Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14. Приложение 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 4 "Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (далее - Правила) и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию следующих основных мероприятий подпрограммы 4 "профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае" (далее в настоящем Порядке - мероприятия, субсидия):
1) основного мероприятия 4.3 "Создание народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их деятельности";
2) основного мероприятия 4.4 "Совершенствование организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов";
3) основного мероприятия 4.6 "Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на:
1) при реализации мероприятий, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящего Порядка, - оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин в соответствии в соответствии со статьями 8 и 10 Закона Камчатского края от 29.12.2014 N 569 "Об обеспечении участия граждан и их объединений в охране общественного порядка в Камчатском крае";
2) при реализации мероприятия, указанного в пункте 2 части 1 настоящего Порядка, - повышения безопасности дорожного движения в рамках осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам является:
1) на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящего Порядка, - наличие народной дружины по охране общественного порядка в муниципальном образовании;
2) на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 части 1 настоящего Порядка, - совершение не менее 15 случаев дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети местного значения в год.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между исполнительным органом государственной власти Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - главный распорядитель средств краевого бюджета), и органом местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет 50% общего объема расходного обязательства муниципального образования.
Увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
6. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования:
1) на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования на реализацию мероприятий;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора, установленного пунктом 1 части 3 настоящего Порядка и условиям предоставления субсидии, установленным частью 4 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования на реализацию мероприятий, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципальных образований;
2) на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования на реализацию мероприятий;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора муниципальных образований крае установленного пунктом 2 части 3 настоящего Порядка и условиям предоставления субсидии, установленным частью 4 настоящего Порядка;
П - количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших в году, предшествующему расчетному году, на улично-дорожной сети местного значения j-того муниципального образования.
7. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета, не может превышать заявленную потребность муниципального образования в софинансировании мероприятия за счет средств краевого бюджета.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Результатами использования субсидий, на реализацию мероприятий:
1) указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящего Порядка, является увеличение в муниципальном образовании числа народных дружинников, привлеченных на дежурство по охране общественного порядка;
2) указанных в пункте 2 части 1 настоящего Порядка, является модернизация, дооснащение и ремонт технических средств организации дорожного движения в муниципальном образовании.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
10. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету за счет средств, поступивших в краевой бюджет в случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Камчатского края по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Перечень, формы, сроки представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий, а также сроки рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются несоответствие муниципального образования критерию отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленному частью 3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе нецелевого использования средств субсидии, недостижения значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, предоставившими субсидии, и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 13 Часть 13 |
Часть 15 >> Часть 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.