Приказ Главного государственно-правовое управление Омской области от 14 октября 2020 г. N 21п/1
"О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. В таблице приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)":
- в строке 3 слова "не менее 1200 х 1200" заменить словами "не менее 600 х 600";
- в строке 9 слова "не более 1,5 млн." заменить словами "не более 2 млн.";
- строку 11 изложить в следующей редакции:
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) раздел "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ГГПУ и КУ ЦХО.";
2) в разделе "Затраты на содержание имущества":
- пункт 8.2 дополнить таблицей N 13.2.1 следующего содержания:
Таблица N 13.2.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для КУ ЦХО
N |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 30 |
не более 200 |
2 |
Источник бесперебойного питания |
не более 50 |
не более 400 |
3 |
Диктофон |
не более 114 |
не более 300 |
4 |
Коммутатор |
не более 100 |
не более 400 |
5 |
Копировальный аппарат А4 формата |
не более 10 |
не более 500 |
6 |
Модем |
не более 60 |
не более 300 |
7 |
Монитор |
не более 30 |
не более 500 |
8 |
МФУ А4 формата |
не более 5 |
не более 500 |
9 |
Переключатель |
не более 150 |
не более 300 |
10 |
Персональный компьютер |
не более 30 |
не более 750 |
11 |
Принтер лазерный А4 формата |
не более 30 |
не более 500 |
12 |
Принтер матричный А4 формата |
не более 30 |
не более 500 |
13 |
Системный блок |
не более 30 |
не более 500 |
14 |
Сканер |
не более 30 |
не более 300 |
15 |
Стабилизатор напряжения |
не более 50 |
не более 300 |
16 |
Флеш-память |
не более 30 |
не более 50 |
17 |
Копировальный аппарат A3 формата |
не более 5 |
не более 500 |
18 |
Электронный идентификатор |
не более 30 |
не более 50 |
19 |
МФУ A3 формата |
не более 5 |
не более 500 |
20 |
Принтер струйный А4 формата |
не более 30 |
не более 500 |
21 |
Сетевой фильтр |
не более 30 |
не более 100 |
22 |
Клавиатура |
не более 30 |
не более 100 |
23 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 30 |
не более 100 |
24 |
Абонентский комплект DECT |
не более 30 |
не более 200 |
25 |
Факс |
не более 30 |
не более 350 |
- пункт 8.6 дополнить таблицей N 13.6.1 следующего содержания:
Таблица N 13.6.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для КУ ЦХО
Наименование работ |
Количество, шт. |
Цена работы по заправке одного картриджа, руб. |
Заправка картриджей |
не более 100 |
не более 3000 |
3) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":
- таблицу N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
9 |
Все структурные подразделения ГГПУ |
Операционная система для среды виртуализации (серверная) |
12 месяцев |
не более 70000 |
- таблицу N 19 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
Таблица N 19
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для КУ ЦХО
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Наименование программного обеспечения |
Стоимость за единицу, руб. |
1 |
Все структурные подразделения КУ ЦХО |
50 |
Программы для работы с электронными документами |
не более 16000 |
2 |
Все структурные подразделения КУ ЦХО |
50 |
Операционная система (пользовательская) |
не более 15000 |
3 |
Все структурные подразделения КУ ЦХО |
1 |
Операционная система (серверная) |
не более 60500 |
4 |
Финансово-экономический отдел КУ ЦХО |
6 |
Программное обеспечение для автоматизации деятельности |
не более 200000 |
5 |
Отдел организации деятельности КУ ЦХО |
2 |
Программное обеспечение для автоматизации деятельности |
не более 150000 |
6 |
Все структурные подразделения КУ ЦХО |
3 |
Программное обеспечение для удаленного управления и администрирования информационных систем |
не более 850000 |
7 |
Отдел организации деятельности КУ ЦХО |
1 |
Программное обеспечение для электронного документооборота между организациями, а также государственными органами |
не более 3000 |
4) в разделе "Затраты на приобретение основных средств":
- в таблице N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области":
цифры "30000" заменить цифрами "40000";
цифры "56500" заменить цифрами "60000";
цифры "32500" заменить цифрами "60000";
цифры "48000" заменить цифрами "55000";
цифры "50000" заменить цифрами "65000";
цифры "45000" заменить цифрами "60000";
цифры "67000" заменить цифрами "80000";
- пункт 23 дополнить таблицей N 35.1 следующего содержания:
Таблица N 35.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество на работника, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Все категории должностей |
1 |
не более 9000 |
- пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Затраты на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов) () определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов);
- цена одного i-го телефонного аппарата (цифрового, IP телефонного аппарата).
