Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.
Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю
113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у делопроизводителя Главархитектуры зарегистрированного документа.
114. Делопроизводитель Главархитектуры:
1) снимает копию с документа и передает ее сотруднику Отдела для вложения в персональное дело заявителя;
2) если в уведомлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги путем направления на почтовый адрес заявителя, - направляет документ в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) если в уведомлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги путем направления на адрес электронной почты, - изготавливает скан-образ документа и направляет его на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
4) если в уведомлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги нарочным в Главархитектуре -информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения в Главархитектуре результата предоставления государственной услуги, а также указывает срок, в течение которого документ необходимо получить (если уведомление было подано через Единый портал - размещает соответствующее сообщение в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки), после чего передает документ сотруднику Отдела для выдачи заявителю (представителю заявителя);
5) если в уведомлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги нарочным в многофункциональном центре, - информирует заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности результата предоставления государственной услуги, после чего передает документ с оформлением расписки о выдаче документа явившемуся для его получения старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (для филиалов ГАУ "МФЦ", расположенных в г. Тверь) либо направляет документ в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтовым отправлением с уведомлением о вручении (для иных филиалов ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
115. В случае явки заявителя (представителя заявителя) для получения документа в Главархитектуру, сотрудник Отдела оформляет расписку о выдаче документа. При получении документа заявитель (представитель заявителя) проставляет на расписке свою подпись с расшифровкой и дату получения документов. Оригинал расписки хранится в персональном деле заявителя.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документа в установленный срок, сотрудник Отдела делает на документе отметку о неявке заявителя и вкладывает документ в персональное дело заявителя, завершая формирование персонального дела заявителя.
116. При поступлении документа из Главархитектуры в филиал ГАУ "МФЦ" старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию документа в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", вносит полученную информацию в АИС МФЦ и передает документ главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 часа.
117. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по указанному им в расписке контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления государственной услуги в филиале ГАУ "МФЦ", а также указывает срок, в течение которого документ будет храниться в филиале ГАУ "МФЦ" (на следующий день по истечении данного срока документ возвращается в адрес Главархитектуры).
Максимальная длительность выполнения действий - 1 рабочий день.
118. При выдаче документа заявителю (представителю заявителя) главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" оформляет расписку о выдаче документа. Заявитель (представитель заявителя) проставляет на расписке свою подпись с расшифровкой и дату получения документа. Оригинал расписки хранится в деле заявителя в филиале ГАУ "МФЦ", копия расписки передается старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.