Постановление Правительства Пензенской области от 13 октября 2020 г. N 709-пП
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области"
В целях организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области.
1.2. Функциональную структуру проектной деятельности в Правительстве Пензенской области.
2. Установить, что состав Совета при Правительстве Пензенской области по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), состав президиума Совета, составы проектных комитетов по направлениям реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также руководители региональных проектов утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области.
3. Установить, что функции регионального проектного офиса, а также функции центра компетенций проектного управления осуществляет Управление проектной деятельности Правительства Пензенской области (Проектный офис Правительства Пензенской области).
4. Рекомендовать органам исполнительной власти Пензенской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением.
5. Определить, что региональные проекты, инициированные до дня вступления в силу настоящего постановления, реализуются до принятия решения о закрытии соответствующего регионального проекта, и сопровождаются посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6. Признать утратившими силу:
6.1. постановление Правительства Пензенской области от 27.01.2017 N 28-пП "Об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области";
6.2. постановление Правительства Пензенской области от 21.03.2017 N 123-пП "О внесении изменений в состав совета при Правительстве Пензенской Области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (проектный комитет), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 27.01.2017 N 28-пП";
6.3. постановление Правительства Пензенской области от 21.11.2017 N 562-пП "О внесении изменений в состав Совета при Правительстве Пензенской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (проектный комитет), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 27.01.2017 N 28-пП (с последующими изменениями)";
6.4. постановление Правительства Пензенской области от 19.09.2018 N 512-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.01.2017 N 28-пП (с последующими изменениями)";
6.5. постановление Правительства Пензенской области от 23.10.2018 N 562-пП "О внесении изменений в составы проектных комитетов по направлениям реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 27.01.2017 N 28-пП (с последующими изменениями)";
6.6. постановление Правительства Пензенской области от 25.01.2019 N 16-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.01.2017 N 28-пП (с последующими изменениями)";
6.7. постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2019 N 60-пП "О внесении изменений в состав проектного комитета по направлению "Наука";
6.8. постановление Правительства Пензенской области от 27.05.2019 N 306-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.01.2017 N 28-пП".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего деятельность Управления проектной деятельности Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Симонов |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
13.10.2020 N 709-пП
Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области при реализации региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) (далее - Положение).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;
"национальный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, и подлежащий разработке # соответствии с Указом;
"федеральный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, поручению куратора соответствующего национального проекта;
"региональный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Пензенской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Пензенской области.
1.3. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Пензенской области и органах исполнительной власти Пензенской области (далее - органы исполнительной власти) формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью при реализации региональных проектов определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденной данным постановлением Правительства Пензенской области, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Управление проектами и взаимодействие между органами управления проектной деятельностью, лицами, входящими в состав группы управления проектом и рабочей группы проекта, осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности.
1.5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
1.6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пензенской области (далее - органы местного самоуправления), содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов.
1.7. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной системе проектной деятельности при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.
1.8. Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в информационной аналитической системе реализации национальных проектов и информационной системе проектной деятельности определяется регламентом, который разрабатывается проектным офисом Правительства Российской Федерации и утверждается президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
1.9. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в Пензенской области в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период.
1.10. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.
1.11. Показатели региональных проектов устанавливаются в соответствии с показателями федеральных проектов.
1.12. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
отражение влияния результатов региональных проектов на достижение целей и показателей федеральных проектов;
определение целей и показателей регионального проекта, направленных на достижение целей целевых и дополнительных показателей федерального проекта, также их обеспечение;
включение в паспорт регионального проекта мероприятий, содержащихся, в том числе, в государственных программах Пензенской области, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федеральных проектов;
обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов, а также их вклада в достижение результатов регионального проекта;
реализация в первую очередь мероприятий региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;
отражение при необходимости в паспорте регионального проекта вклада муниципальных образований в достижение целей и показателей регионального проекта;
включение в паспорт регионального проекта показателей федерального проекта по Пензенской области, утвержденных в паспорте федерального проекта (далее - основные показатели регионального проекта);
включение при необходимости в паспорт регионального проекта дополнительных показателей, не предусмотренных в паспорте федерального проекта по Пензенской области;
включение при необходимости в региональный проект дополнительных результатов (непредусмотренных# паспортом федерального проекта), обеспечивающих достижение целей и показателей, выполнение задач федерального проекта на уровне Пензенской области;
планирование мероприятий и результатов региональных проектов, направленных на достижение его результатов;
проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации регионального проекта.
