Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 13 октября 2020 г. N 1332
"Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Лабытнанги"
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Лабытнанги.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 13.04.2018 N 420 "О Порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Лабытнанги";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 13.09.2019 N 1157 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 13.04.2018 N 420";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 01.11.2019 N 1401 "О внесении изменений в Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 13.04.2018 N 420".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами, начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 13 октября 2020 г. N 1332
Порядок
назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Лабытнанги
Настоящий Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Лабытнанги (далее - Порядок) определяет процедуру назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Лабытнанги (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие).
I. Условия назначения пенсии за выслугу лет
1.1. Муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению N 2 к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", и при замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1) расторжение трудового договора по соглашению сторон (п. 1 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса российской Федерации (далее - ТК РФ);
2) истечение срока действия срочного трудового договора (п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ);
3) расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего (п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ);
4) отказ муниципального служащего от замещения должности муниципальной службы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ);
5) отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы необходимую ему в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие у представителя нанимателя (работодателя) соответствующей должности (п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ);
6) отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с представителем нанимателя (работодателем) (п. 9 ч. 1 ст. 77 ТК РФ);
7) расторжение трудового договора по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
а) несоответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ; ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ);
б) достижения муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе, за исключением случаев, когда срок муниципальной службы муниципальному служащему продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на муниципальной службе (п. 1 ч. 1 ст. 19 Федерального закона N 25-ФЗ);
8) сокращение должностей муниципальной службы (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ);
9) упразднение (ликвидация) органа местного самоуправления, ликвидация муниципального учреждения (п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ);
10) прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон в связи с:
а) восстановлением на муниципальной службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению государственной инспекции по труду или суда;
б) избранием или назначением муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, назначения на должность государственной службы, избранием или назначением на муниципальную должность либо избранием муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования (пп. "а", "б", "в" п. 2 части 1 ст. 14 Федерального закона N 25-ФЗ);
в) наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа) (п. 7 ч. 1 ст. 83 ТК РФ);
г) наличием заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинской организации (п. 4 ч. 1 ст. 13 Федерального закона N 25-ФЗ);
д) признанием муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу (п. 1 ч. 1 ст. 13 Федерального закона N 25-ФЗ) (с учетом положений, предусмотренных п. 1.3, 1.4 настоящего раздела).
1.3. Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пп. 1, 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)"), 3, 4, 7 п. 1.2 настоящего раздела, имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 - 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
1.4. Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пп. 2 (в случае истечения срока действия срочного трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)"), 5, 6, 8 - 10 п. 1.2 настоящего раздела, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.
1.5. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пп. 3 п. 1.2 настоящего раздела, до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имею право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет.
1.6. Муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, имеют право на пенсию за выслугу лет без истребования стажа муниципальной службы.
1.7. Члены семьи умершего муниципального служащего, если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей, имеют право на пенсию за выслугу лет в случае установления страховой пенсии по случаю потери кормильца (независимо от количества иждивенцев).
1.8. Пенсия за выслугу лет в случаях, предусмотренных пунктами 1.3 - 1.5 настоящего раздела, устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", либо к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", и выплачивается одновременно с ней.
1.9. Лицам, указанным в пунктах 1.2 - 1.6 настоящего раздела, имеющим одновременно право на различные пенсии за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, устанавливается одна пенсия за выслугу лет, доплата к страховой пенсии либо ежемесячное пожизненное содержание по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
II. Назначение пенсии за выслугу лет
2.1. Для назначения пенсии за выслугу лет лица, указанные в разделе I настоящего Порядка (далее - заявители), обращаются в Администрацию города Лабытнанги (далее - Администрация) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) путем личного обращения либо через уполномоченного представителя.
Заявление подается в юридический отдел Администрации (далее - уполномоченный орган) с предъявлением:
а) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства;
б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
Заявление и документы могут быть направлены в Администрацию посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.2. В заявлении указываются:
а) наименование органа местного самоуправления, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
в) сведения о принадлежности к гражданству;
г) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем место жительства заявителя);
д) контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
е) дата рождения заявителя;
ж) сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения) заявителя;
з) наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором заявитель является получателем страховой пенсии по старости (инвалидности), страховой пенсии по случаю потери кормильца, дата установления страховой пенсии по старости (инвалидности), страховой пенсии по случаю потери кормильца;
и) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
к) идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
л) сведения об уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства), вид документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя (серия, номер, дата выдачи, кем выдан);
м) согласие на обработку персональных данных и ознакомление о его праве обращения с письменным заявлением о прекращении указанного согласия;
н) способ информирования о ходе рассмотрения документов (электронная почта, посредством почтовой связи, при личном посещении уполномоченного органа);
о) перечень прилагаемых документов.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении, а также обязательства об информировании Администрации о переходе на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты в десятидневный срок с даты наступления указанных обстоятельств подтверждаются подписью заявителя.
