Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
Показатели
муниципальной программы "Основные направления развития образования Сорокинского муниципального района" на 2021 - 2023 годы
|
Ед. изм |
Базовое значение показателя 2019 г. (факт) |
2020 г. оценка |
Планируемый период |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений показателя |
примечание |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
Подпрограмма "Основные направления развития дошкольного образования" | |||||||||
Цель 1. Создание условий для развития детей дошкольного возраста | |||||||||
Показатель эффекта. Количество дней, пропущенных по болезни на одного ребенка |
день |
5,6 |
5,6 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
Значение определяется с учетом достигнутых показателей и при условии реализации принципов здоровьесбережения в ДОУ |
Увеличение количества пропущенных дней на 1 человека в 2018 году связано с проведением карантинных мероприятий в образовательных учреждениях в период массовой заболеваемости ОРВИ |
Показатель эффекта. Доля выпускников дошкольных организаций, владеющих базовыми знаниями для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу. |
|
Финансовые затраты по цели 1 |
тыс. руб. |
77426,1 |
87551 |
86746 |
87222 |
88182 |
88182 |
|
|
Задача 1.1. Повышение доступности услуг по присмотру и уходу детей дошкольного возраста и дошкольной образовательной услуги. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Охват детей в возрасте от 2-х мес. до 7 лет услугами присмотра и ухода в ДОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учетом демографического прогноза. |
|
Показатель 2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учёте для определения в дошкольное образовательное учреждение |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Показатель 3. Количество учреждений, оказывающих услуги по присмотру и уходу детей дошкольного возраста |
Ко-во |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
|
Финансовые затраты по задаче 1.1. |
тыс. руб. |
77306,1 |
87431 |
86626 |
87102 |
88062 |
88062 |
|
|
Задача 1.2. Развитие гибкой многофункциональной сети дошкольных учреждений и вариативных форм предоставления дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество учреждений, оказывающих дошкольную образовательную услугу |
кол-во |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Значение определено на основе социально-экономического прогноза и плана строительства учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования |
|
Автономные учреждения |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Структурные подразделения общеобразовательных учреждений |
кол-во |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
Отделения дошкольного образования |
кол-во |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Группы дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях |
кол-во |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Показатель 2. Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет программами дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом прогнозируемой динамики при роста численности детей и при условии развития всех моделей организации дошкольного образования |
|
Показатель 3. Коэффициент посещаемости дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
|
Снижение коэффициента посещаемости в 2019 году связано с проведением карантинных мероприятий в образовательных учреждениях в период массовой заболеваемости ОРВИ |
Финансовые затраты по задаче 1.2. |
тыс. Руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 1.3. Повышение образовательного уровня и квалификации педагогических работников системы дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля педагогических работников повысивших квалификацию в текущем году в рамках курсов, семинаров |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом активного внедрения в практику всех форм и видов курсовых мероприятий по повышению квалификации |
|
Показатель 2. Доля педагогических работников, имеющих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высшую квалификационную категорию |
% |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
|
|
Первую квалификационную категорию |
% |
25 |
26 |
26 |
26 |
27 |
28 |
|
Снижение в 2019 году % работников аттестованных на I категорию произошло в связи с увеличением количества молодых педагогов, аттестованных на соответствие занимаемой должности |
Вторую квалификационную категорию (соответствие занимаемой должности) |
% |
44 |
42 |
42 |
41 |
41 |
41 |
|
|
Показатель 3. Доля педагогических работников, имеющих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высшее педагогическое образование |
% |
57 |
59 |
59 |
59 |
59 |
60 |
|
|
Среднее специальное образование |
% |
42 |
41 |
41 |
41 |
41 |
40 |
|
|
Финансовые затраты по задаче 1.3. |
тыс. Руб. |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
|
Подпрограмма "Основные направления развития общего образования" | |||||||||
Цель 2. Предоставление доступного образования, соответствующего государственным стандартам, обеспечивающего сохранение здоровья и снижение асоциальных проявлений среди обучающихся. | |||||||||
Показатель эффекта. Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся МАОУ |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Значение определяется с учетом полномасштабного внедрения здоровьесберегающих технологий и прогнозируемой динамики заболеваемости в районе |
