Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю
97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у делопроизводителя Главархитектуры зарегистрированного документа.
98. Делопроизводитель Главархитектуры:
1) снимает копию с документа и передает ее сотруднику Отдела для вложения в персональное дело заявителя;
2) если в уведомлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги путем направления на почтовый адрес заявителя, - направляет документ в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) если в уведомлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги путем направления на адрес электронной почты, - изготавливает скан-образ документа и направляет его на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
4) если в уведомлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги нарочным в Главархитектуре - информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения в Главархитектуре результата предоставления государственной услуги, а также указывает срок, в течение которого документ необходимо получить (если уведомление было подано через Единый портал - размещает соответствующее сообщение в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки), после чего передает документ сотруднику Отдела для выдачи заявителю (представителю заявителя);
5) если в уведомлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги нарочным в многофункциональном центре, - информирует заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности результата предоставления государственной услуги, после чего передает документ с оформлением расписки о выдаче документа явившемуся для его получения старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (для филиалов ГАУ "МФЦ", расположенных в г. Тверь) либо направляет документ в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтовым отправлением с уведомлением о вручении (для иных филиалов ГАУ "МФЦ");
6) копию уведомления о несоответствии направляет посредством почтовой связи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, а также:
в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций через СЭД - в случае подготовки уведомления о несоответствии на основании подпункта 1 пункта 42 административного регламента;
в орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области, осуществляющий муниципальный земельный контроль по месту нахождения объекта, посредством потовой связи - в случае подготовки уведомления о несоответствии на основании подпункта 2 или подпункта 3 пункта 42 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
99. В случае явки заявителя (представителя заявителя) для получения документа в Главархитектуру, сотрудник Отдела оформляет расписку о выдаче документа. При получении документа заявитель (представитель заявителя) проставляет на расписке свою подпись с расшифровкой и дату получения документов. Оригинал расписки хранится в персональном деле заявителя.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документа в установленный срок, сотрудник Отдела делает на документе отметку о неявке заявителя и вкладывает документ в персональное дело заявителя, завершая формирование персонального дела заявителя.
100. При поступлении документа из Главархитектуры в филиал ГАУ "МФЦ" старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию документа в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", вносит полученную информацию в АИС МФЦ и передает документ главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 часа.
101. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по указанному им в расписке контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления государственной услуги в филиале ГАУ "МФЦ", а также указывает срок, в течение которого документ будет храниться в филиале ГАУ "МФЦ" (на следующий день по истечении данного срока документ возвращается в адрес Главархитектуры).
Максимальная длительность выполнения действий - 1 рабочий день.
102. При выдаче документа заявителю (представителю заявителя) главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" оформляет расписку о выдаче документа. Заявитель (представитель заявителя) проставляет на расписке свою подпись с расшифровкой и дату получения документа. Оригинал расписки хранится в деле заявителя в филиале ГАУ "МФЦ", копия расписки передается старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 15 минут.
103. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" направляет в адрес Главархитектуры почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
1) в случае получения заявителем (представителем заявителя) документа - копию расписки;
2) в случае если документ не получен заявителем (представителем заявителя) в установленный срок - указанный документ.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 рабочий день.
104. При поступлении в Главархитектуру одного из документов указанных в пункте 103 настоящего подраздела, делопроизводитель Главархитектуры передает его сотруднику Отдела, который:
1) в случае поступления копии расписки вкладывает ее в персональное дело заявителя, завершая формирование персонального дела заявителя;
2) в случае поступления документа делает на документе отметку о неявке заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" и вкладывает документ в персональное дело заявителя, завершая формирование персонального дела заявителя.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.
105. При выявлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах их исправление осуществляется Главархитектурой на основании заявления в свободной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, подтверждающих наличие опечаток и (или) ошибок. Взаимодействие Главархитектуры с заявителями и филиалами ГАУ "МФЦ" при приеме (выдаче) соответствующих документов осуществляется в порядке, аналогичном установленному подразделами I, III настоящего раздела.
106. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.