Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 19 февраля 2014 г. N 286
(в редакции от _______________ N ____)
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками Угличского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками Угличского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в целях регулирования правоотношений, возникающих в процессе взаимодействия заказчиков Угличского муниципального района (далее - Заказчики) и Администрации Угличского муниципального района в лице Управления экономики и прогнозирования (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки).
Настоящий Порядок применяется в случаях осуществления закупок путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее - конкурсы в электронной форме), аукционов в электронной форме (далее - электронные аукционы) и запросов предложений в электронной форме, в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона N 44-ФЗ. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1.2. Полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта осуществляются заказчиками.
1.3. В рамках настоящего Порядка Заказчики выполняют следующие функции:
1.3.1. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. При этом они не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
1.3.2. Разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, ЕИС) планы-графики закупок (далее - планы-графики) по форме и в порядке согласно действующему законодательству.
1.3.3. Не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания планируемого месяца размещения закупки, Заказчик направляет посредством Государственной информационной системы "Государственный закупки Ярославской области" (далее - ГоИС "Госзакупки ЯО") в Уполномоченный орган заявки на осуществление закупок в текущем месяце по форме, предусмотренной ГоИС "Госзакупки ЯО" и на бумажном носителе первому заместителю Главы Администрации района. Поступившая в Уполномоченный орган заявка с визой первого заместителя Главы Администрации района и направляется исполнителю.
В целях своевременного обеспечения муниципальных нужд, Заказчики обязаны определять месяц подачи заявки на осуществление закупки с учетом срока, необходимого для размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе (срок размещения извещения определяется как период с первого до последнего числа очередного месяца) и определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (срок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) определяется как максимально установленный законодательством о контрактной системе срок проведения соответствующего способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя и заключения контракта).
В случае подачи заявки на осуществление закупки позднее срока, указанного в абзаце первом подпункта 1.3.3 пункта 1.3 данного раздела настоящего Порядка, ее рассмотрение и размещение будет осуществлено в следующем месяце.
В исключительных случаях заявка на осуществление закупки может быть направлена Заказчиком и принята Уполномоченным органом в более поздний срок, указанный в абзаце первом подпункта 1.3.3 пункта 1.3 данного раздела настоящего Порядка и согласована Заказчиком при условии, что заявка на осуществление закупки дополнительно содержит письменное обоснование невозможности подачи заявки на осуществление закупки в срок, указанный в абзаце первом подпункта 1.3.3 пункта 1.3 данного раздела настоящего Порядка, и согласована Заказчиком с органом местной администрации, в функциональном подчинении которого находится Заказчик (при наличии такового).
1.4. Заявка на осуществление закупки включает в себя:
1.4.1. Информацию, предусмотренную интерфейсом "Заявки на закупку" ГоИС "Госзакупки ЯО".
1.4.2. Документы в форме вложений, подающиеся в виде отдельных файлов в детализации "Вложения" ГоИС "Госзакупки ЯО" соответствующей заявки на осуществление закупки:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение N 1);
- описание объекта закупки (приложение N 2);
- проект контракта (приложение N 3).
В случае, если в интерфейсе "Заявки на закупку" ГоИС "Госзакупки ЯО" Заказчиком представлена информация, не соответствующая информации, представленной Заказчиком в виде отдельных файлов, приоритет имеет информация, представленная в интерфейсе "Заявки на закупку" ГоИС "Госзакупки ЯО".
1.5. Уполномоченный орган направляет посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" Заказчику на доработку заявку на осуществление закупки с соответствующими замечаниями для их устранения в случаях:
1.5.1. Предоставления Заказчиком неполной или недостоверной информации о закупке, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере закупок;
1.5.2. Несоответствия информации о закупке сведениям, указанным в плане графике;
1.5.3. Наличия ошибок и неточностей при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
При наличии указанных замечаний Уполномоченный орган предлагает Заказчику устранить данные замечания в установленный Уполномоченным органом срок, позволяющий организовать закупку в текущем месяце, в котором Заказчик предусматривает осуществление закупки и на который подана заявка на осуществление закупки, но не более 5 рабочих дней.
Направленная Заказчиком после устранения замечаний заявка на осуществление закупки в установленный Уполномоченным органом срок не считается вновь поступившей в Уполномоченный орган в случае, если данные замечания устранены в полном объеме и позволяют Уполномоченному органу организовать закупку в текущем месяце, на который подана заявка на осуществление закупки
1.6. Уполномоченный орган возвращает Заказчику заявку на осуществление закупки в случаях:
1.6.1. Непредставления описания объекта закупки;
1.6.2. Непредставления проекта контракта;
1.6.3. Непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
1.6.4. Неустранения замечаний Уполномоченного органа в срок, указанный в абзаце втором подпункта 1.5.3. пункта 1.5. данного раздела настоящего Порядка.
1.7. При возврате заявки на осуществление закупки в соответствии с пунктом 1.6. данного раздела настоящего Порядка данная заявка может быть в последующем подана Заказчиком вновь в порядке, определенном подпунктом 1.3.3. пункта 1.3. данного раздела настоящего Порядка.
При этом такая заявка при последующей подаче считается вновь поступившей в Уполномоченный орган.
1.8. При описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться правилами описания объекта закупки, изложенными в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и при необходимости с учетом применения постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственность за включение в документацию о закупке, подготовленную на основании заявки на осуществление закупки, требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования страны происхождения товара, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, несет Заказчик.
