Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 30 ноября 2012 г. N 3516
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного
образования в области физической культуры и спорта
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта (далее - Стандарт) - комитет по физической культуре и спорту города Барнаула.
1.2. Наименование муниципальной услуги - дополнительное образование в области физической культуры и спорта (далее - Услуга).
1.3. Область применения Стандарта - удовлетворение потребностей получателей Услуги в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта с учетом степени соответствия Услуги установленным требованиям к ее оказанию.
1.4. Термины и определения, используемые для целей Стандарта:
муниципальная услуга в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием муниципальными бюджетными образовательными учреждениями города Барнаула, направленная на удовлетворение потребностей получателей муниципальных услуг;
дополнительное образование в области физической культуры и спорта - целенаправленный процесс обучения и воспитания, направленный на удовлетворение потребностей получателей муниципальных услуг в самосовершенствовании, познании и творчестве, формировании здорового образа жизни, развитии физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижении спортивных успехов сообразно способностям;
учреждение, оказывающее муниципальную услугу в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта - муниципальное бюджетное образовательное учреждение (далее - Учреждение), уполномоченное на оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства;
качество муниципальной услуги в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию;
физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий;
спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий;
спортивное снаряжение и инвентарь - комплект предметов, приспособлений, необходимый для обеспечения процесса занятий физической культурой и спортом.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
закон Алтайского края от 03.12.2004 N 54-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения об Услуге.
Содержание (предмет) Услуги - реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта.
Получатели муниципальной услуги в области физической культуры и спорта - граждане в возрасте от 4 до 21 года (далее - воспитанники).
Единица измерения Услуги: количество воспитанников.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
повышение уровня физического развития и функционального состояния воспитанников;
динамика прироста индивидуальных показателей развития физических качеств воспитанников;
повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля воспитанников;
повышение уровня спортивного мастерства воспитанников.
2.3. Система показателей (характеристик) качества муниципальной услуги:
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Значение индикатора % |
Значение индикатора (баллы) |
1. |
Укомплектованность кадрами по штатному расписанию |
не менее 95% |
10 |
2. |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов |
не менее 80% |
10 |
3. |
Наличие педагогов, имеющих квалификационные категории |
не менее 90% |
10 |
4. |
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет |
не менее 90% |
5 |
5. |
Полнота реализации образовательных программ за учебный год |
не менее 95% |
15 |
6. |
Стабильность контингента воспитанников учебно-тренировочных групп, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства |
не менее 70% |
15 |
7. |
Доля воспитанников - участников спортивных соревнований, смотров-конкурсов и других мероприятий различных уровней |
не менее 50% |
5 |
8. |
Обратная связь с получателями муниципальной услуги |
отсутствие обоснованных письменных жалоб. |
15 |
9. |
Выполнение плана оказания услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием |
не менее 99% |
15 |
Шкала оценки качества предоставления муниципальной услуги:
80-100 баллов - качество Услуги соответствует Стандарту;
60-80 баллов - качество Услуги в целом соответствует Стандарту;
40-60 баллов - Услуга оказывается с устранимыми нарушениями Стандарта;
0-40 баллов - Услуга не соответствует Стандарту.
Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда руководителям Учреждений осуществлятся ежеквартально, по итогам выполнения показателей стандартов качества и по итогам финансового года, после предоставления отчета о выполнении муниципального задания в очередном текущем году.
2.4. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
1. Устав Учреждения - зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ.
В уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указываются:
наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения;
учредитель;
организационно-правовая форма образовательного учреждения;
цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ;
основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: язык (языки), на котором ведется обучение и воспитание; правила приема обучающихся, воспитанников; продолжительность обучения на каждом этапе обучения; порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников; система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения; режим занятий обучающихся, воспитанников; наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе); порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей);
структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе: использование имущества, закрепленного за образовательным учреждением; финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности образовательного учреждения; осуществление приносящей доходы деятельности (для государственных и муниципальных учреждений - в случаях, не противоречащих федеральным законам); запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником образовательного учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами; порядок распоряжения имуществом,
приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности; открытие счетов в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (за исключением негосударственных образовательных учреждений и автономных учреждений);
порядок управления образовательным учреждением, в том числе: компетенция учредителя; структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности; порядок комплектования штата работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда; порядок изменения устава образовательного учреждения; порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения;
права и обязанности участников образовательного процесса;
перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.
2. Лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности. В лицензии указывается:
наименование лицензирующего органа;
полное и сокращенное наименование, организационно-правая форма юридического лица;
адрес места нахождения юридического лица;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид образовательной деятельности;
номер и дата регистрации лицензии.
Лицензия имеет приложение, в котором указывается перечень образовательных программ, по которым предоставляется право ведения образовательной деятельности, их уровень, нормативные сроки освоения, контрольные нормативы, предельная численность воспитанников, рассчитанная для лицензиата и каждого его филиала. Лицензия без приложения недействительна.
3. Свидетельство о государственной аккредитации.
4. Правила внутреннего трудового распорядка.
5. Учебные планы, расписание занятий.
6. Правила поведения получателей услуг в Учреждениях и на спортивных сооружениях.
7. Санитарные правила и нормы.
8. Методики и программы проведения физкультурных и спортивных занятий дополнительного образования.
9. Календарный план спортивных и спортивно-массовых мероприятий.
10. Инструкции по правилам техники безопасности при эксплуатации оборудования (паспорта техники), противопожарной защиты и охраны труда, должностные инструкции.
11. Акт готовности Учреждения к учебному году, включающий заключение государственного органа пожарного надзора, заключение государственного органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
12. Технические паспорта на имеющееся оборудование.
13. Муниципальное задание - документ, содержащий в себе наименование Услуги, получателей Услуги, объем Услуги в натуральных показателях, объем финансового обеспечения муниципального задания, а также показатели, характеризующие качество муниципальной Услуги, порядок ее оказания и контроля за исполнением муниципального задания.
2.5. Условия размещения и режим работы Учреждения.
Учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
Набор и размер помещений для Учреждений определяются направленностью образовательной программы, спортивным профилем Учреждения и количеством занимающихся детей и должен отвечать требованиям санитарных и строительных норм и правил. При организации спортивной деятельности должны быть выполнены требования санитарных правил устройства и содержания мест занятий по физической культуре в соответствии с СанПиН 2.4.4.1251-3.5.9.
Здание Учреждения включает:
игровые зоны общей физической подготовки и (или) специализированные зоны по видам спорта для технической и тактической подготовки;
административно-хозяйственные и другие помещения, в зависимости от профиля Учреждения.
Учреждение располагает помещениями, соответствующими по состоянию требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищенных от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
Правила пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений определяются правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме".
Режим работы Учреждения дополнительного образования определяется Уставом Учреждения. Расписание учебно-тренировочных занятий составляется по представлению тренера-преподавателя в целях установления наиболее благоприятного режима тренировок, отдыха воспитанников, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях, с учетом установленных санитарно-гигиенических норм, а также возрастных особенностей детей.
Начало занятий в Учреждении в 08.00 час, окончание - не позднее 20.00 час.
2.6. Техническое оснащение Учреждения.
Требования к оборудованию и помещениям для организации работы в Учреждениях должны соответствовать СанПиН 2.4.4.1251-03 (пункты 5, 6, 9).
Учреждение оснащается специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, другим нормативным требованиям, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг. Специальное оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой специалистов технической экспертизы.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, соответствующие требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, должно использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
2.7. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация. Учреждение должно располагать специалистами в соответствии со штатным расписанием, а также в соответствии с количеством укомплектованных групп, секций.
Предоставление Услуг в сфере дополнительного образования осуществляют:
административно-управленческий персонал (руководитель Учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений, иной административно-управленческий персонал);
педагогический персонал (инструкторы-методисты, тренеры-преподаватели, спортсмены-инструкторы, педагоги-организаторы, педагоги-психологи);
младший обслуживающий персонал (уборщики, рабочие по комплексному обслуживанию помещений, дворники, сторожа-вахтеры и т.п.);
иные работники (врачи, секретари и т.п.).