Таблица N 37
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов) для ГПТУ и мировых судей Омской области
N |
Наименование |
Количество на мирового судью Омской области, работника ГГПУ, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Мировой судья Омской области |
1 |
не более 12000 |
2 |
Все категории должностей |
1 |
не более 12000 |
Таблица N 37.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов) для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество на 1 работника КУ ЦХО, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Все категории должностей |
1 |
не более 12000 |
5) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов":
- в таблице N 54.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники для ГГПУ":
слова "не более 30000" заменить словами "не более 40000";
дополнить строкой следующего содержания:
11 |
Серверная KVM-консоль |
не более 210000 |
- таблицу N 55 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации, для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
Таблица N 55
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации, для КУ ЦХО
N |
Наименование носителя информации |
Количество, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
CD-R 700 mb |
на 1 работника не более 10 шт. |
не более 70 |
2 |
Внешний HDD 500 gb |
6 |
не более 4000 |
- в таблице N 56 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ и мировых судей Омской области":
слова "не более 9000" заменить словами "не более 17000";
слова "не более 25000" заменить словами "не более 30000";
слова "не более 7300" заменить словами "не более 17000";
слова "не более 9600" заменить словами "не более 17000";
слова "не более 8000" заменить словами "не более 17000";
слова "не более 3000" заменить словами "не более 17000";
- в таблице N 57 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО":
цифры "1000" заменить цифрами "2000";
цифры "1200" заменить цифрами "5800";
6) раздел "Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" дополнить пунктами 56.30 - 56.32 следующего содержания:
"56.30. Затраты на дезинфекцию зданий () определяются по формуле:
,
где:
- количество обрабатываемых площадей;
- цена дезинфекции 1 кв. м площади.
Таблица N 68.30
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на дезинфекцию
Количество обрабатываемых площадей, кв. м |
Цена дезинфекции 1 кв. м, руб. |
Определяется согласно правоустанавливающим и иным документам на объект |
15 |
56.31. Затраты на дезинфекцию транспортного средства () определяются по формуле:
,
где:
- количество транспортных средств, подлежащих дезинфекции;
- цена дезинфекции 1 транспортного средства.
Таблица N 68.31
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на дезинфекцию транспортного средства
Количество обрабатываемых транспортных средств, шт. |
Периодичность оказания услуг (раз в год) |
Цена дезинфекции 1 транспортного средства, руб. |
По фактической потребности |
По мере необходимости |
не более 1100 |
56.32. Затраты на расчет индивидуального пожарного риска () определяются по формуле:
,
где:
- количество помещений, на которых необходимо провести расчет индивидуального пожарного риска;
- цена расчета индивидуального пожарного риска за 1 помещение.
Таблица N 68.32
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по расчету индивидуального пожарного риска помещений
Количество помещений в год, шт. |
Цена расчета индивидуального пожарного риска 1 помещения, руб. |
не более 15 |
не более 2000 |
7) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- дополнить пунктом 60.2 следующего содержания:
"60.2. Затраты на проведение предварительного медицинского осмотра работников КУ ЦХО (согласно статье 213 Трудового кодекса Российской Федерации) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x работников КУ ЦХО, подлежащих предварительному медицинскому осмотру;
- цена проведения одного предварительного медицинского осмотра i-го работника КУ ЦХО.
Таблица N 72.2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предварительного медицинского осмотра работников КУ ЦХО
Количество, чел. |
Цена проведения периодического медицинского осмотра одного работника, руб. |
не более 100 |
не более 3500 |
- в таблице N 77 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по переплету архивных документов для ГГПУ" цифры "115" заменить цифрами "140";
- дополнить пунктом 69.2 следующего содержания:
"69.2. Затраты на приобретение услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований (производственный контроль) рабочих мест работников КУ ЦХО (согласно Федеральному закону от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения") () определяются по формуле:
,
где:
- численность рабочих мест, подлежащих лабораторно-инструментальному исследованию (производственному контролю);
- цена проведения лабораторно-инструментального исследования (производственного контроля) в расчете на 1 рабочее место.
