Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Комитета Республики Северная
Осетия-Алания по делам молодежи
от 20.04.2020 г. N 62
Положение
о служебных удостоверениях государственных гражданских служащих Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи
1. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение выдается государственным гражданским служащим Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи (далее - Комитет) в порядке установленном настоящим Положением.
1.2. Основанием для выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении государственного гражданского служащего на соответствующую должность.
1.3. Служебное удостоверение является удостоверением личности государственного гражданского служащего, дает право для доступа и прохода в служебные помещения Комитета и подведомственных организаций в соответствии с наделенными полномочиями и порядком пропуска в указанные помещения, и в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации может заменять другие документы удостоверяющие личность.
1.4. Государственные гражданские служащие Комитета обязаны бережно хранить служебное удостоверение, предъявлять его по первому требованию руководства Комитета и других уполномоченных лиц в служебное время для доступа в служебные помещения указанные в п 1.3 настоящего Положения, а также при нахождении в них.
Не допускать его порчу, утерю передачу другим лицам или использования в корыстных и иных целях не связанных со служебной деятельностью.
2. Порядок оформления и выдачи служебных удостоверений
2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений государственным гражданским служащим производится административно-правовым отделом.
2.2. Записи на бланках служебного удостоверения производятся с помощью технических средств. На бланках указываются номер служебного удостоверения, фамилия, имя, отчество работника, занимаемая должность. Наклеивается черно-белая или цветная фотография работника, размером З см х 4 см на матовой бумаге, после чего служебное удостоверение подписывается председателем Комитета.
2.3. Выдача служебного удостоверения государственному гражданскому служащему осуществляется под роспись в журнале учета служебных удостоверений.
2.4. Замена служебных удостоверений производится в случаях:
а) изменение должности;
б) изменение наименования структурного подразделения;
в) изменение фамилии, имени, отчества.
Замена служебного удостоверения по основаниям, предусмотренным подпунктом в) настоящего пункта Положения, производится по письменному заявлению государственного гражданского служащего Комитета при представлении подтверждающих указанные обстоятельства документов.
2.5. Замена служебного удостоверения может быть произведена по решению председателя Комитета по истечении 3 лет со дня ее выдачи, в случае ее износа.
3. Организация учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, ответственность в случае утраты служебного удостоверения
3.1. Учет служебных удостоверений осуществляется в журнале учета служебных удостоверений.
3.2. При увольнении работника Комитета служебное удостоверение подлежит возврату в последний день его работы в административно-правовой отдел, о чем производится отметка в журнале учета служебных удостоверений.
В этом случае работнику выдается трудовая книжка.
3.3. В случае утраты или порчи служебного удостоверения работник обязан в письменной форме сообщить в административно-правовой отдел о месте, времени и причине утраты или порчи служебного удостоверения. При получении такого сообщения административно-правовой отдел направляет председателю Комитета соответствующую информацию. В отдельных случаях по факту утраты служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, по решению председателя Комитета может проводиться служебная проверка. Новое служебное удостоверение взамен утраченного выдается на основании решения председателя Комитета с учетом результатов служебной проверки, в случае ее проведения.
3.4. Сданные служебные удостоверения подлежат уничтожению административно-правовым отделом. По факту уничтожения составляется акт, который утверждается председателем Комитета.
3.5. На основании акта об уничтожении служебных удостоверений в журнале учета служебных удостоверений производится запись об их уничтожении с указанием даты и номера акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.