Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Приложение 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае" (далее - Правила) и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.7 "Развитие и содержание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Камчатского края, в том числе муниципального уровня" подпрограммы 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие средств автоматизированного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествиях.
3. Критерием отбора муниципальных образований является отсутствие муниципальной системы оповещения населения и (или) муниципальная система оповещения не сопряжена с региональной системой оповещения.
4. Условиями предоставлениями субсидий являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между исполнительным органом государственной власти Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - главный распорядитель средств краевого бюджета), и органом местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях со финансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету, определяется исходя из планируемых затрат муниципального образования на реализацию основного мероприятия.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета устанавливается в размере 50% от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Методика распределения субсидии определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащей распределению между муниципальными образованиями;
- заявленная потребность j-ого муниципального образования в софинансировании мероприятия за счет средств краевого бюджета;
- сумма заявленной потребности муниципальных образований в софинансировании мероприятия за счет средств краевого бюджета;
j - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленному частью 3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Результатом использования субсидий является закупка, установление и введение в эксплуатацию комплексов громкоговорящего оповещения населения.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
9. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету за счет средств, поступивших в краевой бюджет в случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Камчатского края по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Перечень, формы, сроки представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий, а также сроки рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются несоответствие муниципального образования критерию отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленному частью 3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка.
12. В случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе за нецелевое использование средств субсидии и недостижение значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами.
13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, предоставившими субсидии, и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 12 Часть 12 |
Часть 14 >> Часть 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.