Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 октября 2020 года N 1202-П
Правила
предоставления и методика распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский в 2020 году в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентирует процедуру предоставления и методику распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский в 2020 году в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования (далее - муниципальное образование, автономный округ).
1.2. В целях реализации настоящих Правил используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент по физической культуре и спорту автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель иного межбюджетного трансферта - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта - соглашение между уполномоченным органом и получателем иного межбюджетного трансферта, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иного межбюджетного трансферта, и устанавливающее целевой показатель результативности использования иного межбюджетного трансферта, его значение и порядок предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение).
II. Целевое назначение иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, на проведение ремонтных работ и оснащение отремонтированных помещений мебелью, спортивным оборудованием и инвентарем объекта спорта муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа "Арктика", расположенных по адресу: город Губкинский, мкр. 9-й, д. 55, необходимых для проведения мероприятий по перепланировке и оснащению помещений с целью создания условий для развития адаптивной физической культуры и спорта для людей с ограниченными возможностями здоровья, а также для граждан, которым необходимы реабилитационные мероприятия после операций (далее - объект спорта, мероприятия).
2.2. Общий объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию на реализацию мероприятий, составляет 18 900 000 (восемнадцать миллионов девятьсот тысяч) рублей 00 копеек, в том числе:
- на проведение текущего ремонта в объеме 7 900 000 (семь миллионов девятьсот тысяч) рублей;
- на оснащение мебелью, спортивным оборудованием и инвентарем в объеме 11 000 000 (одиннадцать миллионов) рублей.
2.3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по непрограммной части расходов окружного бюджета в сфере физической культуры и спорта по разделу "Физическая культура и спорт", подразделу "Физическая культура".
2.4. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
III. Условия предоставления иного межбюджетного трансферта
3.1. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта является заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта является потребность в финансовом обеспечении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.
V. Методика распределения иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями
5.1. Общий объем иного межбюджетного трансферта (S) определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
VI. Порядок оценки эффективности использования иного межбюджетного трансферта, а также перечень показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта
6.1. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является показатель "Количество спортивных сооружений, приспособленных к занятиям физической культурой и спортом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья".
Значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются соглашением.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта
7.1. Получатель иного межбюджетного трансферта представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме и в сроки, установленные соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме и в сроки, установленные соглашением.
VIII. Порядок предоставления иного межбюджетного трансферта
8.1. Уполномоченный орган и получатель иного межбюджетного трансферта заключают соглашение в течение 7 дней со дня вступления в силу настоящих Правил.
8.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
- объем расходного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет муниципального образования;
- значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
- обязательства муниципального образования представлять заявки на перечисление иного межбюджетного трансферта под фактическую потребность муниципального образования;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
- указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.4 настоящих Правил;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашений.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера иного межбюджетного трансферта.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящих Правил понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3. Получатель иного межбюджетного трансферта направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 20 числа месяца предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, установленной соглашением.
8.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней месяца предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление иного межбюджетного трансферта в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования.
Расходование иного межбюджетного трансферта осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности использования иного межбюджетного трансферта вправе проводить проверки муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения проверок уполномоченным органом устанавливаются его приказами.
9.2. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.3. Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
9.3.1. нецелевого использования иного межбюджетного трансферта;
9.3.2. недостижения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
9.3.3. нарушения условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных по итогам финансового года либо по результатам проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, установленной пунктом 9.1 настоящих Правил.
9.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем третьим пункта 8.2 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренного бюджету муниципального образования в автономном округе;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
- объем остатков средств иного межбюджетного трансферта, возвращенный муниципальным образованием в автономном округе.
9.5. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
9.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
9.7. В случае невозврата иного межбюджетного трансферта уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, принимает решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде приостановления предоставления иного межбюджетного трансферта (далее - решение) и оформляет его в виде приказа уполномоченного органа.
Решение направляется в департамент финансов автономного округа не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
Предоставление иного межбюджетного трансферта возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
9.8. Средства иного межбюджетного трансферта, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.9. При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 9.3.1 - 9.3.3 пункта 9.3 настоящих Правил, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате иного межбюджетного трансферта получателю иного межбюджетного трансферта.
Получатель иного межбюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате иного межбюджетного трансферта производит возврат иного межбюджетного трансферта в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом в требовании.
В случае невозврата иного межбюджетного трансферта взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.