|
Финансовые затраты по цели 2 |
тыс. Руб. |
207788,8 |
240634 |
246876,6 |
248973,7 |
250481,7 |
250481,7 |
|
|
Задача 2.1. Достижение качества образования соответствующего государственному образовательному стандарту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ от общей численности выпускников |
% |
98,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учётом достигнутых показателей |
|
Показатель 2. Доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку/ Доля лиц, участвовавших в ЕГЭ по данному предмету |
% |
98,5/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
|
|
Показатель 2.1. Доля лиц, сдавших ЕГЭ по математике/ Доля лиц, участвовавших в ЕГЭ по данному предмету |
% |
93,8/100 |
90,9/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
|
|
Показатель 3. Численность выпускников не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
человек |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Показатель 4. Доля общеобразовательных учреждений, систематически использующих в учебно-воспитательном процессе информационные технологии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Показатель 5. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, в том числе |
Чел. |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
|
на одного учителя |
чел. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
|
Показатель 6. Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (в сельской местности) |
чел. |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2.1. |
тыс. руб. |
195096,8 |
216691 |
215742 |
217813 |
219302 |
219302 |
|
|
Задача 2.2. Повышение статуса педагогических кадров путем совершенствования механизмов оплаты труда, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в текущем году в рамках областных курсов (семинаров) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По подготовке к ЕГЭ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель к плану |
|
По использованию в УВП информационных технологий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
По специальному коррекционному образованию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
По методике работы с различными категориями учащихся (одаренные дети, неуспевающие дети, дети "группы особого внимания" и т.д.) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется по количеству педагогов, работающих с детьми данных категорий |
|
Показатель 2. Доля педагогических работников, имеющих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высшую квалификационную категорию |
% |
7,0 |
7,0 |
7,2 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
|
|
Первую квалификационную категорию |
% |
43,3 |
43,5 |
44,0 |
44, 2 |
44,5 |
45,0 |
Аттестация на 1 категорию - результат профессионального роста |
|
Вторую квалификационную категорию |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
соответствие занимаемой должности |
% |
32 |
33 |
33 |
30 |
30 |
30 |
Аттестация педагогов, проработавших 2 года в данной организации |
|
Показатель 3. Среднемесячная номинальная заработная плата работников МОУ - всего, в том числе |
руб. |
27450 |
28760 |
28760 |
28760 |
28760 |
28760 |
|
|
Учителей |
руб. |
38967 |
39593 |
40062 |
40062 |
40062 |
40062 |
|
|
Прочих работающих в МОУ (АУП, УВП, МОП, педработников, не осуществляющих учебный процесс) |
руб. |
21200 |
21942 |
21942 |
22146 |
22146 |
22146 |
|
|
Директоров заместителей директоров, имеющих учебную нагрузку |
руб. |
46500 |
47600 |
47600 |
47600 |
47600 |
47600 |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2.2. |
|
394 |
3645 |
9335 |
9335 |
9335 |
9335 |
|
|
Задача 2.3. Воспитание социально-ответственной личности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Удельный вес детей, обучающихся по программам дополнительного образования, в том числе в кружках и секциях спортивной направленности |
% |
85,9 |
86 |
87 |
87 |
87 |
87 |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2.3. |
|
575 |
575 |
575 |
575 |
575 |
575 |
|
|
Задача 2.4. Развитие информационно-технологической инфраструктуры |
|
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
|
Задача 2.5. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество дней, пропущенных по болезни на одного обучающегося |
день |
7,0 |
5,9 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Значение определяется с учетом полномасштабного внедрения здоровьесберегающих технологий и прогнозируемой динамики заболеваемости в районе |
|
Финансовые затраты по задаче 2.5. |
|
10917 |
19323 |
20824,6 |
20850,7 |
20869,7 |
20869,7 |
|
|
Задача 2.6. Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих все виды образования, в общем количестве детей данной категории |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Показатель 2. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, в общем количестве выпускников общеобразовательных школ данной категории |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
С 2014 г. расходы по содержанию детей с ОВЗ заведены в задачи N 2.1.; 2.5. |
Финансовые затраты по задаче 2.6. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого финансирование по программе |
|
285214,9 |
328185 |
333502,6 |
336195,7 |
338663,7 |
338663,7 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.