1.13. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением.
2. Инициирование регионального проекта
2.1. Инициирование регионального проекта может осуществляться Губернатором Пензенской области, Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области, министрами Пензенской области самостоятельно, а также во исполнение поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решения Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или куратора национального проекта.
Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта.
2.2. При инициировании регионального проекта осуществляется подготовка паспорта регионального проекта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3. Разработка паспорта регионального проекта
3.1. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта с учетом параметров соответствующего федерального проекта, предложений федеральных органов исполнительной власти при их наличии, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками регионального проекта.
3.2. Паспорт регионального проекта включает:
наименование проекта;
его цели, целевые и дополнительные показатели,
задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации;
контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей;
сроки реализации и объемы финансового обеспечения проекта;
информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта;
иные сведения.
Паспорт регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
3.3. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными заинтересованными органами и организациями.
При наличии разногласий в отношении паспорта регионального проекта его внесение в проектный комитет возможно также с таблицами разногласий.
3.4. Предполагаемый руководитель регионального проекта вносит согласованный паспорт регионального проекта в проектный комитет и Проектный офис Правительства Пензенской области.
3.5. Проектный комитет в ходе заседания рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия решения:
об одобрении паспорта регионального проекта для последующего его рассмотрения на президиуме Совета при Правительстве Пензенской области по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет);
о необходимости доработки паспорта регионального проекта, с указанием в протоколе заседания проектного комитета по региональному проекту имеющихся замечаний.
3.6. Паспорт регионального проекта, согласованный с другими участниками регионального проекта, в отношении которого проектным комитетом принято решение об одобрении, подлежит рассмотрению и утверждению на заседании президиума Совета.
3.7. Утвержденный паспорт регионального проекта направляется руководителем регионального проекта руководителю соответствующего федерального проекта, в ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, ответственного за организацию реализации соответствующего федерального проекта.
3.8. Руководитель регионального проекта утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
3.9. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта.
Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
Рабочий план регионального проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем регионального проекта.
4. Соглашение о реализации на территории Пензенской области регионального проекта
4.1. В целях достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Губернатором Пензенской области, заключается соглашение о реализации на территории Пензенской области регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта).
Заключение соглашения о реализации регионального проекта осуществляется в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
4.2. Разногласия, возникшие при заключении соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта, рассматриваются и устраняются соответствующим проектным комитетом или куратором регионального проекта при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области, иных заинтересованных органов и организаций.
5. Реализация проектов
5.1. Мониторинг реализации региональных проектов
5.1.1. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах региональных проектов.
5.1.2. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.
5.1.3. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих региональных проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
5.1.4. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.
5.1.5. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные, ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая, в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.
5.1.6. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных информационной системы проектной деятельности в соответствии с регламентом, указанным в пункте 1.8 настоящего Положения.
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых указанными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями.
5.1.7. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов. Ежеквартальные отчеты подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением.
По предложению Проектного офиса Правительства Пензенской области и (или) решению проектного комитета ежемесячный отчет может быть рассмотрен на заседании проектного комитета. В этом случае ежемесячный отчет вносится в проектный комитет руководителем соответствующего регионального проекта.
5.1.8. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей регионального проекта), а также не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации регионального проекта.
Руководитель регионального проекта обеспечивает представление в информационную систему проектной деятельности прогнозных и фактических данных о достижении целевых и дополнительных показателей регионального проекта.
В информацию о реализации региональных проектов, необходимую для формирования отчетов о ходе реализации федеральных проектов, включаются, в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.
5.1.9. Проектный офис Правительства Пензенской области в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
5.1.10. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта в отчетный период информации о реализации регионального проекта.
5.1.11. Проектный офис Правительства Пензенской области не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
5.1.12. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета по региональному проекту, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта. Подготовка, согласование и утверждение отчетов по региональным проектам, а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
5.1.13. Министерство финансов Пензенской области ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, размещает оперативную информацию об исполнении бюджета Пензенской области в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов в информационной системе проектной деятельности.
5.1.14. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются органами исполнительной власти при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования лиц, являющихся участниками региональных проектов.
5.2. Анализ реализации региональных проектов
5.2.1. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, формированию (корректировке) методик, используемых для расчета показателей таких проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
5.2.2. Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:
подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;
оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;
расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;
расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;
оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;
автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.
