социальных, жилищных и иных условий для ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда, тружеников тыла - жителей Алтайского края;
"Эффективное управление экономикой" - освещение хода реализации стратегически значимых для региона социально-экономических проектов и программ. Информирование о формах государственной поддержки отраслей экономики. Освещение подготовки и хода реализации на территории Алтайского края инвестиционных проектов, краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата. Передача успешного опыта развития строительства, промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, туризма, рынка труда, а также отраслей социальной сферы. Подготовка и размещение в СМИ сообщений о процессах газификации, благоустройства территорий, инновационной деятельности в регионе, о тарифной политике, международном и межрегиональном сотрудничестве;
"Развитие АПК" - освещение хода реализации в Алтайском крае государственных и краевых программ развития агропромышленного комплекса, информирование о механизмах государственной поддержки сельскохозяйственного производства, краевой программы развития сельских территорий. Публикация сообщений о трудовом соревновании работников АПК, о функционировании клуба доярок Алтайского края, о тружениках села, удостоенных краевых и государственных наград;
"Социальный барометр" - размещение материалов о реализации государственных и краевых программ, направленных на повышение качества жизни населения Алтайского края. Информирование о развитии многоуровневых систем образования, здравоохранения, системы социальной защиты населения, реализации программ, направленных на улучшение жилищных условий граждан. Освещение тем формирования здорового образа жизни, пропаганды физической культуры и спорта, деятельности по профилактике наркомании, СПИДа и асоциального поведения. Информирование о реализации проектов в области экологии и охраны природы;
"Семейные ценности" - продвижение в СМИ национальных семейных традиций, материнства и детства, мер поддержки детей-сирот, детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей. Освещение хода реализации краевых программ, направленных на улучшение положения семей с детьми, совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, совершенствование системы профилактики семейного неблагополучия. Подготовка и размещение материалов, направленных на формирование в обществе нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия по отношению к детям;
"Противодействие коррупции" - освещение мероприятий по противодействию коррупции в системе органов государственной власти Алтайского края. Проведение системной информационной работы, направленной на повышение правовой культуры населения Алтайского края;
"Электронные госуслуги" - продвижение в СМИ информационных и иных услуг, оказываемых органами государственной власти населению. Ускорение процессов электронного информационного обмена между властью и обществом;
"Повышение налоговой культуры" - освещение вопросов налогового законодательства, их влияния на хозяйственную деятельность налогоплательщика. Публикация материалов о налоговых правоотношениях, актуальных вопросах в сфере налоговой политики;
4.2. официальное опубликование правовых актов органов государственной власти Алтайского края, иной официальной информации в газете "Алтайская правда";
4.3. организация командировок корреспондентов краевых СМИ в составе официальных делегаций Алтайского края для освещения мероприятий межрегионального и международного масштаба;
4.4. организация вещания краевого теле- и радиоканала, администрирование сайтов в Интернете, выпуск журналов и газет на базе краевого бюджетного учреждения "Издательский дом "Регион";
4.5. создание и распространение социальной рекламы для решения актуальных социальных проблем, а также работа по изготовлению, установке и обслуживанию трассовых модулей по следующим тематическим направлениям:
"Имидж Алтайского края" - разработка и реализация макетов социальной рекламы, направленной на продвижение конкурентных преимуществ региона: экологически чистых продуктов питания, туристических объектов и маршрутов; знакомство с выдающимися земляками, достигшими значительных профессиональных и личностных высот;
"Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения, суицидальных явлений" - подготовка и размещение в СМИ, на носителях наружной рекламы материалов, направленных на формирование здорового образа жизни, отказ от наркомании, алкоголизма, табакокурения, помощь детям и подросткам в трудных жизненных ситуациях;
"Демография" - разработка и реализация проектов, направленных на повышение рождаемости, пропаганда семейных ценностей; знакомство жителей региона с возможностями региональной медицины, развитием системы здравоохранения, с программой "Демографическое развитие Алтайского края"; пропаганда идей семьи, ответственного материнства и отцовства; информирование о результатах благотворительного марафона "Поддержим ребенка";
"Защита экологии" - формирование посредством социальной рекламы бережного отношения к природе;
"Развитие культуры" - разработка и реализация социальной рекламы, направленной на позиционирование достижений в области культуры;
"Борьба против экстремизма, преступности" - разработка и реализация проектов социальной рекламы в области борьбы с терроризмом, формирование толерантного отношения к лицам иных национальностей, предупреждение о возможной террористической опасности;
"Патриотизм и гражданственность" - освещение посредством социальной рекламы государственных праздников, реализация иных проектов, призванных формировать чувство гордости за свою страну, за свой край, знакомство жителей региона с важными датами отечественной истории;
4.6. проведение в рамках решения задачи по организации обучения сотрудников краевых и муниципальных СМИ семинаров для главных редакторов изданий и руководителей телерадиокомпаний, редакторов отделов (заведующих отделами), корреспондентов.
