Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием, регистрация и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее также - документы)
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) представление заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно в Главархитектуру или филиал ГАУ "МФЦ";
2) поступление документов заявителя в Главархитектуру посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Главархитектуру в электронной форме через Единый портал.
78. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Главархитектуру сотрудник Отдела:
1) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет полноту комплекта представленных документов и правильность заполнения уведомления. Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Главархитектурой самостоятельно.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - уведомляет заявителя (представителя заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и, в случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 4, 6, 7 настоящего пункта;
4) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке и порядке оказания государственной услуги;
5) уточняет контактный телефон для связи;
6) оформляет в 2 экземплярах расписку о приеме документов (далее -расписка) по форме согласно приложению 4 к административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
7) передает пакет документов заявителя делопроизводителю Главархитектуры для регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
79. Делопроизводитель Главархитектуры регистрирует пакет документов заявителя в СЭД, передает его сотруднику Отдела и направляет пакет документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции заместителю начальника Главархитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
80. После наложения резолюции заместителем начальника Главархитектуры в СЭД документы автоматически параллельно направляются для сведения начальнику Отдела и для рассмотрения сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 4 часа.
81. Сотрудник Отдела регистрирует уведомление в журнале регистрации документов на оказание государственной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном в границах особо охраняемой природной территории" (далее - журнал регистрации документов), формирует персональное дело заявителя, после чего переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела (при необходимости направления межведомственных запросов) или подразделом III настоящего раздела (если в распоряжении сотрудника Отдела имеются все документы, необходимые для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
82. При поступлении пакета документов заявителя в Главархитектуру посредством почтовой связи выполняются действия, указанные в пунктах 79 - 81 настоящего подраздела.
83. При поступлении документов заявителя в Главархитектуру в электронной форме через Единый портал делопроизводитель Главархитектуры:
1) по завершении осуществляемого в автоматическом режиме форматно-логического контроля уведомления, регистрирует поступившие документы в СЭД и направляет их посредством СЭД для наложения резолюции заместителю начальника Главархитектуры, после чего выполняются действия, указанные в пунктах 80, 81 настоящего подраздела;
2) сведения о регистрации уведомления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
84. При обращении заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Главархитектурой самостоятельно.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - уведомляет заявителя (представителя заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и, в случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 4-8 настоящего пункта;
4) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги и порядке получения результата государственной услуги;
5) уточняет контактный телефон для связи;
6) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме документов;
7) оформляет расписку в получении документов и отдает ее заявителю (представителю заявителя);
8) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
85. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
1) изготавливает электронные копии всех предоставленных документов, включая уведомление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
2) формирует в 2 экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Главархитектуру по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - перечень документов) и передает вместе с документами заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
86. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет передачу в Главархитектуру либо направление в адрес Главархитектуры посредством почтовой связи и в электронном виде пакета документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня регистрации документов в филиале ГАУ "МФЦ".
87. При поступлении документов заявителя в Главархитектуру от филиала ГАУ "МФЦ" делопроизводитель Главархитектуры:
1) выполняет действия, указанные в пункте 79 настоящего подраздела, после чего выполняются действия, указанные в пунктах 80, 81 настоящего подраздела;
2) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Главархитектуры на перечне документов, после чего передает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" или направляет отсканированную копию перечня документов в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронной форме.
88. В случае отсутствия в уведомлении сведений, указанных в приложении 1 к административному регламенту, или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 34 административного регламента сотрудник Отдела оформляет в письменной форме на бланке Главархитектуры письмо о возврате уведомления (далее - бланк возврата) с обоснованием причин возврата.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
89. Сотрудник Отдела направляет бланк возврата в СЭД на согласование начальнику Отдела и далее на утверждение заместителю начальника Главархитектуры.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
90. После утверждения заместителем начальника Главархитектуры бланка возврата, делопроизводитель Главархитектуры регистрирует бланк возврата в СЭД и возвращает заявителю уведомление и прилагаемые к нему документы вместе с бланком возврата способом, указанным в уведомлении.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
91. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя в Главархитектуре, а в случае, указанном в пункте 88 настоящего подраздела, - возврат заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов.
92. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.