5.2.3. Результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются в проектные комитеты и (или) кураторам региональных проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.
5.3. Внесение изменений в региональные проекты
5.3.1. В целях исполнения, связанных с реализацией региональных проектов, решений Губернатора Пензенской области, Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателя Правительства Пензенской области, первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области, заместителей Председателя Правительства Пензенской области, решений Совета, президиума Совета, и проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации региональных проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Внесение изменений в паспорт регионального проекта также проводится для приведения его в соответствие с параметрами федеральных проектов, законом Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области), в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов.
5.3.2. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется руководителем регионального проекта посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего регионального проекта в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
5.3.3. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в течении# отчетного периода с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
При подготовке запроса на изменение паспорта регионального проекта указывается обоснование необходимости внесения изменений в паспорт регионального проекта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры проекта (в том числе ключевые параметры проектов, цели, показатели, задачи, результаты, финансовое обеспечение), а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных региональных проектов.
Взаимосвязанные изменения паспорта регионального проекта подготавливаются в рамках одного запроса на изменение соответствующего проекта.
5.3.4. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование запросов на изменение паспорта соответствующего проекта с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, Проектным офисом Правительства Пензенской области и куратором регионального проекта.
5.3.5. Запросы на изменение паспорта регионального проекта рассматриваются заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями в течение 5 рабочих дней со дня их поступления на согласование. По результатам рассмотрения принимается решение:
об одобрении запроса на изменение паспорта регионального проекта;
об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и необходимости его доработки.
5.3.6. Проектный офис Правительства Пензенской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления анализирует информацию, содержащуюся в запросе на изменение паспорта регионального проекта на предмет ее достоверности, актуальности и полноты и принимает одно из следующих решений:
об одобрении запроса на изменение паспорта регионального проекта;
об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и необходимости его доработки.
5.3.7. Куратор регионального проекта рассматривает поступивший запрос на изменение паспорта регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
об одобрении запроса на изменение паспорта регионального проекта в целях его рассмотрения на заседании проектного комитета;
об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и необходимости его доработки.
5.3.8. Проектный комитет по направлению реализации Указа рассматривает поступивший запрос на изменение паспорта регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
об утверждении запроса на изменение паспорта регионального проекта в случае, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, не предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров региональных проектов, целей, задач, показателей и результатов на последний год их реализации;
об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и необходимости его доработки.
5.3.9. Несоответствие паспортов региональных проектов ключевым параметрам федеральных проектов не допускается (за исключением случаев, когда в паспорте соответствующего проекта указывается более ранний срок достижения ключевого параметра или указывается значение, улучшающее установленное значение ключевого параметра).
5.3.10. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов и федеральных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта национальных и федеральных проектов.
6. Завершение регионального проекта
6.1. Завершение регионального проекта осуществляется:
планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;
досрочно - при принятии соответствующего решения президиумом Совета в отношении регионального проекта.
6.2. При завершении регионального проекта его руководителем подготавливается итоговый отчет о реализации регионального проекта. Рассмотрение и согласование итогового отчета о реализации регионального проекта осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для мониторинга и анализа реализации региональных проектов.
6.3. Руководитель регионального проекта вносит согласованный итоговый отчет о реализации регионального проекта в проектный комитет и Проектный офис Правительства Пензенской области.
6.4. Проектный офис Правительства Пензенской области осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов.
6.5. Проектный комитет на заседании рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
об одобрении итогового отчета о реализации регионального проекта и его направлении на рассмотрение и утверждение в президиум Совета;
о необходимости доработки итогового отчета о реализации регионального проекта с указанием срока его доработки.
6.6. При завершении регионального проекта его руководителем осуществляется оценка достижения целей, показателей, результатов и возможности выполнения задач федерального проекта, эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию регионального проекта. При необходимости инициируются иные региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта.
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
13.10.2020 N 709-пП
Функциональная структура проектной деятельности в Правительстве Пензенской области
Функциональная структура проектной деятельности в Правительстве Пензенской области содержит перечень участников проектной деятельности и их функции.
1. Совет при Правительстве Пензенской области по стратегическому развитию и национальным проектам
1.1. Совет при Правительстве Пензенской области по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет) образован в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Пензенской области (далее - органов исполнительной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (далее - органов местного самоуправления), экспертного и предпринимательского сообществ, общественных объединений, научных и других организаций, иных лиц для рассмотрении# вопросов, связанных со стратегическим развитием Пензенской области и реализацией региональных проектов, входящих в состав национальных проектов.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, а также Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением.
