В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:
1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2012 года N 1185 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг", изложив приложение 4 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2021 г.
2. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2012 года N 1185 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг":
в приложении 4 "Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по выплате единовременной денежной выплаты молодым специалистам учреждений бюджетной сферы в Саратовской области":
пункт 2.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"образовательные организации.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение к Административному регламенту) и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий успешное прохождение процедуры первичной аккредитации, - для молодых специалистов, освоивших основные образовательные программы высшего медицинского образования и прошедших процедуру первичной аккредитации специалиста;
копия(и) трудового(ых) договора(ов), заключенного(ых) между областным государственным и (или) муниципальным учреждением социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры или физической культуры и спорта (далее - учреждения бюджетной сферы) и молодым специалистом, заверенная(ые) соответствующим(ми) учреждением(ями) бюджетной сферы (его (их) кадровой(ыми) службой(ами);
копия трудовой книжки, заверенная соответствующим учреждением бюджетной сферы (его кадровой службой);
справка, выданная областной государственной или муниципальной образовательной организацией по основному месту работы молодого специалиста, подтверждающая, что молодой специалист, работающий в должности учителя, преподает иностранный язык или информатику, или информатику и ИКТ, или математику, или физику, и преподавание указанного предмета является для него основной работой, с указанием даты, с которой он указанный предмет преподает, - для лиц, работающих в учреждениях образования в должности учителя (без указания преподаваемого предмета);
документы, подтверждающие период нахождения в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, - для молодых специалистов, не приступивших в течение трех месяцев со дня окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования (интернатуры, ординатуры) или прохождение процедуры первичной аккредитации специалиста к работе по специальности в соответствии с полученной квалификацией в учреждении (учреждениях) бюджетной сферы;
документы, подтверждающие период прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы - для молодых специалистов, не приступивших в течение трех месяцев со дня окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования (интернатуры, ординатуры) или прохождение процедуры первичной аккредитации специалиста к работе по специальности в соответствии с полученной квалификацией в учреждении (учреждениях) бюджетной сферы, а также для молодых специалистов, трудовой договор с которым был прекращен учреждением бюджетной сферы в связи с призывом работника на военную службу или направлением его на альтернативную гражданскую службу;
свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для молодых специалистов из числа женщин, родивших детей и не подлежащих на день окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования (интернатуры, ординатуры) или прохождение процедуры первичной аккредитации специалиста обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не приступивших в течение трех месяцев со дня окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования (интернатуры, ординатуры) к работе по специальности в соответствии с полученной квалификацией в учреждении (учреждениях) бюджетной сферы;
копия устава учреждения бюджетной сферы, заверенная соответствующим учреждением бюджетной сферы (его кадровой службой), - для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования в сфере культуры и (или) в учреждениях образования в сфере физической культуры и спорта.
Если за назначением единовременной денежной выплаты обращается представитель заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя, представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Заявитель (представитель заявителя) вправе по своей инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения единовременной денежной выплаты.";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем:
диплом об окончании молодым специалистом высшего учебного заведения (образовательные организации);
документ государственного образца об окончании молодым специалистом интернатуры или ординатуры - для молодых специалистов, освоивших основные образовательные программы высшего медицинского образования, за исключением молодых специалистов, получивших высшее медицинское образование и прошедших процедуру первичной аккредитации специалиста (образовательные организации);
свидетельство о рождении ребенка - для молодых специалистов из числа женщин, родивших детей и не подлежащих на день окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования (интернатуры, ординатуры) или прохождение процедуры первичной аккредитации специалиста обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не приступивших в течение трех месяцев со дня окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования (интернатуры, ординатуры) к работе по специальности в соответствии с полученной квалификацией в учреждении (учреждениях) бюджетной сферы (органы ЗАГС).";
абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов в органы (организации) и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги;";
подраздел "Формирование и направление внутриведомственного запроса в учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов в органы (организации) и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.9. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.9.1. Направление межведомственных и внутриведомственных запросов осуществляется специалистом учреждения, уполномоченным направлять запросы, на бумажном носителе или в электронной форме посредством служебного факса, электронной почты.
3.9.2. Направление межведомственных и внутриведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Срок подготовки и направления запросов - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.9.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 2.12 и 2.13 Административного регламента.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).".
3. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2012 года N 1185 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг":
в приложении 5 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, принимавшим участие в военно-стратегической операции "Анадырь" на о. Куба в период Карибского кризиса с 1 июля 1962 года по 30 ноября 1963 года":
пункт 3.1.8 дополнить частью второй следующего содержания:
"Способом фиксации результата административной процедуры является запись о приеме заявления и документов и выдача соответствующей расписки заявителю.";
пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Способом фиксации административной процедуры является письменно оформленное Решение руководителя Учреждения по месту жительства заявителя.";
пункт 3.4.26 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Способом фиксации результата административной процедуры является отправка платежных документов на выплату ежемесячной доплаты к пенсии заявителю в финансовый орган.".
4. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, вступающего в силу с 1 января 2021 года.
Первый заместитель министра труда и социальной защиты |
Н.В.Жуковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12 октября 2020 г. N 695 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2012 года N 1185"
Вступает в силу с 15 октября 2020 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 15 октября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 октября 2020 г. N 6401202010190002