Заявление подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
2.3. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, копия военного билета, справка военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, заверенная копия распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) о включении (зачете) муниципальному служащему иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы) (за исключением лиц, указанных в пунктах 1.6 - 1.7 настоящего Порядка);
б) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
в) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы);
г) документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего).
2.4. Документы, представляемые заявителем, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
Копии документов, представляемых заявителями лично без предъявления оригинала, должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, с указанием даты их заверения.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5. Специалисты уполномоченного органа запрашивают документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные сведения не представлены заявителем:
а) сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы);
б) сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;
в) справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего;
г) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей).
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях установления пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.6. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день приема заявления с документами.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет, в случае направления заявления с документами по почте, считается дата отправки по почтовому штемпелю на конверте.
Регистрация заявления с документами осуществляется в день поступления.
Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю.
2.7. Заявление с документами в день регистрации передаются в Уполномоченный орган для проверки соответствия предоставленных документов требованиям действующего законодательства, направления запросов документов (сведений), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы (сведения) не представлены заявителем, и проверки наличия оснований для назначения пенсии за выслугу лет.
2.8. При отсутствии оснований для отказа в назначении пенсии за выслугу лет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления принимается муниципальный правовой акт Администрации города Лабытнанги (далее - муниципальный правовой акт) о назначении пенсии за выслугу лет, где указываются дата, с которой назначается пенсия за выслугу лет, ее размер, стаж муниципальной службы.
2.9. Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта о назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты (по выбору заявителя).
2.10. При наличии основании для отказа в назначении пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления принимается муниципальный правовой акт об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
2.11. Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего муниципального правового акта об отказе в назначении направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты (по выбору заявителя).
2.12. Уполномоченный орган формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявление и все поступившие документы для назначения пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в уполномоченном органе пять лет.
2.13. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:
а) несоблюдение условий, установленных пунктами 1.2 - 1.9 настоящего Порядка;
б) не представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, а также представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.14. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется муниципальным правовым актом.
III. Выплата пенсии за выслугу лет
3.1. Для выплаты пенсии за выслугу лет заявители обращаются в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка, с заявлением о выплате пенсии за выслугу лет.
В заявлении о выплате пенсии за выслугу лет указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "ж", "л" - "о" пункта 2.2 настоящего Порядка, а также реквизиты кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, для перечисления денежных средств (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета заявителя (далее - реквизиты кредитной организации).
Заявление о выплате пенсии за выслугу лет подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
Заявление о выплате пенсии за выслугу лет и документы для выплаты пенсии за выслугу лет представляются не ранее даты назначения пенсии за выслугу лет и не ранее даты увольнения с муниципальной службы.
3.2. К заявлению о выплате пенсии за выслугу лет должен быть приложен документ, подтверждающий освобождение от замещаемой должности и увольнение с муниципальной службы (копия трудовой книжки и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации) (за исключением лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка).
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.3. Основаниями для отказа в выплате пенсии за выслугу лет являются:
а) несоблюдение условий, установленных пунктами 1.2 - 1.9 настоящего Порядка;
б) не представление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, а также представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.4. Рассмотрение заявления о выплате пенсии за выслугу лет, уведомление заявителя осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.7 - 2.11 настоящего Порядка.
3.5. Размер пенсии за выслугу лет определяется в соответствии со ст. 63 Закона автономного округа "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
3.6. Пенсия за выслугу лет выплачивается через кредитные организации, расположенные на территории Российской Федерации, ежемесячно, до 15 числа (за текущий месяц).
3.7. В случае изменения персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, заявитель обращается в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка, с заявлением об изменении персональных данных, сведений, с учетом которых назначена и выплачивается пенсия за выслугу лет, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, реквизитов кредитной организации (далее - заявление об изменении персональных данных).