1.3. Состав Совета утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
1.4. Основными задачами Совета являются:
а) координация деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, экспертного и предпринимательского сообществ, общественных объединений, научных и других организаций, иных лиц при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией региональных проектов;
б) анализ и оценка информации о реализации региональных проектов на территории Пензенской области;
в) рассмотрение и утверждение итогового отчета о реализации регионального проекта, и принятие решения о достижении целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач регионального проекта, решения о его завершении.
1.5. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, ответственного секретаря Совета и членов Совета.
1.6. Для решения текущих вопросов деятельности Совета формируется президиум Совета.
В состав президиума Совета входят председатель президиума Совета, его заместители, ответственный секретарь и члены президиума Совета.
Состав президиума Совета утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
Председателем президиума Совета является Председатель Правительства Пензенской области.
1.7. Президиум Совета:
а) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;
б) рассматривает информацию о реализации национальных проектов и федеральных проектов;
в) утверждает согласованный с другими участниками регионального проекта паспорт регионального проекта;
г) определяет компетенцию ответственного секретаря президиума Совета;
д) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
1.8. Подготовку и организацию проведения заседаний Совета и президиума Совета осуществляют соответственно ответственный секретарь Совета и ответственный секретарь президиума Совета.
1.9. Заседания Совета и президиума Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины их членов.
Заседание Совета ведет председатель Совета либо по его поручению председатель президиума Совета.
Заседание президиума Совета ведет председатель президиума Совета. Президиум Совета может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя президиума Совета.
1.10. Исполнение решений Совета, президиума Совета осуществляется кураторами региональных проектов, руководителями региональных проектов, заинтересованными органами и организациями.
1.11. Обеспечение исполнения решений президиума Совета осуществляется структурными подразделениями Правительства Пензенской области в соответствии с вопросами сфер их ведения.
Для реализации решений президиума Совета могут издаваться постановления и распоряжения Правительства Пензенской области, а также даваться поручения Председателя Правительства Пензенской области.
1.12. Контроль исполнения решений Совета и решений президиума Совета осуществляют соответственно ответственный секретарь Совета и ответственный секретарь президиума Совета.
2. Проектный комитет
2.1. Проектный комитет является коллегиальным органом, состав которого утверждается распоряжением Правительства Пензенской области по направлению реализации Указа.
Председателем проектного комитета назначается куратор соответствующего направления реализации Указа. Заместителем председателя проектного комитета является руководитель соответствующего регионального проекта.
В состав проектного комитета также включаются руководители региональных проектов, представитель Проектного офиса Правительства Пензенской области, руководители и (или) заместители руководителей органов исполнительной власти, являющиеся участниками проекта, ответственный секретарь проектного комитета.
По решению куратора регионального проекта в состав проектного комитета, при необходимости, могут включаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представители других органов и организаций, иные лица, являющиеся участниками регионального проекта.
2.2. Проектный комитет:
а) согласовывает паспорта региональных проектов;
б) согласовывает запросы на изменения паспортов региональных проектов;
в) рассматривает и снимает разногласия, возникающие в ходе разработки и реализации региональных проектов, при участии заинтересованных органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов и организаций;
г) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов, согласовывает отчеты о ходе реализации региональных проектов;
д) запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;
е) представляет в президиум Совета доклады и предложения по вопросам реализации региональных проектов;
ж) принимает решение о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнении задач региональных проектов, решение об их завершении (в том числе досрочном);
з) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов;
и) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
2.3. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет ответственный секретарь проектного комитета.
2.4. Заседания проектного комитета проводятся при необходимости, но не реже одного раза в квартал.
2.5. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается председателем проектного комитета или по согласованию с председателем проектного комитета его заместителем.
2.6. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который утверждается председателем проектного комитета.
Исполнение решений проектного комитета осуществляется руководителями региональных проектов, заинтересованными органами и организациями.
Контроль исполнения решений проектных комитетов осуществляет ответственный секретарь проектного комитета.
2.7. В случае невозможности присутствия члена проектного комитета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Мнение члена проектного комитета, изложенное в письменной форме, подлежит приобщению к протоколу заседания проектного комитета.
2.8. Проектный комитет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя проектного комитета.
2.9. Состав проектного комитета подлежит актуализации не реже одного раза в год.
