Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 7 июня 2021 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 31 мая 2021 г. N 43
Приложение
Утвержден
приказом
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 05.10.2020 N 81
Порядок
предоставления субсидий на государственную поддержку производства масличных культур
13 ноября 2020 г., 31 мая, 21 сентября 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на государственную поддержку производства масличных культур (далее - Порядок, субсидии), направленную на реализацию регионального проекта "Экспорт продукции АПК" в Томской области.
2. Под масличными культурами в настоящем Порядке понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.
3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, предоставляются на возмещение части затрат на производство масличных культур по ставке из расчета на 1 тонну реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур.
4. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", является стимулирование увеличения производства масличных культур.
5. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
6. Категориями получателей субсидии (далее - получатели субсидий) являются:
сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие деятельность по производству масличных культур;
научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство масличных культур, их первичную и последующую (промышленную) переработку;
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет", а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.
8. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
9. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявлений.
В объявлении о проведении отбора указывается информация, указанная в подпункте "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
10. Организатором отбора является Департамент.
11. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора должен:
а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;
2) участник отбора на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения получателем субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
3) участник отбора на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
б) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
4) достижение участником отбора в отчетном финансовом году значения результата использования субсидии в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии;
5) внесение участником отбора удобрений, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - удобрения), и используемых при производстве масличных культур. При этом занятая посевами масличных культур площадь, на которую были внесены соответствующие удобрения, должна составлять не менее 10 процентов общей посевной площади, занятой посевами масличных культур.
Пункт 11 дополнен подпунктом 6) с 21 сентября 2021 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 21 сентября 2021 г. N 68
6) использование участником отбора семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Западно-Сибирском регионе, сортовые и посевные качества которых соответствуют ГОСТу Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства.
12. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) заверенные участником отбора копии:
а) отчетов по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", или по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств индивидуальных предпринимателей", или по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за год, предшествующий текущему году;
б) отчета по форме N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства" за год, предшествующий текущему году (для юридических лиц);
Подпункт "в" изменен с 21 сентября 2021 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 21 сентября 2021 г. N 68
в) отчета по форме N 29-СХ (или N 1-фермер) "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за текущий год и год, предшествующий текущему году;
г) акта расхода семян и посадочного материала, подготовленного по форме N СП-13 "Акт расхода семян и посадочного материала", утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29.09.1997 N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья" за текущий год;
д) акта об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, подготовленного по форме, установленной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за текущий год;
е) протоколов испытаний семян и (или) сертификата соответствия партий семян требованиям ГОСТ Р 52325-2005, выданных получателю субсидии ФГБУ "Россельхозцентр";
ж) договоров, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих отгрузку и (или) реализацию масличных культур в текущем году.
Участник отбора вправе предоставить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявления.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
Участники отбора несут ответственность за достоверность представляемой информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
Для участия в отборе участники отбора вправе направить документы, предусмотренные настоящим пунктом, с использованием информационной системы Реестра сельскохозяйственных предприятий Томской области (ИС РЕСПТО).
13. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации и рассматривает его на предмет соответствия (несоответствия) требованиям, установленным настоящим Порядком в срок, установленный в объявлении о проведении отбора. По результатам рассмотрения заявлений Департамент принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии заявления требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) об отклонении заявления.
14. Основания для отклонения заявления:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявления и документов требованиям к заявлению, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, адресе индивидуального предпринимателя;
4) подача участником отбора заявления после даты и времени, определенных для подачи заявления;
5) несоответствие участника отбора категориям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
15. В случае отклонения заявления оно возвращается Департаментом участнику отбора по указанному в заявлении адресу с указанием основания возврата в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявления.
16. Информация о результатах рассмотрения заявлений размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа и не размещается на едином портале.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
17. Получатель субсидии на дату, указанную в пункте 11 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
18. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий, а также включение таких положений в Соглашение.
19. Документы, представляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, предусмотрены в пункте 12 настоящего Порядка.
20. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения, указанного пункте 13 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом в пределах своих полномочий с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо иными способами в соответствии с действующим законодательством.
21. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - лимиты) на соответствующий финансовый год и плановый период Департамент принимает решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
В течение 20 рабочих дней после доведения в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств лимитов на очередной финансовый год Департамент направляет получателю субсидии уведомление с предложением заключить Соглашение при условии соответствия получателя субсидии на дату доведения до Департамента как получателя бюджетных средств лимитов на очередной финансовый год требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка.
Повторное представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, не требуется.
22. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департамент согласовывает с получателем субсидии новые условия Соглашения или принимает решение о расторжении Соглашения при недостижении согласия с получателем субсидии по новым условиям предоставления субсидии.
В случае доведения в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств дополнительных лимитов в текущем году, Департамент в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление с предложением заключить Соглашение в текущем году.
Заключение Соглашения с получателем субсидии осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В соответствии с Положением о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, размещенной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Пункт 23 изменен с 21 сентября 2021 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 21 сентября 2021 г. N 68
23. Субсидии предоставляются по ставке на 1 тонну реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур, реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку за период с 1 ноября предшествующего года по 31 октября текущего года.
Размер субсидии определяется по следующей формуле (См):
См = Орп x Н x К, где:
См - сумма начисленной субсидии на государственную поддержку производства масличных культур, рублей;
Орп - объем масличных культур, реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку за период с 1 ноября предшествующего года по 31 октября текущего года, тонн;
Н - ставка, установленная приказом Департамента;
К - коэффициент корректировки (в случае применения нескольких коэффициентов их значения перемножаются).
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При определении размера ставок, предусмотренных настоящим пунктом, к ставке применяются одновременно следующие коэффициенты:
1) в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом 4) пункта 11 настоящего Порядка, - повышающий коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2;
2) в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом 4) пункта 11 настоящего Порядка, - коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению;
3) в случае неисполнения получателем средств условий, предусмотренных подпунктами 5 и 6 пункта 11 настоящего Порядка, - коэффициент 0,5, начиная с 1 января 2022 года - коэффициент 0,25, начиная с 1 января 2023 - коэффициент 0.
24. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
25. О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Департамент уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения. Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации в течение 1 рабочего дня с даты направления получателю субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
26. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году Департамент составляет реестр по установленной Департаментом форме и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение).
27. В Соглашение обязательно включаются:
1) обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии;
2) требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
28. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе получателя субсидии и (или) Департамента и оформляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению.
Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению:
1) изменение размера субсидии, значения показателя непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия "Создание условий для увеличения объема реализованной продукции сельскохозяйственными организациями" подпрограммы "Развитие сельскохозяйственного производства в Томской области" программы или условий предоставления субсидии в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия соответствующего решения;
2) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон, техническая ошибка. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
3) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
29. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году.
В случае заключения Соглашения в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка Департамент в течение 10 рабочих дней со дня заключения такого Соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
30. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления любой из сторон Соглашения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Департамента в случае недостижения получателем субсидии установленных результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результата), значений указанных показателей.
Пункт 31 изменен с 21 сентября 2021 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 21 сентября 2021 г. N 68
31. Результатом предоставления субсидии является увеличение производства масличных культур.
Показателем результата является прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019) году (тыс. тонн).
Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.
32. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета является:
возмещение части затрат на производство масличных культур по ставке из расчета на 1 тонну реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур.
33. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, определен в подпункте 2) пункта 12 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
34. Получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
35. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.
36. В случае нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
37. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии, показатели результата, значения которых установлены Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата, показателя результата, установленные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результата, показателя результата, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество результата, показателя результата;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата, показателя результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата, показателя результата, определяется:
1) для результата, показателя результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата, показателя результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, показателя результата, установленное Соглашением;
2) для результата, показателя результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.