Комплектование штата работников Учреждений осуществляется на основе трудовых договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую требованию квалификационной характеристики по должности и получаемой специальности, подтвержденную документами об образовании.
В соответствии с требованиями статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации к педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке (статья 29 Гражданского кодекса Российской Федерации);
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Согласно приложению 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302 работники Учреждения должны проходить обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н
Аттестация сотрудников Учреждения проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации работников образовательных учреждений спортивного профиля.
Учреждение обязано обеспечить повышение квалификации работников, для которых Учреждение является основным местом работы, не реже 1 раза в 5 лет.
2.8. Требования к технологии оказания Услуги.
Порядок оказания Услуги.
Учреждение предоставляет Услугу согласно учебным (образовательным) программам по культивируемым (развиваемым) видам спорта, способствующим развитию способностей обучающихся, самореализации личности ребенка, успешной адаптации воспитанника в обществе.
Содержание образования в Учреждениях строится на основании типовых программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации, Государственным комитетом спорта Российской Федерации и адаптированных типовых программ, утвержденных педагогическим советом Учреждения. Программы составляются с учетом возрастных и психофизических возможностей учащихся.
Учебные программы дополнительного образования определяют содержание тренировочных занятий, объем тренировочной работы, требования к уровню подготовленности учащихся.
Тренеры-преподаватели могут самостоятельно разрабатывать авторские программы, которые утверждаются педагогическим советом Учреждения.
Организация образовательного процесса предусматривает, что:
основной формой образовательной работы с обучающимися являются занятия в учебных группах;
количество обучающихся в группах определяется в зависимости от состояния здоровья, возраста учащихся, срока обучения и закрепляется Уставом Учреждения;
продолжительность учебного года во всех группах составляет 46 недель, непосредственно в условиях спортивной школы и дополнительно 6 недель - в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и (или) по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха;
продолжительность академического часа - 40 минут.
Зачисление в Учреждение осуществляется на добровольной основе по заявлению родителей (законных представителей) детей, подростков и самих граждан старше 18 лет, желающих заниматься спортом.
Минимальный возраст зачисления детей в Учреждение определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей.
Комплектование учебных групп производится с учетом этапов подготовки:
на этап начальной подготовки зачисляются учащиеся общеобразовательных школ, желающие заниматься спортом и имеющие письменное разрешение врача-педиатра;
учебно-тренировочный этап формируется на конкурсной основе из практически здоровых учащихся, прошедших необходимую подготовку в течение не менее одного года и выполнивших приемные нормативы по общефизической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения учащимися контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовке;
этап спортивного совершенствования формируется из спортсменов, выполнивших спортивный разряд кандидата в мастера спорта. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных результатов;
на этапе высшего спортивного мастерства зачисляются перспективные спортсмены, выполнившие (подтвердившие) требования норм мастера спорта России, мастера спорта России международного класса, а в командных игровых видах спорта - кандидата в мастера спорта. Возраст спортсменов не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного мастерства.
Натуральные показатели муниципальной услуги: | ||||
Этапы подготовки |
Период обучения (лет) |
Минимальная наполняемость групп (чел.) |
Максимальный количественный состав группы (чел.) |
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (час./нед.) |
Спортивно-оздоровительный |
весь период |
15 |
30 |
до 6 |
Начальной подготовки |
первый год |
15 |
30 |
6 |
второй год |
12 |
30 |
9 |
|
третий год |
12 |
30 |
9 |
|
Учебно-тренировочный |
первый год |
10 |
20 |
12 |
второй год |
Устанавливается учреждением |
20 |
14 |
|
третий год |
16 |
16 |
||
четвертый год |
16 |
18 |
||
пятый год |
16 |
20 |
||
Спортивного совершенствования |
первый год |
14 |
24 |
|
второй год |
12 |
28 |
||
Высшего спортивного мастерства |
весь период |
8 |
32 |
Примечание:
1. Недельный режим учебно-тренировочной нагрузки является максимальным и устанавливается в зависимости от специфики вида спорта, периода и задач подготовки.
