Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 08.10.2020 N 492-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
27 января, 15 февраля, 20 августа 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами (граждане Российской Федерации, иностранные граждане), юридическими лицами или их уполномоченными представителями (далее - заявители) и администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Администрация) и ее структурным подразделением, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
1.3. В качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, а также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется:
1.4.1. В Администрации:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
1.4.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района - (http://гаврилово-посадский.рф/).
1.4.3. Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области - www.pgu.ivanovoobl.ru.
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно по телефону 8 49355 2-18-48 и по электронной почте: adm_gp37@ivreg.ru.
Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее 10 рабочих дней с момента получения сообщения.
Срок рассмотрения заявлений заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом времени подготовки ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.6. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по адресу: Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3.
Рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в Администрации по адресу: Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3, каб. N 30 в соответствии с графиком приема заявителей.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3, и по электронной почте: adm_gp37@ivreg.ru, график работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
08:00 - 12:00 |
Вторник |
08:00 - 12:00 |
Среда |
08:00 - 12:00 |
Четверг |
приема нет |
Пятница |
08:00 - 12:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Пункт 2.2 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 20 августа 2021 г. N 390-п
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района через структурное подразделение - Управление сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
- решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением такой схемы;
- соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (далее - решение об отказе).
В случае несоответствия заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявление подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о возврате заявления с указанием причин возврата заявления.
До истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе подать в Администрацию заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. В этом случае результатом предоставления муниципальной услуги является заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается специалистом Администрации, ответственным за прием документов для оказания муниципальной услуги, в день обращения.
Заявление с пакетом документов регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения.
Услуга предоставляется бесплатно.
Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков (далее - заявление).
Срок подготовки и подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 календарных дней со дня представления в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
Срок возврата (направления) заявителю заявления, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, - не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный настоящим пунктом может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления Администрация уведомляет заявителя.
2.5. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" осуществляются в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по форме установленной приложением 1 к Административному регламенту, в заявлении указывается:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1) копии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по желанию и непредставление Заявителем указанных ниже документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, находящийся в собственности заявителя и планируемый к перераспределению;
3) кадастровый план территории;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения (при поступлении уведомления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения).
Запрещено требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7. При обращении на личном приеме вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6.2 Административного регламента, заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
3) представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
4) представление заявителем документов, имеющих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т. п.;
5) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
6) несоответствие заявления требованиям подпункта 2.6.1 Административного регламента;
7) к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации.
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием Заявителей ведется в здании Администрации.
Выдача документов осуществляется в здании Администрации.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, обеспечивает:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания Заявителей оснащаются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, имеет достаточное освещение.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность Заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший в Администрацию запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя - не более 2 рабочих дней;
2) рассмотрение заявлений, документов и межведомственное информационное взаимодействие, подготовка и оформление результата муниципальной услуги - не более 30 календарных дней;
3) выдача либо направление Заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением такой схемы, соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 3 календарных дней.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя.
3.2.1. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 1.6 Административного регламента.
Заявитель или его представитель представляет в Администрацию Заявление, составленное по форме, установленной приложением 1 к Административному регламенту.
Специалист, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия:
1) дает устные консультации на поставленные вопросы;
2) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий прием предлагает Заявителю направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое время для консультации;
3) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет предъявленный Заявителем документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, готовит и заверяет копию предъявленного документа, приобщает к поданному заявлению;
- проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист осуществляющий прием информирует заявителя об отказе в приеме заявления.
3.2.3. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 Административного регламента заявление с пакетом документов передается в Администрацию в течении одного рабочего дня, где подлежит регистрации в тот же день.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является Исполнитель Управления.
3.3. Рассмотрение заявлений, документов, межведомственное информационное взаимодействие, подготовка и оформление результата муниципальной услуги.
3.3.1. Глава Гаврилово-Посадского муниципального района в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления (далее - исполнитель Управления).
3.3.2. Исполнитель Управления в течение 3 календарных дней со дня регистрации Заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
3.3.3. В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к Заявлению не приложены документы, предоставляемые Заявителем в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента. При этом Заявителю должны быть указаны причины возврата заявления.
3.3.4. Исполнитель Управления, рассмотрев заявление (обращение) и представленные к нему документы, в течение 3 календарных дней запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
3.3.5. Управление в течение 10 календарных дней рассматривает схему расположения земельного участка и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании. Результат рассмотрения фиксируется на схеме отметкой "согласовано". При отказе в согласовании исполнитель Управления готовит письменный отказ с обоснованием причин отказа в согласовании (утверждении) схемы расположения земельного участка.
3.3.6. После согласования схемы расположения земельного участка исполнение административной процедуры осуществляется в три этапа:
- подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
- выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков;
- подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
Обеспечение выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков является обязанностью заявителя, порядок и сроки их выполнения не являются предметом регулирования Административного регламента.
3.3.7. Подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, исполнитель Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
Проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка согласовывается с должностными лицами Администрации в установленном порядке.
Согласованный проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка подписывается Главой Гаврилово-Посадского муниципального района.
Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории оформляется на бланке Администрации.
Выдача (направление) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением такой схемы либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.3.8. Выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков.
Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения (далее - кадастровые работы), и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
Порядок обращения заявителя за выполнением кадастровых работ, а также с заявлением о государственном кадастровом учете земельных участков не является предметом регулирования Административного регламента.
3.3.9. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется при поступлении в Администрацию Заявления заявителя о выполненных кадастровых работах и государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.
Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение представленных документов, межведомственное информационное взаимодействие, проверка полноты и достоверности сведений осуществляются в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
Исполнитель Управления, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков в течение 30 календарных дней со дня представления в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
Выдача (направление) заявителю соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
- заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок административной процедуры:
- подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков - 30 календарных дней;
- подготовка соглашения о перераспределении земельных участков - 30 календарных дней со дня представления в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
3.3.10. Ответственным за выполне
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.