К заявлению об изменении персональных данных заявитель представляет документы, подтверждающие изменение персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет. В случае изменения имени представляется свидетельство о заключении/расторжении брака, о перемене имени.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Все изменения персональных данных отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
3.8. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае замещения лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей.
3.9. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.10. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня прекращения обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.11. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
утраты права на страховую пенсию, в том числе в связи с поступлением на работу (возобновлением иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж) лиц, которым указанная пенсия назначена в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
отказа от получения назначенной страховой пенсии.
3.12. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым и четвертым пункта 3.11 настоящего Порядка.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступлением обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3.11 настоящего Порядка, производится со дня прекращения выплаты страховой пенсии.
3.13. В случае прекращения обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3.11 настоящего Порядка, восстановление выплаты пенсии за выслугу производится со дня восстановления выплаты страховой пенсии или со дня установления страховой пенсии по старости.
При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на пенсию за выслугу лет не пересматривается. При этом размер указанной пенсии определяется в порядке, предусмотренном статьей 63 Закона автономного округа "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
3.14. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств (за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.11 настоящего Порядка).
3.15. Излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет подлежат удержанию.
Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя в размере не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности на основании решения департамента. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оставшаяся часть задолженности взыскивается с получателя в судебном порядке.
Получатель пенсии за выслугу лет вправе произвести возврат излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет в добровольном порядке в полном объеме.
Возмещение излишне полученных сумм в добровольном порядке производится на основании муниципального правового акта.
3.16. Приостановление, восстановление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет оформляется муниципальным правовым актом в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления заявителя или поступления сведений о возникновении обстоятельств, влекущих приостановление (прекращение) выплаты пенсии за выслугу лет.
IV. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
4.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным органом.
4.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится:
4.2.1. в случае увеличения после назначения пенсии за выслугу лет до дня увольнения с муниципальной службы стажа муниципальной службы и (или) месячного денежного содержания.
Месячное денежное содержание для перерасчета размера пенсии за выслугу лет определяется на день увольнения с муниципальной службы;
4.2.2. в размере и в сроки, установленные для индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).
4.3. Лица, замещавшие должность муниципальной службы, после назначения пенсии за выслугу лет при увеличении после назначения пенсии за выслугу лет до дня увольнения с муниципальной службы стажа муниципальной службы и (или) месячного денежного содержания, обращаются в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка, с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
В заявлении о перерасчете размера пенсии за выслугу лет указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "ж", "л" - "о" пункта 2.2 настоящего Порядка, а также основания для перерасчета пенсии за выслугу лет, предусмотренные подпунктом 4.2.1 пункта 4.1 настоящего раздела.
4.4. Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, а также обязательства об информировании Администрации о переходе на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств подтверждаются подписью заявителя.
Заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
4.5. К заявлению о перерасчете размера пенсии за выслугу лет заявитель прилагает документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, копия военного билета, справка военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, заверенная копия распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) о включении (зачете) муниципальному служащему иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы).
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
4.6. Специалисты уполномоченного органа запрашивают документы (сведения), необходимые для перерасчета пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы (сведения) не представлены заявителем:
справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего.
4.7. День обращения с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет определяется в соответствии с положениями абзацев первого и второго пункта 2.6 настоящего Порядка.
Регистрация заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с документами о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, факт и дата приема указанных заявления и документов осуществляется в соответствии с положениями абзацев третьего и четвертого пункта 2.6 настоящего Порядка.
4.8. Рассмотрение заявления о перерасчете пенсии за выслугу лет, уведомление заявителя осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.7 - 2.11 настоящего Порядка.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с документами о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
4.9. Основаниями для отказа в перерасчете пенсии за выслугу лет являются:
а) отсутствие основания для перерасчета, предусмотренного подпунктом 4.2.1 пункта 4.1 настоящего раздела;
б) не представление документов, указанных в пункте 4.5 настоящего раздела, а также представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
4.10. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет по основанию, предусмотренному подпунктом 4.2.2 пункта 4.1 настоящего раздела, производится без истребования заявления.
4.11. В муниципальном правовом акте о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере указываются основания для перерасчета пенсии за выслугу лет и новый размер пенсии за выслугу лет.
V. Рассмотрение споров
5.1. Вопросы, связанные с назначением, перерасчетом и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты страховых пенсий.
5.2. Споры, возникающие при назначении, перерасчете, индексации и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2020 г. N 1332 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2024 г. N 190
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2024 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2023 г. N 1329
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2022 г. N 1281