Постановление Правительства Сахалинской области от 13 октября 2020 г. N 477
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 октября 2020 г. N 477
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427, и определяет цели, условия и порядок предоставления и возврата бюджетных ассигнований в виде субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидия, Государственная программа).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство сельского хозяйства и торговли Сахалинской области (далее - Министерство).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности получателю средств, на возмещение части прямых понесенных затрат;
б) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности получателю средств, на возмещение части прямых понесенных затрат.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) создание - строительство зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
2) модернизация - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
3) подработка сельскохозяйственной продукции - технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание), или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;
4) инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
5) фактическая стоимость объекта агропромышленного комплекса - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) или российской организацией на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
6) объекты агропромышленного комплекса:
- хранилище - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки различных овощей и картофеля и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
- животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
7) прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российских организаций на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, равные фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса;
8) участники региональной программы повышения производительности труда - получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, участвующие в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости".
1.5. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта, отдельного этапа (очереди) в эксплуатацию.
1.6. Получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов, реализующие на территории Сахалинской области инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, прошедшие конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым направлениям агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549 (далее - сельхозтоваропроизводители, инвестиционный проект, конкурсный отбор, Порядок отбора N 549).
1.7. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе на официальном сайте Министерства (https://trade.sakhalin.gov.ru/) и на едином портале размещается информация с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, телефона, адреса электронной почты Министерства;
- целей предоставления субсидии, а также результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора(с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
2.3. Заявители, претендующие на участие в конкурсном отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям:
2.3.1. Реализовывать на территории Сахалинской области инвестиционный проект по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, создание и (или) модернизация которых начата не ранее чем за 3 года до дня подачи заявки, объект (отдельный этап, очередь) введен в эксплуатацию не позднее дня представления в Министерство заявки на участие в отборе и соответствует требованиям, установленным Минсельхозом России (при создании - наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования).
2.3.2. По состоянию на первое число месяца подачи заявки на отбор:
а) не должны является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) не должны получать средства федерального бюджета, областного бюджета Сахалинской области, местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
г) не иметь просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет, областной бюджет Сахалинской области, местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Сахалинской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Сахалинской области, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
д) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.4. Для участия в отборе заявители представляют в Министерство заявку по установленной Министерством форме и заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) (подпись и печать (при наличии)) следующие документы:
а) первичные документы, в том числе копии договоров (контрактов) на выполнение строительно-монтажных работ и поставок материалов и оборудования, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств, а также иных документов, подтверждающих произведенные затраты на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
б) копии договоров на приобретение и актов поставки коров, и (или) нетелей, и или (коз) (при создании и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм));
в) информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса согласно приложению N 1 к Порядку отбора N 549 для соответствующего объекта с приложением обосновывающих материалов;
г) справку о фактическом объеме понесенных затрат по инвестиционному проекту, составленную на основании первичных документов, представленных в Министерство, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) или уточненному сметному расчету, по форме, установленной Министерством;
д) копию сводного сметного расчета стоимости объекта агропромышленного комплекса и (или) уточненного сводного сметного расчета - в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;
е) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта агропромышленного комплекса отдельного этапа (очереди), выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Сахалинской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Сахалинской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
ж) пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы";
з) копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта, копии договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта;
и) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, копии акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта;
к) информацию по объему комплектации поголовьем в соответствии с требованиями, приведенными в приложении N 1 к Порядку отбора N 549 - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
л) копию соглашения между Правительством Сахалинской области и участником региональной программы повышения производительности труда об участии в реализации региональной программы по повышению производительности труда (при наличии);
м) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.5. Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
2.6. Министерство осуществляет прием представленных документов, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, в течение 2-х рабочих дней формирует и направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в целях проверки соответствия заявителя условиям и требованиям, установленным подпунктами "б", "г", "д" пункта 2.3 настоящего Порядка. Межведомственный запрос о представлении информации, а также представление информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает их и по результатам проверки документов принимает решение о направлении документов на отбор в Минсельхоз России или об отказе в направлении документов с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа заявителю в направлении документов на отбор в Минсельхоз России являются:
1) несоответствие заявителя условиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие объектов агропромышленного комплекса требованиям, установленным Минсельхозом России;
4) недостоверность представленной заявителем информации;
5) нарушение сроков представления документов.
