Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
Мониторинг
реализации программы "Основные направления развития образования Сорокинского района" на 2021 - 2023 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Назначение и характеристика показателя |
Получение информации госзаказчиками |
Алгоритм расчета |
Периодичность мониторинга |
|
Источники получения |
Сроки получения информации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1. Создание условий для развития детей дошкольного возраста | ||||||
1 |
Количество дней, пропущенных по болезни, на одного ребенка |
Показатель отражает динамику состояния здоровья детей дошкольного возраста. |
Мониторинг на основании данных, представленных ОУ |
до 1 числа месяца следующего за отчетным периодом |
Отношение общего количества дней, пропущенных по болезни, к общему количеству детей, посещающих дошкольные организации |
ежеквартально |
2 |
Доля выпускников дошкольных организаций, владеющих базовыми знаниями для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях |
Показатель отражает степень сформированности школьно-значимых функций у детей старшего дошкольного возраста на момент поступления в школу. |
Мониторинг на основании данных, представленных дошкольными ОУ |
20 июля |
Отношение числа выпускников, уровень готовности которых соответствует примерным требованиям к обучению в первом классе, к общему количеству выпускников дошкольных организаций |
Год |
3 |
Удовлетворенность населения в услугах дошкольного образования |
Показатель характеризует степень обеспеченности детей услугами дошкольного образования |
Мониторинг на основании данных, представленных дошкольными ОУ |
до 1 числа месяца следующего за отчетным периодом |
Отношение числа детей, получающих услуги дошкольного образования к численности детей, получающих услуги и нуждающихся в устройстве в дошкольное учреждение, но такими местами на отчетную дату не обеспеченных (очередность). |
ежеквартально |
Задача 1.1. Повышение доступности услуг по присмотру и уходу детей дошкольного возраста и обеспечение современного качества дошкольного образования | ||||||
4 |
Охват детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет услугами по присмотру и уходу в дошкольных организациях |
Показатель характеризует степень обеспеченности услугами дошкольного образования детей данной возрастной группы. |
Мониторинг на основании данных, представленных дошкольными ОУ |
до 1 числа месяца следующего за отчетным периодом |
Отношение числа детей от 2-х месяцев до 7 лет, охваченных услугой по присмотру и уходу в учреждениях, оказывающих услуги дошкольного образования, к общему количеству детей этого возраста, проживающих на территории Сорокинского района |
ежеквартально |
5 |
Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольной образовательной услугой |
Показатель характеризует доступность получения образовательной услуги детьми дошкольного возраста данной возрастной группы. |
Мониторинг на основании данных, представленных дошкольными ОУ |
до 1 числа месяца следующего за отчетным периодом |
Отношение числа детей от 3 до 7 лет, охваченных образовательной услугой, к общему количеству детей этого возраста, проживающих на территории Сорокинского района |
ежеквартально |
Задача 1.2. Развитие гибкой многофункциональной сети дошкольных учреждений и вариативных форм предоставления дошкольного образования | ||||||
6 |
Количество учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования |
Показатель характеризует количество учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования. |
Мониторинг на основании данных, представленных дошкольными ОУ |
до 1 числа месяца следующего за отчетным периодом |
Количество учреждений, в которых созданы необходимые условия по организации предоставления услуг дошкольного образования |
ежеквартально |
Задача 1.3. Повышение образовательного уровня и уровня квалификации педагогических работников | ||||||
7 |
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в текущем году в рамках курсов, семинаров от общей потребности |
Показатель характеризует выполнение лицензионных требований к уровню профессиональной подготовки педагогических кадров. |
Мониторинг, на основании банка данных, |
5 февраля |
Отношение количества педагогических работников, повысивших квалификацию в текущем году в рамках курсов, семинаров, к общему количеству педагогических работников (от потребности) |
Год |
8 |
Доля педагогических работников, имеющих: |
|
|
|
|
|
|
высшее педагогическое образование |
Показатель отражает уровень профессионального образования педагогических работников. |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
5 февраля |
Отношение числа педагогов, имеющих высшее педагогическое образование, к общему количеству педагогических работников дошкольных организаций |
Год |
|
среднее специальное образование |
Показатель отражает уровень профессионального образования педагогических работников. |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
5 февраля |
Отношение числа педагогов, имеющих среднее специальное образование, к общему количеству педагогических работников дошкольных организаций |
Год |
Цель 2. Предоставление доступного образования, соответствующего государственным стандартам, обеспечивающего сохранение здоровья и снижение уровня асоциальных проявлений среди обучающихся | ||||||
9 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен: |
Показатель характеризует качество выполнения государственного образовательного стандарта по обязательным предметам ЕГЭ. |
|
|
|
|
|
по русскому языку |
|
Мониторинг, на основании протоколов ЕГЭ |
1 августа |
Отношение числа выпускников общеобразовательных учреждений (без учета вечерних школ), получивших положительные отметки по русскому языку к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку |
год |
|
по математике |
|
Мониторинг, на основании протоколов ЕГЭ |
1 августа |
Отношение числа выпускников общеобразовательных учреждений (без учета вечерних школ), получивших положительные отметки по математике к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по математике |
год |
10 |
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
Показатель отражает динамику состояния здоровья детей школьного возраста. |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