2. Общегодовой объем учебно-тренировочной нагрузки, предусмотренный указанными режимами нагрузки (работы), начиная с учебно-тренировочного этапа свыше двух лет, может быть сокращен не более чем на 25%.
Документы, необходимые для получения Услуги:
документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении или паспорт);
заявление от родителей (законных представителей) в случае недостижения получателем услуги 18 лет;
медицинское заключение о состоянии здоровья (допуск к занятиям физическим воспитанием, отнесение к медицинской группе: основная, подготовительная, специальная), данное в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 20.08.2001 N 337 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры".
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие документов, требуемых для предоставления Услуги.
2.9. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на доступность и качество Услуги.
Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся получателем Услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб Учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Родитель (законный представитель) получателя Услуги, либо непосредственно сам получатель Услуги вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока предоставления Услуги;
нарушение требований Стандарта;
требование у родителя (законного представителя) получателя Услуги, либо непосредственно самого получателя Услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
отказ в приеме у родителя (законного представителя) получателя Услуги, либо непосредственно самого получателя Услуги документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
требование с родителя (законного представителя) получателя Услуги, либо непосредственно самого получателя Услуги при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги.
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества Услуги, вправе обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
указание на нарушение требований Стандарта - сотруднику, оказывающему Услугу;
жалоба на нарушение требований Стандарта - руководителю Учреждения (в его отсутствие заместителю руководителя);
жалоба на нарушение требований Стандарта - в комитет по физической культуре и спорту города Барнаула;
обращение в суд.
Родитель (законный представитель) получателя Услуги, либо непосредственно сам получатель Услуги в своей жалобе указывает:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, действия (бездействие) лиц которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства родителя (законного представителя) получателя Услуги, либо непосредственно самого получателя Услуги, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителю (законному представителю) получателя Услуги, либо непосредственно самому получателю Услуги;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего Услугу;
доводы, на основании которых родитель (законный представитель) получателя Услуги, либо непосредственно сам получатель Услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего Услугу.
Родителем (законным представителем) получателя Услуги, либо непосредственно самим получателем Услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Родитель (законный представитель) получателя Услуги, либо непосредственно сам получатель Услуги вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам непосредственных исполнителей Услуги, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в Учреждение.
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа родителю (законному представителю) получателя Услуги, либо непосредственно самому получателю Услуги не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Учреждением.
В случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего Услугу, в приеме документов у родителя (законного представителя) получателя Услуги, либо непосредственно самого получателя Услуги жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, родителю (законному представителю) получателя Услуги, либо непосредственно самому получателю Услуги в письменной форме или (по желанию родителя (законного представителя) получателя Услуги, либо непосредственно самого получателя Услуги) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает родителю (законному представителю) получателя Услуги, либо непосредственно самому получателю Услуги, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается родителю (законному представителю) получателя Услуги, либо непосредственно самому получателю Услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия родителя (законного представителя) получателя Услуги, либо непосредственно самого получателя Услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2.10. Информационное сопровождение деятельности Учреждений.
Информация о работе Учреждений, о порядке и правилах предоставления физкультурно-оздоровительных услуг должна быть доступна населению.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация представляется любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
В состав информации об Услугах рекомендуется включить:
перечень основных Услуг, предоставляемых Учреждением;
характеристику Услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
настоящий Стандарт, требованиям которого должны соответствовать Услуги;
взаимосвязь между качеством Услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой Услуги);
возможность влияния получателей Услуги на качество Услуги и возможность получения оценки качества Услуги со стороны получателя Услуги;
правила и условия эффективного и безопасного предоставления Услуг и безопасного поведения учащихся и воспитанников.
Информирование граждан осуществляется посредством:
публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
публикации информации об Учреждениях и объемах предоставляемых Услуг на официальном Интернет-сайте города Барнаула;
информационных стендов (уголков получателей Услуг) в Учреждениях.