2.10. Кураторы региональных проектов по направлениям реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (с последующими изменениями) утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области, из числа Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателя Правительства Пензенской области, первых заместителей Председателя Правительства Пензенской области, заместителей Председателя Правительства Пензенской области.
2.11. Куратор проекта:
согласовывает для утверждения кандидатуры руководителя регионального проекта и участников регионального проекта, находящихся в его подчинении, либо являющихся должностными лицами органа исполнительной власти, деятельность которого непосредственно координирует и контролирует куратор регионального проекта;
дает поручение руководителю регионального проекта по разработке паспорта регионального проекта, внесению изменений в паспорт регионального проекта, подготовке отчетов о статусе регионального проекта;
утверждает согласованные с другими участниками регионального проекта изменения в ранее утвержденный паспорт регионального проекта;
запрашивает от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций и лиц в установленном действующим законодательством порядке информацию и документы, необходимые для реализации регионального проекта;
оказывает содействие успешной реализации регионального проекта;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
3. Руководитель проекта
3.1. Руководитель регионального проекта утверждается распоряжением Правительства Пензенской области из числа руководителей органов исполнительной власти, участвующих в реализации регионального проекта, или заместителей руководителей органов исполнительной власти.
3.2. Руководитель регионального проекта:
обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;
инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта;
осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;
заключает соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории Пензенской области регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта;
обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;
обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в информационной системе проектной деятельности достоверной информации о реализации регионального проекта;
организует передачу данных и интеграцию информационных систем, содержащих информацию и данные, необходимые для анализа реализации региональных проектов, с информационной аналитической системой реализации национальных проектов;
осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте регионального проекта, а также мероприятий, содержащихся в рабочем плане регионального проекта (при его наличии);
обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта в информационной системе проектной деятельности;
принимает решение о кандидатурах участников регионального проекта по согласованию с руководителями органов исполнительной власти, иных органов и организаций, иными лицами;
дает поручения участникам регионального проекта в рамках его реализации;
обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении участников проекта;
проводит оценку эффективности деятельности участников региональных проектов;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
4. Региональный проектный офис
4.1. Региональным проектным офисом является структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, уполномоченное в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, с функциями по общей координации реализации проектов - Проектный офис Правительства Пензенской области, функции которого осуществляет Управление проектной деятельности Правительства Пензенской области (далее - региональный проектный офис).
4.2. Региональный проектный офис:
обеспечивает общую координацию реализации на территории Пензенской области региональных проектов;
осуществляет мониторинг и сопровождение реализации региональных проектов;
представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации на территории Пензенской области национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;
осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;
обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности;
организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней на территории Пензенской области;
совместно с ответственными органами исполнительной власти осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Пензенской области региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
совместно с ответственными органами исполнительной власти осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности Губернатора Пензенской области;
подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Губернатору Пензенской области;
обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;
осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;
осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;
осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;
осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;
осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов на территории Пензенской области;
обеспечивает деятельность Совета;
подготавливает справочные и иные материалы для их последующего рассмотрения на заседании Совета;
представляет в Совет составы проектных комитетов;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
4.3. Региональный проектный офис выполняет следующие функции центра компетенции проектного управления:
1) осуществляет накопление и систематизацию опыта проектного управления в органах исполнительной власти, осуществляет разработку типовых форм, планов, шаблонов, проектов, иных документов и соответствующих рекомендаций по их применению;
2) обеспечивает системное развитие проектной методологии, участвует в подготовке проектов правовых актов в целях совершенствования проектного управления;
3) обеспечивает консультационную поддержку при разрешении сложных ситуаций в управлении проектами;
4) оказывает экспертную и консультационную поддержку внедрению и развитию систем управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти.
5) способствует ведению научной, экспертной и образовательной деятельности по развитию управления проектами, в том числе в сфере совершенствования государственного управления.
5. Ведомственный проектный офис
5.1. Ведомственный проектный офис формируется в органе исполнительной власти в статусе структурного подразделения с полной занятостью работников и возложением на них задач по организации проектной деятельности. При необходимости для решения задач ведомственного проектного офиса может привлекаться подведомственная организация.