Обучающие семинары, направленные на повышение профессионального уровня журналистов, проводятся с привлечением экспертов, ученых и преподавателей вузов, представителей Союза журналистов России по следующим направлениям:
"Социальное проектирование в СМИ - задачи и перспективы";
"Совершенствование федерального законодательства и законодательства Алтайского края";
"Мультимедийная журналистика как современная технология развития газеты";
"Газета и сайт как продукты бизнеса. Как заработать на рекламе?";
"Грамотная рекламная политика издания. Банк идей";
"Власть и СМИ: информационное партнерство";
"Дизайн современной газеты";
"Содержательная модель издания";
4.7. проведение форума "Пресса Алтая". Проводится один раз в три года, с организацией конкурсов по номинациям, соответствующим информационным проектам программы, мастер-классов, "круглых столов" и иных дискуссионных площадок по актуальным проблемам СМИ.
Полный перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.
5. Источники финансирования программы
Источниками финансирования программы являются средства краевого бюджета в сумме 598261 тыс. рублей, в том числе в 2015 году - 199087 тыс. рублей; в 2016 году - 199087 тыс. рублей; в 2017 году - 200087 тыс. рублей.
Средства расходуются на финансирование оказанных информационных услуг, дальнейшее развитие сети теле- и радиовещания в Алтайском крае, организацию работы по созданию и размещению социальной наружной рекламы, организацию проведения обучающих семинаров и форумов.
Направления использования средств, а также необходимый объем расходов на проведение мероприятий программы на весь период ее реализации приведены в приложении к программе.
6. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации программы
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие показатели:
1. Уровень информационной открытости органов государственной власти. Данный показатель определяется на основе проведенных социологических исследований.
2. Объем социально значимых материалов о деятельности органов государственной власти Алтайского края.
Объем социально значимых материалов, публикуемых в краевых и муниципальных СМИ, определяется путем проведения управлением Алтайского края по печати и информации мониторинга.
Расчет показателя осуществляется по формуле:
, где:
К - изменение объема опубликованных социально значимых материалов в кв. см;
- количество кв. см в отчетном году;
- количество кв. см в базовом году.
3. Доля сотрудников СМИ края, прошедших обучение по программе.
Расчет показателя осуществляется по формуле:
, где:
ДС - доля сотрудников СМИ, прошедших обучение;
- общее количество сотрудников СМИ края;
- количество сотрудников СМИ, прошедших обучение.
4. Объем вещания краевых теле- и радиоканалов.
Официальные данные по показателю предоставляет филиал ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Алтайский краевой радиотелевизионный передающий центр".
Осуществление заявленных в программе тематических и информационных проектов позволит широко осветить деятельность органов государственной власти Алтайского края, что приведет к повышению уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти Алтайского края (до 70%) и получению ими полной и объективной информации об экономическом и социальном развитии региона.
В результате реализации программы ожидается увеличение объемов социально значимых материалов, публикуемых в краевых и муниципальных СМИ (печатные СМИ - до 4858 тыс. кв. см в год; электронные СМИ - до 8760 часов вещания в год).
Организация обучения сотрудников СМИ края по вопросам информационного сопровождения реформ и деятельности органов государственной власти Алтайского края позволит увеличить рост доли сотрудников, прошедших обучение по программе, до 33% профессионально работающих журналистов региона.
7. Система управления реализацией программы
Организация и контроль реализации программных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по печати и информации, которое в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ (оказание услуг). Финансирование программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения. Программное мероприятие 1.1.2 реализуется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации края от 24.04.2008 N 166 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и предусматривает ежегодное предоставление субсидий краевому государственному унитарному предприятию газете "Алтайская правда".
