Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы государственной
охраны объектов культурного наследия
Калининградской области
от 05 октября 2020 года N 349
Положение
о комиссии Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее - Служба) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Службе в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ), Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и от 23 июня 2014 года N 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" (далее - положение).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, нормативными правовыми актами Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, настоящим положением, а также приказами руководителя (директора) Службы.
3. Основной задачей комиссий является содействие Службе:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Калининградской области в Службе (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих Службы.
5. Комиссия образуется приказом руководителя (директора) Службы. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
6. В состав комиссии входят 8 членов: председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
1) заместитель руководителя (директора) Службы (председатель комиссии);
2) ведущий консультант Службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);
3) консультант Службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
4) главный государственный инспектор Службы;
5) представитель Службы по противодействию коррупции в Калининградской области;
6) государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной службы в Управлении государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области;
7) представитель научной организации или образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;
8) представитель общественной организации Калининградской области.
8. Лица, указанные в подпунктах 5-8 пункта 7 настоящего положения, включаются в состав комиссии по согласованию с Управлением государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области, руководителем (директором) Службы по противодействию коррупции в Калининградской области, научной организацией или образовательным учреждением среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, председателем общественной организации соответственно на основании запроса руководителя (директора) Службы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Руководитель (директор) Службы может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественной палаты Калининградской области по согласованию с ее председателем.
10. Количество членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, должно составлять не менее двух представителей, то есть одну четверть от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) определяемый председателем комиссии государственный служащий, занимающий в Службе должность государственной гражданской службы, аналогичную должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Службе, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
3) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
4) должностные лица других государственных органов Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;
5) представители заинтересованных организаций;
6) представитель государственного служащего Службы, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Лица, указанные в подпунктах 2-6 пункта 12 настоящего положения, участвуют в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии, принимаемому отдельно в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего Службы, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, член комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление руководителем (директором) Службы материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим Службы недостоверных или неполных сведений о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении государственным служащим Службы требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в Службу:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Службе, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Калининградской области, после увольнения с которых на гражданина налагаются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", установленный Указом Губернатора Калининградской области от 22 декабря 2010 года N 473 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Калининградской области, после увольнения с которых на гражданина налагаются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление государственного служащего Службы о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего Службы о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего Службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим Службы требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо обеспечения осуществления мер по предупреждению коррупции;
4) представление материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим Службы недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в Службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы, в Службу.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы в Службе, его функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В Службе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, может быть подано государственным служащим Службы, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим положением.
19. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, рассматривается Службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Службе, требованиям статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 15 и подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, должностные лица Службы, ответственные за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с государственным служащим Службы, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения.
Руководитель (директор) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 18, абзацем первым пункта 19 настоящего положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 15 настоящего положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 32, 34 настоящего Положения или иного решения.
20. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего положения;
2) организует ознакомление государственного служащего Службы, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Службу, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах 2-6 пункта 12 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
21. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего Службы, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Службе. О намерение лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий Службы или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 настоящего положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего Службы или гражданина в случае:
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 15 настоящего положения, не содержится указания о намерение государственного служащего Службы или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
если государственный служащий Службы или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего Службы или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Службе (с их согласия), и иных лиц, а также рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным служащим Службы о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным служащим Службы о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы обратиться к первому заместителю Председателя Правительства Калининградской области - Руководителю аппарата Правительства Калининградской области в соответствии с полномочиями, предусмотренными Указом Губернатора Калининградской области от 26 ноября 2018 года N 191 "О полномочиях представителя нанимателя, возлагаемых на представителей Губернатора Калининградской области, в отношении государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в аппарате Правительства Калининградской области и в исполнительных органах государственной власти Калининградской области" (далее - представитель нанимателя), для решения в установленном порядке вопроса о применении к государственному служащему Службы конкретной меры ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный служащий Службы соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный служащий Службы не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы обратиться к представителю нанимателя для решения в установленном порядке вопроса об указании государственному служащему Службы на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применения к государственному служащему Службы конкретной меры ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным служащим Службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным служащим Службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему Службы принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным служащим Службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы обратиться к представителю нанимателя для решения в установленном порядке вопроса о применении к государственному служащему Службы конкретной меры ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным служащим Службы в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным служащим Службы в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы обратиться к представителю нанимателя для решения в установленном порядке вопроса о применении к государственному служащему Службы конкретной меры ответственности и (или) направления материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия предлагает руководителю (директору) Службы обратиться к представителю нанимателя для решения в установленном порядке вопроса о применении к государственному служащему Службы мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении государственным служащим Службы должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении государственным служащим Службы должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему Службы и (или) руководителю (директору) Службы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что государственный служащий Службы не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы обратиться к представителю нанимателя для решения в установленном порядке вопроса о применении к государственному служащему Службы конкретной меры ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 15 настоящего положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 26-33 настоящего положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Службе, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия предлагает руководителю (директору) Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает соответствующее решение.
36. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю (директору) Службы.
37. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
38. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, для руководителя (директора) Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, носит обязательный характер.
39. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего Службы, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному служащему Службы претензии, материалы, на которых они основываются;
4) пояснения, данные государственным служащим Службы и другими лицами по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Службу;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
40. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий Службы.
41. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется руководителю (директору) Службы, полностью или в виде выписок из него государственному служащему Службы, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
42. Руководитель (директор) Службы рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации, в том числе об обращении к представителю нанимателя по вопросу применения в установленном порядке к государственному служащему Службы мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель (директор) Службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя (директора) Службы, а также информация о решении, принятом представителем нанимателя по результатам рассмотрения обращения руководителя (директора) Службы, оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего Службы информация об этом представляется руководителю (директору) Службы для решения в установленном порядке вопроса о применении к государственному служащему Службы мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
44. При малозначительности совершенного коррупционного правонарушения на основании рекомендации комиссии к государственному служащему Службы может быть применено взыскание в виде замечания.
45. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим Службы действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
46. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего Службы, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
47. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Службой.
49. Документы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Службы и по истечении срока хранения сдаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 5 октября 2020 г. N 349 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.