Таблица N 78.1.2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований (производственный контроль) условий труда для КУ ЦХО
Наименование |
Цена лабораторно-инструментального исследования (производственного контроля) 1 рабочего места, руб. |
Для всех категорий должностей |
3300 |
8) в разделе "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в таблице N 78.4 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования для КУ ЦХО":
слова "не более 5" заменить словами "не более 1 шт. на 1 служебное помещение";
цифры "30 000" заменить цифрами "100 000";
- в таблице 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО":
в разделе "Инвентарь хозяйственно-бытового назначения":
в строке 26 цифры "20" заменить цифрами "200";
дополнить строкой следующего содержания:
30 |
Вывески |
по фактической потребности |
не более 20000 |
5 |
в разделе "Бытовая техника":
строку 5 изложить в следующей редакции:
5 |
Обогреватель |
не более 1 шт. на одно помещение, находящееся в пользовании КУ ЦХО |
не более 5000 |
5 |
дополнить строкой следующего содержания:
17 |
Сушка для рук |
не более 1 на один санитарный узел, шт. |
не более 5000 |
5 |
раздел "Электрифицированный инструмент" дополнить строкой следующего содержания:
34 |
Насос опрессовочный |
не более 5 шт. |
не более 20000 |
3 |
9) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в таблице N 79 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции для ГГПУ" цифры "100" заменить цифрами "300";
- в таблице N 81 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для ГГПУ и мировых судей Омской области":
в строке 36 цифры "128,34" заменить цифрами "200";
строку 48 изложить в следующей редакции:
48 |
Книга (журнал) учета (регистрации) |
не более 2000 |
не более 500 |
на управление организации деятельности ГГПУ, на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
дополнить строкой следующего содержания:
71 |
Бумага газетная, формат А4 |
не более 40 |
не более 100 |
на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
- в таблице N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для КУ ЦХО":
в разделе "Бытовая химия" цифры "40" заменить цифрами "120";
в разделе "Хозяйственные материалы":
в строке 5 цифры "60" заменить цифрами "120";
строку 26 изложить в следующей редакции:
26 |
Картон |
не более 8000 шт. |
не более 15 |
дополнить строками следующего содержания:
- в таблице N 83.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение строительных материалов для КУ ЦХО":
в строке 2 цифры "15" заменить цифрами "72";
дополнить строкой следующего содержания:
42 |
Очиститель монтажной пены |
не более 50 шт. |
не более 300 |
- в таблице N 83.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение электротехнических материалов для КУ ЦХО":
строки 6, 7 изложить в следующей редакции:
6 |
Лампочки (светодиодные) |
По фактической потребности |
не более 500 |
7 |
Звонок |
не более 100 шт. |
не более 1000 |
в строке 25 цифры "800" заменить цифрами "1000";
в строке 27 цифры "100" заменить цифрами "150";
- в таблице N 83.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение санитарно-технических материалов для КУ ЦХО":
в строке 27 цифры "60" заменить цифрами "200";
в строке 44 цифры "100" заменить цифрами "200";
в строке 47 цифры "100" заменить цифрами "250";
дополнить строками следующего содержания:
- таблицу N 83.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецодежды для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
Таблица N 83.5
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецодежды для КУ ЦХО
- в таблице N 83.11 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение охлаждающей жидкости для автомобильного транспорта для КУ ЦХО" цифры "120" заменить цифрами "135";
- в таблице N 84 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов для КУ ЦХО":
цифры "250" заменить цифрами "410";
цифры "450" заменить цифрами "810";
дополнить строками следующего содержания:
9 |
Масло гидравлическое |
20 л |
20 л |
не более 650 |
10 |
Масло трансмиссионное |
20 л |
20 л |
не более 650 |
- дополнить пунктом 77.3 следующего содержания:
"77.3. Затраты на приобретение аптечки для оказания первой медицинской помощи работникам (согласно статье 223 Трудового кодекса Российской Федерации) () определяются по формуле:
,
где:
- количество объектов КУ ЦХО, которые необходимо обеспечить аптечкой;
- Цена 1 аптечки.
Таблица N 85.3
Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение аптечки для оказания первой медицинской помощи работникам для КУ ЦХО
п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Аптечка для оказания первой медицинской помощи |
не более 70 |
не более 600 |
10) в строке 6 таблицы N 86 "Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для ГГПУ и мировых судей Омской области" раздела "Затраты на дополнительное профессиональное образование работников" цифры "22500" заменить цифрами "30500".
Начальник Главного государственно-правового управления Омской области |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 14 октября 2020 г. N 21п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Вступает в силу с 15 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 октября 2020 г. N 5501202010140002