Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Главном управлении архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области (далее - Главархитектура), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Главархитектуры и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Главархитектуры, сайт ГАУ "МФЦ"), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Главархитектуры, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Главархитектуры и ГАУ "МФЦ" (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и на сайте Главархитектуры.
Главархитектура обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на сайте Главархитектуры.
5. В Главархитектуре, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Главархитектуры и филиалов ГАУ "МФЦ".
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая справочную информацию);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
4) порядок заполнения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление об окончании строительства, уведомление);
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
7. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
1) сотрудником отдела архитектуры и градостроительного развития территорий Главархитектуры, ответственным за предоставление государственной услуги (далее соответственно - сотрудник Отдела, Отдел) в соответствии с графиком работы Главархитектуры;
2) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.
8. Сотрудник Отдела, сотрудники филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения информируют заявителя по интересующим его вопросам, при необходимости - сообщают справочную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют предъявляемые к документам требования.
9. При ответах на телефонные звонки сотрудник Отдела, сотрудники филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Главархитектуры, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Главархитектуру или филиал ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Главархитектуре или филиале ГАУ "МФЦ".
13. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответы размещаются в "личных кабинетах" заявителей, обратившихся за информацией, а информация о размещении ответов в "личных кабинетах" направляется на адреса электронной почты, указанные заявителями в качестве адресов для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращений в Главархитектуре.
14. Ответ на запрос должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменные ответы в Главархитектуре подписываются заместителем начальника Главархитектуры, начальником отдела обеспечения градостроительной деятельности и подготовки документов территориального планирования Тверской области (далее - заместитель начальника Главархитектуры); ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью заместителя начальника Главархитектуры, вид которой устанавливается законодательством Российской Федерации. Письменные ответы в ГАУ "МФЦ" подписываются заведующими филиалов ГАУ "МФЦ" или директором ГАУ "МФЦ".
15. На информационных стендах в помещениях Главархитектуры, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) форма и образец заполнения уведомления;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а также основания для возврата документов заявителю;
8) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Главархитектуры, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главархитектуры, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
10) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
11) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.
16. Бланк уведомления заявители могут получить непосредственно у сотрудников Отдела или в филиалах ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах Главархитектуры и ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале.
17. На сайтах Главархитектуры и ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) полный текст административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) форма и образец заполнения уведомления;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) ответы на часто задаваемые вопросы;
7) схема проезда до Главархитектуры, филиалов ГАУ "МФЦ";
8) режим работы сотрудников Главархитектуры, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) порядок записи на прием к должностным лицам Главархитектуры, филиалов ГАУ "МФЦ";
10) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;
11) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главархитектуры, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ".
18. На Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.