Управление Алтайского края по печати и информации контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются управлением Алтайского края по печати и информации в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в установленной форме и сроки, определенные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 11.03.2007 N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Информационное сопровождение
социально-экономического развития
Алтайского края и его продвижение в
информационном пространстве
Российской Федерации" на 2015-2017
годы
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Информационное сопровождение социально-экономического развития Алтайского края и его продвижение в информационном пространстве Российской Федерации" на 2015-2017 годы
Цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель |
Индикаторы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Направления использования средств |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Всего расходов, тыс. руб. |
|||||
2014 г. |
в плановом периоде |
||||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Обеспечение информационной открытости деятельности органов государственной власти Алтайского края и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной направленности, продвижение региона в информационном пространстве Российской Федерации |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
уровень информационной открытости |
% |
65 |
66 |
68 |
70 |
|
199087 |
199087 |
200087 |
598261 |
Задача 1.1. Организация информирования населения Алтайского края через СМИ о деятельности органов государственной власти Алтайского края, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, его участия в международных, федеральных, межрегиональных программах, проектах и мероприятиях |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
объем опубликованных социально значимых материалов |
кв. см |
4171700 |
4858000 |
4858000 |
4858000 |
|
198857 |
198857 |
198857 |
596571 |
объем вещания |
час. в год |
8760 |
8760 |
8760 |
8760 |
||||||||
количество посещений официального сайта Администрации края |
млн. визитов |
6,10 |
6,15 |
6,20 |
6,25 |
||||||||
количество номеров |
ед. |
246 |
245 |
245 |
245 |
||||||||
Мероприятие 1.1.1. Подготовка и размещение в федеральных, краевых и муниципальных СМИ, в сетевых изданиях, а также иных интернет-ресурсах материалов тематических проектов, предусмотренных пунктом 4.1 ведомственной целевой программы |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
объем опубликованных социально значимых материалов |
кв. см |
3788700 |
4857000 |
4857000 |
4857000 |
оказание информационных услуг |
53900 |
53900 |
53900 |
161700 |
объем вещания |
час. в год |
2,50 |
3 |
4 |
3 |
||||||||
Мероприятие 1.1.2. Официальное опубликование правовых актов органов государственной власти Алтайского края, иной официальной информации в газете "Алтайская правда" |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество номеров |
ед. |
246 |
245 |
245 |
245 |
возмещение затрат КГУП газета "Алтайская правда" путем предоставления субсидии |
41750 |
41750 |
41750 |
125250 |
Мероприятие 1.1.3. Информационное сопровождение журналистами краевых СМИ мероприятий международного, межрегионального и регионального масштаба |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество командировок |
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
информированность населения о мероприятиях по повышению имиджа края |
30 |
30 |
30 |
90 |
объем опубликованных социально значимых материалов |
кв. см |
|
1000 |
1000 |
1000 |
||||||||
объем вещания |
мин. в год |
" |
4,50 |
4,50 |
4,50 |
||||||||
Мероприятие 1.1.4. Обеспечение уставной деятельности краевого бюджетного учреждения "Издательский дом "Регион" по выполнению государственного задания |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество посещений официального сайта Администрации края |
млн. визитов |
6,10 |
6,15 |
6,20 |
6,25 |
обеспечение выполнения государственного задания КБУ ИД "Регион" |
102777 |
102777 |
102777 |
308331 |
объем вещания |
час. в сутки |
24 |
24 |
24 |
24 |
||||||||
Мероприятие 1.1.5. Организация работы по созданию социальной рекламы для решения актуальных социальных проблем |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество проектов |
ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
оказание информационных услуг |
200 |
200 |
200 |
600 |
Мероприятие 1.1.6. Организация работы по изготовлению, установке и обслуживанию трассовых модулей для размещения социальной рекламы |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество трассовых модулей |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
изготовление и установка трассовых модулей для размещения социальной рекламы |
200 |
200 |
200 |
600 |
Задача 1.2. Организация обучения сотрудников СМИ края по вопросам информационного сопровождения реформ и деятельности органов государственной власти Алтайского края, роли СМИ в социально-экономическом развитии Алтайского края |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
доля сотрудников СМИ края, прошедших обучение |
% |
32,70 |
33 |
33 |
33 |
|
230 |
230 |
1230 |
1690 |
Мероприятие 1.2.1. Проведение семинаров для представителей СМИ |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество семинаров |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
организация проведения семинаров |
100 |
100 |
100 |
300 |
количество участников |
чел. |
134 |
112 |
112 |
112 |
||||||||
Мероприятие 1.2.2. Проведение форума "Пресса Алтая" |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество мероприятий |
ед. |
1 |
- |
- |
1 |
организация проведения форума |
- |
- |
1000 |
1000 |
количество участников |
чел. |
120 |
- |
- |
120 |
||||||||
Мероприятие 1.2.3. Издание отраслевого журнала "Формат" |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество номеров |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
|
60 |
60 |
60 |
180 |
Мероприятие 1.2.4. Проведение социологического исследования "Уровень информационной открытости органов государственной власти" |
2015-2017 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество исследований |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
|
70 |
70 |
70 |
210 |
Итого по программе |
199087 |
199087 |
200087 |
598261 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 30 декабря 2014 г. N 596 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное сопровождение социально-экономического развития Алтайского края и его продвижение в информационном пространстве Российской Федерации" на 2015-2017 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 января 2015 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 2 февраля 2016 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 11 июня 2015 г. N 228