Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утверждена
постановлением
администрации района
от 17.04.2020 N 553
(приложение 2)
Должностная инструкция начальника управления
архитектуры и градостроительства администрации
Череповецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Должность начальника управления архитектуры и
градостроительства администрации Череповецкого муниципального района
(далее - начальник управления) относится к главной группе должностей
муниципальной службы.
1.2. Должность начальника отдела включена в перечень должностей
муниципальной службы Череповецкого муниципального района, при замещении
которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей, утвержденный постановлением администрации района.
1.3. Должность начальника отдела включена в перечень должностей
муниципальной службы, замещение которых обязывает в течение двух лет
после увольнения замещать должности на условиях трудового договора в
организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание
данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч
рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции муниципального управления данной
организацией входили в должностные (служебные) обязанности лица,
замещавшего должность муниципальной службы, с согласия комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
администрации Череповецкого муниципального района и урегулированию
конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации района.
1.4. Начальник управления назначается и освобождается от должности
руководителем администрации района в соответствии с законодательством о
труде и муниципальной службе.
1.5. Начальник управления подотчетен и подконтролен руководителю
администрации района, непосредственно подчиняется первому заместителю
руководителя администрации района.
1.6. В период отсутствия начальника управления его обязанности по
распоряжению администрации района исполняет заместитель начальника
управления.
2. Квалификационные требования
К должности начальника отдела предъявляются следующие
квалификационные требования:
2.1.Общие квалификационные требования:
2.1.1. Требования к знанию основ права:
знание Конституции Российской Федерации, Федеральных
конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений
Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Вологодской области, муниципальных правовых актов, необходимых для
исполнения должностных обязанностей и полномочий;
законодательства Российской Федерации и Вологодской области о
муниципальной службе; Федерального закона от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; Устава Череповецкого
муниципального района Вологодской области; Регламента администрации
Череповецкого муниципального района; Правил внутреннего трудового
распорядка администрации Череповецкого муниципального района; положения
об отделе муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации
района.
2.1.2. Требования к знанию государственного языка Российской
Федерации (русского языка):
правильное употребление грамматических и лексических средств
русского языка при подготовке документов;
умение использовать при подготовке документов и в служебной
переписке деловой стиль письма;
свободное владение, использование словарного запаса, необходимого
для осуществления профессиональной служебной деятельности;
умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к
социально-экономической и правовой сферам.
2.1.3. Требования к знаниям основ делопроизводства и
документооборота:
знание основ положений унифицированной системы
организационно-распорядительной документации: понятие документа,
реквизиты, виды, функции, правила составления и оформления документов;
знание правил сохранности документов и передачи дел в архив;
знание положений Единой государственной системы делопроизводства:
порядок приема, первичной обработки, отправки и регистрации документов,
правила ведения учета документов, организация контроля за использованием
документов.
2.1.4. Требования к знаниям и навыкам в области
информационно-коммуникационных технологий, определенные приложением к
Квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной
службы в администрации Череповецкого муниципального района, утвержденным
постановлением администрации района.
2.2. Специальные квалификационные требования:
2.2.1. Уровень профессионального образования
высшее образование по специальности, направлению подготовки
"архитектура", "градостроительство", "государственное и муниципальное
управление";
2.2.2. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности,
направлению подготовки:
не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или
не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению
подготовки.
2.2.3. Начальник управления должен знать:
законодательство о градостроительной деятельности;
земельное, лесное, водное законодательство;
законодательство об особо охраняемых природных территориях, об
охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
основы управления, организации труда и делопроизводства;
нормы делового общения;
порядок работы со служебной и секретной информацией;
правила охраны труда и противопожарной безопасности.
2.2.4. Начальник управления должен уметь:
эффективно руководить подчиненными сотрудниками;
оперативно принимать и реализовывать управленческие и иные решения;
контролировать, анализировать и прогнозировать последствия
принимаемых решений;
предупреждать и разрешать конфликты;
подготавливать проекты муниципальных правовых актов и иных
служебных документов;
организовывать работу по взаимодействию с государственными
органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями;
планировать, организовывать и анализировать работу;
стимулировать достижение высоких результатов в деятельности
подчиненных;
владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
вести деловые переговоры и владеть навыками публичного выступления;
обладать свободными навыками работы в справочных правовых системах
"КонсультантПлюс", в сети Интернет, офисных приложениях Word, Excel.
3. Должностные обязанности
Начальник управления выполняет следующие функциональные обязанности:
3.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия.
3.2. Организует работу управления, распределяет обязанности между
работниками управления, разрабатывает и согласовывает должностные
инструкции работников управления, контролирует их работу. Обеспечивает
ведение делопроизводства управления.
3.3. Дает указания, поручения обязательные для исполнения
сотрудниками управления.
3.4. Обеспечивает надлежащее выполнение задач и функций,
возложенных на управление.
3.5. В пределах своей компетенции подписывает документы управления,
в том числе:
- разрешения на строительство;
- градостроительные планы земельных участков;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения;
- уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке;
- уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о
планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- уведомления о соответствии построенных или реконструированных
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- уведомления о несоответствии построенных или реконструированных
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- письма, содержащие сведения, документы, материалы из ГИСОГД;
- акты освидетельствования проведения основных работ по
строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в
результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму
площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации.
3.6. Осуществляет согласование проектов муниципальных правовых
актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.7. Согласовывает проекты постановлений администрации района по
формированию земельных участков.
3.8. Согласовывает проекты (архитектурные решения и схемы
планировочной организации земельного участка) при размещении временных
объектов, объектов общественного благоустройства и малых архитектурных
форм, а также в случаях переоборудования фасадов зданий, строений,
сооружений и временных объектов.
3.9. Составляет протоколы об административных правонарушениях в
соответствии с законом Вологодской области от 08.12.2010 N 2429-ОЗ "Об
административных правонарушениях в Вологодской области" и постановлением
администрации района.
3.10. Участвует в работе комиссий при администрации района.
3.11. Вносит на рассмотрение руководителя администрации района,
должностных лиц администрации района проекты документов по вопросам,
входящим в компетенцию управления.
3.12. Ведет личный прием и рассмотрение обращений граждан,
принимает по ним необходимые решения.
3.13. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям.
3.14. Обеспечивает своевременное составление и предоставление
отчетности по вопросам, отнесенным компетенции управления.
3.15. Соблюдает ограничения и не нарушает запреты, связанные с
муниципальной службой, установленные статьями 13, 14 Федерального закона
от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.16. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции", в том числе:
- представляет в установленном порядке предусмотренные
законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей
семьи;
- уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы
прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к
нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных
правонарушений;
- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных
(складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта
ин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.