Руководителем ведомственного проектного офиса является государственный гражданский служащий Пензенской области, являющийся заместителем руководителя органа исполнительной власти, определенный ответственным за организацию проектной деятельности в соответствующем органе исполнительной власти, который:
участвует в мониторинге реализации региональных проектов;
оказывает содействие успешной реализации в органе исполнительной власти региональных проектов;
организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
осуществляет контроль соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
5.2. Ведомственный проектный офис:
участвует в мониторинге реализации региональных проектов;
осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности;
анализирует информацию о реализации региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности данных.
представляет по запросу проектного офиса Правительства Пензенской области аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в органе исполнительной власти;
участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Пензенской области в отношении региональных проектов;
анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности;
обеспечивает методологическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти и подведомственных организациях;
согласовывает проекты актов органов исполнительной власти, регламентирующих организацию проектной деятельности в органах исполнительной власти.
5.3. Выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
5.4. В целях обеспечения единства организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области по предложению Проектного офиса Правительства Пензенской области в состав ведомственного проектного офиса включается представитель Проектного офиса Правительства Пензенской области. Представитель Проектного офиса Правительства Пензенской области вправе заявить особое мнение в случае несогласия с решением ведомственного проектного офиса и инициировать рассмотрение соответствующего вопроса президиумом Совета. В этом случае решение ведомственного проектного офиса приводится в соответствие с решением президиума Совета.
6. Администратор регионального проекта
6.1. Администратор регионального проекта определяется руководителем регионального проекта из числа руководителей структурных подразделений (заместителей руководителей структурных подразделений) органа исполнительной власти, в котором руководитель регионального проекта замещает государственную должность (должность государственной гражданской службы Пензенской области).
6.2. Администратор регионального проекта:
организует подготовку паспорта регионального проекта;
по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;
осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности;
обеспечивает учет методических указаний президиума Совета, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;
представляет по запросу проектного офиса Правительства Пензенской области информационные и аналитические материалы по национальным проектам и федеральным проектам, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
7. Участники регионального проекта
7.1. Участниками регионального проекта являются работники органов исполнительной власти, работники иных органов и организаций, иные лица, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом проекта, указаниями и поручениями руководителя проекта.
Решение о привлечении работника органа исполнительной власти, ответственного работника иного органа и организации, иного лица в региональный проект в качестве участника принимается руководителем соответствующего органа или организации по согласованию с руководителем регионального проекта. Участники регионального проекта включаются в паспорт регионального проекта.
7.2. Участники регионального проекта:
обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом соответствующего проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;
представляют руководителю регионального проекта информацию о реализации проекта;
несут персональную ответственность за выполнение мероприятий регионального проекта, достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;
направляют руководителю регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей регионального проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта;
представляют по запросу проектного офиса Правительства Пензенской области информацию о реализации региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
выполняет# иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
8. Общественно-экспертный совет
8.1. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым куратором или проектным комитетом по направлениям реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (с последующими изменениями), по представлению руководителя соответствующего проекта в целях внешнего экспертного сопровождения его реализации.
Общественно-экспертный совет формируется с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.
8.2. Общественно-экспертный совет:
участвует в определении целей, целевых и дополнительных показателей национальных проектов, показателей федеральных проектов, задач и результатов национальных проектов и федеральных проектов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам;
направляет в проектный комитет, руководителю регионального проекта предложения по повышению эффективности реализации проекта;
обращению# проектного офиса Правительства Пензенской области и (или) решению проектного комитета принимает участие в мониторинге реализации региональных проектов, а также в контрольных мероприятиях;
при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов регионального проекта, направляет соответствующие заключения в проектный комитет;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
8.3. Предложения и замечания общественно-экспертного совета могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, проектов актов Правительства Российской Федерации, подготавливаемых в ходе реализации региональных проектов.
8.4. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем регионального проекта.
9. Центр компетенций проектного управления
9.1. Центр компетенций проектного управления создается при проектном офисе Правительства Пензенской области с целью накопления опыта проектного управления и осуществляет функции, определенные в пункте 4.3 раздела 4 "Региональный проектный офис" Функциональной структуры проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утверждаемой настоящим постановлением Правительства Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 13 октября 2020 г. N 709-пП "Об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области"
Вступает в силу с 14 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 14 октября 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 октября 2020 г. N 5800202010140002, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 66 от 16 октября 2020 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 августа 2024 г. N 597-пП настоящий документ признан утратившим силу с 15 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 19 сентября 2023 г. N 806-пП
Изменения вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 июня 2023 г. N 559-пП
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 декабря 2021 г. N 814-пП
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2021 г.