Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета
13. Обоснования бюджетных ассигнований формируются по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в разрезе мероприятий, указанных в реестре расходных обязательств Калининградской области) по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
14. Обоснованию подлежат бюджетные ассигнования на:
1) оказание государственных услуг (выполнение работ) по следующим группам:
а) обеспечение деятельности органов государственной власти (государственных органов) и казенных учреждений 1;
б) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляемые органами государственной власти (государственными о органами) и казенными учреждениями 2;
в) услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемые (выполняемые) иными организациями (за исключением органов государственной власти (государственных органов) и казенных учреждений), индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг в соответствии с:
- государственным заданием, в том числе в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере 3;
- соглашениями с некоммерческими организациями (за исключением государственных бюджетных и автономных учреждений) 4;
- соглашениями об оказании государственных услуг в социальной сфере, заключенными по результатам конкурса 5;
- соглашениями о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанными с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере 6;
- государственными контрактами;
г) капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, в том числе субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности 7;
д) иные расходы (за исключением указанных в подпунктах "а" - "г" подпункта 1 пункта 14 настоящего порядка), в том числе связанные с осуществлением расходов разового характера (например, капитального ремонта, приобретения дорогостоящего оборудования);
2) социальное обеспечение и иные выплаты населению (предоставление социальных выплат гражданам либо приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения) 8:
- публичные нормативные обязательства;
- прочие выплаты.
3) обслуживание государственного долга 9;
4) исполнение судебных актов по искам Калининградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов 10;
5) предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права 11;
6) предоставление грантов (в том числе физическим и юридическим лицам) 12;
7) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг (за исключением капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности) 13;
8) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам (за исключением государственных учреждений) 14.
15. Бюджетные ассигнования обосновываются с учетом:
- нормативов (норм), установленных федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, регламентами;
- нормативов затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и на содержание государственного имущества согласно пункту 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- расчетных нормативов (на 1 человека (потребителя, штатную единицу), на 1 метр квадратный) в случае, если нормативы не установлены федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, регламентами.
16. Нормативы (расчетные нормативы) расходов формируются:
а) при планировании бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам, осуществляемых органами государственной власти (государственными органами) и казенными учреждениями, исходя из планируемого объема работ, услуг и цены (расценки) на единицу соответствующих работ, услуг (допускается использование индекса потребительских цен). Прикладывается проект плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, сформированных в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке;
б) при планировании бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, исходя из планируемого объема ассигнований в отношении каждого объекта инвестиций с указанием его проектной мощности, сметной стоимости объекта (кадастровой стоимости объекта);
в) при планировании бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению исходя из прогнозируемой численности получателей пособий, выплат и установленных размеров пособий, выплат;
г) при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга в соответствии с проектами программ государственных внутренних и внешних заимствований Калининградской области, исходя из объема долговых обязательств, планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде, совокупного объема государственного долга на конец очередного финансового года и каждого планового года, в том числе с учетом ранее принятых долговых обязательств;
д) при планировании бюджетных ассигнований на предоставление грантов (в том числе физическим и юридическим лицам) в соответствии с условиями их предоставления.
1 В соответствии с абзацем 2 статьи 69.1, абзацами 2 и 3 статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации
2 В соответствии с абзацами 6, 9, 10 статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
3 В соответствии с абзацем 3 статьи 69.1, абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1, подпунктом 1 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации
4 В соответствии с абзацем 4 статьи 69.1, абзацем 2 пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
5 В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации
6 В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации
7 В соответствии с абзацем 5 ст. 69.1, пунктом 1 статьи 78.2, пунктом 1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
8 В соответствии с абзацем 3 статьи 69, статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
9 В соответствии с абзацем 8 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации
10 В соответствии с абзацем 9 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации
11 В соответствии с абзацем 7 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации
12 В соответствии с абзацем 5 статьи 69, пунктом 7 статьи 78, пунктом 4 статьи 78.1 (в части грантов) Бюджетного кодекса Российской Федерации
13 В соответствии с абзацем 5 статьи 69, пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
14 В соответствии с абзацем 9 статьи 69, статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.