Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета
информационных технологий
Волгоградской области
от 12.10.2020 г. N 232-о/д
"Приложение 2
к Положению об оплате труда
работников государственных
учреждений Волгоградской области,
подведомственных комитету
информационных технологий
Волгоградской области
Размеры
базовых окладов работников государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету информационных технологий Волгоградской области, занимающих должности, не включенные в профессиональные квалификационные группы
N |
Наименование должности (профессии) |
Размер базового оклада (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Начальник отдела |
17 060 |
2. |
Специалист по закупкам |
14 402 |
3. |
Начальник административно-хозяйственной части |
14 402 |
4. |
Системный аналитик |
10 105 |
5. |
Системный аналитик 2 категории |
13 757 |
6. |
Системный аналитик 1 категории |
14 402 |
7. |
Специалист по охране труда* |
10 805 |
8. |
Специалист по охране труда 1 категории |
14 402 |
9. |
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией** |
16 400 |
_______
* Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 559н (ред. от 20.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда"
** Приказ Минтруда России от 15.06.2020 N 333н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета информационных технологий Волгоградской области от 12 октября 2020 г. N 232-о/д "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.