1 июля |
Отношение числа учащихся детей первой и второй групп здоровья к общему количеству учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
год |
Задача 2.1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту | ||||||
11 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен от общей численности выпускников |
Показатель характеризует эффективность работы образовательных учреждений по достижению качества реализации государственного образовательного стандарта по трем и более предметам. |
Мониторинг, на основании протоколов ЕГЭ |
1 августа |
Отношение числа выпускников, набравших по результатам каждого экзамена итоговой аттестации, сданного ими в форме ЕГЭ, количество баллов не ниже минимального количества баллов, необходимых для получения отметки "удовлетворительно" не менее чем по трем предметам, к общему числу выпускников, итоговая аттестация которых проводилась в форме ЕГЭ. в процентном выражении |
год |
12 |
Доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательном процессе электронные образовательные ресурсы |
Показатель отражает эффективность процесса внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс. |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
1 августа |
Отношение количества общеобразовательных учреждений, применяющих электронные образовательные ресурсы в процессе обучения и воспитания, к общему числу общеобразовательных учреждений области |
год |
13 |
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет |
Показатель отражает эффективность работы органов управления образованием обеспечению доступности информации о деятельности общеобразовательных учреждений в сети Интернет |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
1 октября |
Отношение количества общеобразовательных учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет, к общему числу общеобразовательных учреждений района |
год |
14 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, в том числе на одного учителя |
Показатель отражает эффективность организации образовательного процесса, использования кадровых ресурсов. |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
1 октября |
Отношение общего числа обучающихся во всех государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях Сорокинского района к общей численности всех работников таких учреждений, в том числе к общей численности педагогических работников, занимающих должность учителя (и имеющих в качестве основной учебную нагрузку) |
год |
Задача 2.2. Повышение статуса педагогических кадров путем совершенствования механизмов оплаты труда, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации | ||||||
15 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (процентов) |
Показатель отражает эффективность работы органов управления образованием по привлечению молодых специалистов в отрасль образования и обновлению педагогических кадров. |
Статистическая отчетность РИК -83 |
10 ноября |
Отношение количества учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
один раз в год |
16 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона |
Показатель характеризует уровень заработной платы работников образования по сравнению со среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников, занятых в сфере экономики региона. |
статистические данные (форма N ОШ-2) |
до 01 мая |
Величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дневных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики района |
Год |
Задача 2.3. Воспитание социально-ответственной личности | ||||||
17 |
Удельный вес детей, обучающихся по программам дополнительного образования, в том числе в кружках и секциях спортивной направленности |
Показатель отражает эффективность работы органов управления образованием по организации дополнительного образования детей на базе учреждений общего и дополнительного образования. |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
до 1 числа месяца следующего за отчетным периодом |
Отношение числа учащихся, обучающихся по программам дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и организациях дополнительного образования, в том числе в кружках и секциях спортивной направленности, к общему количеству учащихся |
Полугодие год |
18 |
Доля учащихся, охваченных различными формами экологического образования и воспитания, в общей численности учащихся |
Показатель отражает эффективность работы органов управления образованием по организации мероприятий учебной и внеучебной работы указанной тематики. |
Информационные отчеты ОУ |
До 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Отношение численности учащихся охваченных мероприятиями по экологическому воспитанию, к общей численности |
ежеквартально |
Задача 2.4. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся | ||||||
19 |
Количество уроков, пропущенных по болезни, на одного обучающегося |
Показатель отражает динамику сохранения здоровья обучающихся. |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
1 июля |
Отношение уроков, пропущенных по болезни, к общему количеству обучающихся, посещающих общеобразовательные учреждения |
год |
Задача 2.5. Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||||
20 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих все виды образования, в общем количестве детей данной категории |
Показатель отражает эффективность работы органов управления образованием по обеспечению доступности образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
До 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Отношение числа детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих все виды образования, к общему количеству детей данной категории |
Квартал |
21 |
Численность детей-инвалидов, которым созданы необходимые условия по общеобразовательным программам на дому в дистанционной форме обучения |
Показатель отражает вариативность форм и обеспечение доступности образования детям с ограниченными возможностями здоровья независимо от места жительства. |
Мониторинг, на основании данных, представленных ОУ |
До 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Количество детей-инвалидов, которым созданы необходимые условия по общеобразовательным программам на дому в дистанционной форме обучения |
Полугодие, год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.