2. Подготовка документации о закупке
2.1. Подготовку извещения и документации о закупке осуществляет Уполномоченный орган на основании поступившей от Заказчика заявки.
2.2. Документация о закупке утверждается Заказчиком и Уполномоченным органом.
Заказчики утверждают и несут ответственность за сведения и требования, изложенные в описании объекта закупки, приложении (-ях) к описанию объекта закупки, контракте. Уполномоченный орган утверждает и несет ответственность в части соблюдения требований, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ к составу и порядку размещения документации о закупке.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после утверждения документации о закупке размещает извещение и документацию о закупке в единой информационной системе.
2.3. Извещение об осуществлении закупки, подготовленное на основании заявки на осуществление закупки, не подлежит размещению в единой информационной системе в следующих случаях:
- Заказчиком не устранены замечания Уполномоченного органа в отношении заявки на осуществление закупки в установленный Уполномоченным органом срок в соответствии с абзацем вторым подпункта 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 настоящего Порядка;
- при наличии иных обстоятельств, препятствующих размещению в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, по согласованию с Заказчиком.
2.4. Уполномоченный орган по инициативе/решению Заказчика или по собственной инициативе и согласованию с Заказчиком вправе принять решение о внесении изменений в извещение и/или документацию об аукционе не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается.
Решение Заказчика о внесении изменений в извещение и/или документацию о закупке в день его принятия предоставляется в письменной форме, за подписью руководителя Уполномоченному органу для размещения в единой информационной системе.
2.5. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется Заказчиком Уполномоченному органу в письменной форме за подписью руководителя, не позднее 12:00 дня принятия такого решения, для размещения в ЕИС.
3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
3.1. Заказчик до начала проведения закупки создает комиссию для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее комиссия) в соответствии с требованиями статьи 39 Федерального закона N 44-ФЗ.
Количество представителей Заказчика должно составлять не менее 50% состава комиссии. Заказчик вправе включить в состав комиссии, по согласованию, представителей Уполномоченного органа, правового управления Администрации Угличского муниципального района.
3.2. Заказчик заблаговременно оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
3.3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в электронном аукционе, электронном конкурсе, рассматривает и оценивает заявки на участие в закупке;
2) в соответствии со статьей 83 Федерального закона N 44-ФЗ:
- вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
- рассматривает заявки на участие в запросе предложений;
- осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
- оценивает окончательные предложения участников запроса предложений;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями.
3) подписывает протоколы, составленные в ходе заседаний комиссии.
3.4. Уполномоченный орган оформляет протоколы, составленные в ходе заседаний комиссии, и размещает их в ЕИС.
3.5. Любой участник электронного аукциона, электронного конкурса вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, электронного конкурса запрос о даче разъяснений положений документации о закупке.
Заказчик в течение 1 дня со дня получения указанного запроса обязан направить на бумажном носителе и в электронной форме разъяснения положений документации о закупке в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган размещает поступившие от Заказчика разъяснения в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. По итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик заключает контракт путем направления проекта контракта, заполненного в соответствии с заявкой соответствующего участника, в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ.
Приложение N 1
к заявке на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК)*
Разрабатывается в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с учетом рекомендаций, установленных постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2018 г. N 951-п "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для обеспечения нужд Ярославской области".
* Копии оригиналов использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования предоставляются в составе заявки.
Приложение N 2
к заявке на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
Описание объекта закупки
Разрабатывается в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при необходимости с учетом применения постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара
N |
Наименование товара |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара |
|
Показатель |
Значение показателя* |
||
1. |
|
|
|
|
|
||
|
|
||
2. |
|
|
|
* во избежание ограничения конкуренции среди хозяйствующих субъектов значения показателей должны быть заполнены таким образом, чтобы требованиям технического задания удовлетворял товар, изготавливаемый не менее чем двумя различными производителями (за исключением случаев необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также в случае, если товар является уникальным и изготавливается только одним производителем). При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика максимальные и (или) минимальные значения таких показателей (значения показателей рекомендуется указывать, сопровождая словами "не более", "не менее") и показатели, значения которых не могут изменяться. Каждое требование технического задания должно быть обусловлено потребностью заказчика, не допускается указывать показатели, ограничивающие возможное количество участников закупки и не имеющие отношения к конкретным потребностям заказчика (например, вес стационарного монитора).
Иные требования к товару (необходимо заполнить таблицу, соответствующую предмету закупки)
В случае определения поставщика машин и оборудования
N |
Показатель |
Значение показателя |
1 |
Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества |
|
3 |
Требования к гарантийному обслуживанию товара |
|
4 |
Требования к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока |
|
5 |
Требования к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар |
|
6 |
Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии* |
|
*В случае определения поставщика новых машин и оборудования. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
В иных случаях*
N |
Показатель |
Значение показателя |
1 |
Гарантийный срок |
|
2 |
Объем предоставления гарантий качества |
|
3 |
Требования к гарантийному обслуживанию товара |
|
4 |
Требования к расходам на эксплуатацию товара |
|
5 |
Требования к обязательности осуществления монтажа и наладки товара |
|
6 |
к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
|
* требования устанавливаются заказчиком при необходимости
В качестве подтверждения обоснованности и точности установленных требований прилагаем _________________________________________ (копии сертификатов соответствия, коммерческие предложения, в том числе, размещаемые на официальных сайтах производителей и т.д.)
Приложение N 3
к заявке на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
Проект контракта
(разрабатывается заказчиком с соблюдением требований статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Гражданского Кодекса Российской Федерации)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 октября 2020 г. N 1048 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.