Информация об Учреждении, предоставляющем Услугу, о порядке и правилах предоставления данной Услуги, должна быть доступна населению и размещена в общедоступных местах, на стендах. Информация о деятельности Учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуг, о порядке работы и правилах предоставления Услуг, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.11. Порядок контроля за качеством предоставления Услуги.
Контроль соответствия деятельности Учреждения, оказывающего Услугу, требованиям настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего (включая анкетирование) и внешнего контроля.
В каждом Учреждении создается внутренняя (собственная) система (служба) контроля над деятельностью подразделений и сотрудников (включая анкетирование сотрудников и пользователей Услуг) с целью определения соответствия качества предоставляемых Услуг настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области физической культуры и спорта. Система контроля охватывает этапы планирования, работы с получателями Услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель Учреждения своим приказом назначает в Учреждении ответственных за качественное оказание Услуг получателям и службу контроля.
Внешняя система контроля деятельности Учреждений включает в себя проведение проверок уполномоченными должностными лицами комитета по физической культуре и спорту города Барнаула.
Проверки деятельности Учреждений осуществляются в формах документальной и выездной проверок и могут быть плановыми и внеплановыми.
Проведение контрольных мероприятий, создание комиссии и план ее работы утверждается распоряжением председателя комитета по физической культуре и спорту города Барнаула.
В период осуществления контрольного мероприятия члены комиссии обязаны:
проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением председателя комитета;
своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по выявлению и пресечению выявленных нарушений Стандарта;
составлять Акт по результатам контрольного мероприятия с изложением выводов, содержащих оценку результатов качества муниципальных Услуг;
составлять предписание по устранению выявленных нарушений.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке проверяется книга жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определение основных целей, задач и направлений деятельности Учреждения в области совершенствования качества, предоставляемой Услуги, несет руководитель Учреждения.
Руководитель Учреждения:
обеспечивает разъяснение и доводит требования Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
организует информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
обеспечивает выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги.
2.12. Требования к отчетности о качестве предоставления муниципальной Услуги.
До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Учреждение предоставляет в комитет по физической культуре и спорту города Барнаула отчет о качестве предоставления Услуги и пояснительную записку о результатах ее предоставления.
3. Защита интересов получателей муниципальной услуги
3.1. Реквизиты органа местного самоуправления и должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением Услуги.
Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула: почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, ул. Короленко, 58 телефон: 8(385-2) 29-10-17 электронный адрес: sport@barnaul-adm.ru.
3.2. Непосредственные исполнители Услуги:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Победа" (МБОУ ДОД "ДЮСШ "Победа"):
почтовый адрес:656050, г. Барнаул, ул. Антона Петрова, 146-г
телефон/факс: 8(385-2) 400-440
электронный адрес: dbarnaul@mail.ru;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 2" (МБОУ ДОД "СДЮСШОР N 2"):
почтовый адрес: 656045, г. Барнаул, ул. Аванесова, 132
телефон: 8(385-2) 68-33-56
электронный адрес: sport2cr@rambler.ru;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 3" (МБОУ ДОД "СДЮШОР N 3"):
почтовый адрес: 656053, г. Барнаул, ул. Воронежская, 2
телефон: 8(385-2) 655-142
факс: 8(385-2) 655-133
электронный адрес: spshkul_3@mail.ru;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Олимпия" (МБОУ ДОД "СДЮШОР "Олимпия"):
почтовый адрес: 656064, г. Барнаул, Павловский тракт, 68-6
телефон: 8(385-2) 46-12-33
электронный адрес: olimpia-barn(g),yandex.ru;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 12 "Спарта" (МБОУ ДОД "СДЮСШОР N 12 "Спарта"):
почтовый адрес: 656023, г. Барнаул, пр-кт Космонавтов, 8
телефон: 8(385-2) 33-12-51.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 30 ноября 2012 г. N 3516 "Об утверждении стандарта качества предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.