2.9. Министерство в течение 5-ти рабочих дней с даты принятия решения о направлении документов на отбор в Минсельхоз России или об отказе в направлении документов направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
2.10. Заявитель имеет право после устранения выявленных несоответствий повторно представить в Министерство документы для участия в отборе в сроки, установленные в пункте 2.2.
2.11. В случае принятия решения о направлении документов на отбор, Министерство направляет документы в Минсельхоз России для прохождения второго этапа конкурсного отбора, который проводится в соответствии с требованиями Порядка отбора N 549.
2.12. В течение 5-ти рабочих дней со дня размещения протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на официальном сайте Минсельхоза России Министерство размещает итоги отбора на официальном сайте Министерства, а также сообщает заявителю о прохождении (не прохождении) конкурсного отбора инвестиционного проекта в Минсельхозе России.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством и получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается требование в случае уменьшения Министерству бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, новые условия Соглашения согласовываются с получателем субсидии в течении 5-ти дней. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, в случае не достижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
Срок заключения Соглашения составляет не более 10 рабочих дней с даты направления проекта Соглашения заявителю.
3.2. Заявители, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор (далее - получатели субсидий), для получения субсидии представляют в течение 15 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте Минсельхоза России в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.
Формы документов, устанавливаемые Министерством для получения субсидии, размещаются на официальном сайте Министерства http://trade.sakhalin.gov.ru в разделе "Государственная поддержка".
3.3. Министерство осуществляет прием представленных документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
Рассмотрение представленных документов производится в порядке очередности их поступления в Министерство в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации.
3.4. Размер субсидии () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма субсидии получателю субсидии;
- сумма средств, предусмотренная законом об областном бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи на предоставление субсидии;
- стоимость инвестиционного проекта (без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС)), прошедшего отбор согласно проектно-сметной документации, за исключением затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов;
- сумма стоимости инвестиционных проектов, прошедших отбор.
3.5. Объем субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса не может превышать предельной стоимости объекта, а также фактических затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на указанные цели. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса".
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство оформляет сводный расчет размера субсидии в разрезе получателей, который утверждается распоряжением Министерства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 5-ти дней направляется соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
3.8. Срок подготовки платежных документов для перечисления субсидий и перечисления средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях Российской Федерации, не должен превышать 10 рабочих дней с даты принятия решения о выплате субсидий.
4. Оценка результатов предоставления субсидии
4.1. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании достижения следующих результатов предоставления субсидии:
1) в отношении хранилищ:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
- среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
- наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов).
4.2. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае если получателем субсидии по итогам года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, то объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер предоставленной субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
5. Контроль за соблюдением условий,целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. В целях осуществления контроля Министерство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, недостоверности представленных документов, отсутствия документов для подтверждения целевого использования субсидии, средства, составляющие сумму субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
5.4. В случаях, предусмотренных в Соглашении, остатки средств субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году.
5.5. Требование о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии Министерством в течение 5-ти рабочих дней со дня установления нарушения.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней, начиная с даты получения письменного требования Министерства о возврате, перечисляет субсидию в областной бюджет по указанным в требовании реквизитам.
5.6. В случае отказа от добровольного исполнения требований Министерства, сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
5.7. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и сведений.
5.8. Решения, принятые Министерством по вопросам, регулируемым настоящим Порядком, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок, определяющий цели, условия и порядок предоставления и возврата бюджетных ассигнований в виде субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание или модернизацию объектов агропромышленного комплекса (хранилищ и животноводческих комплексов молочного направления).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Информация о конкурсе размещается на сайте trade.sakhalin.gov.ru и на едином портале бюджетной системы РФ. Для участия в конкурсном отборе необходимо подать заявку и установленный пакет документов.
Порядок разработан в рамках реализации подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 октября 2020 г. N 477 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 14 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 14 октября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 октября 2020 г. N 6500202010160002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 июня 2023 г. N 327
Изменения вступают в силу с 28 июня 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 15 февраля 2023 г. N 66
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 июня 2022 г. N 243
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Положения абзаца 1 пункта 2.2 раздела 2 Порядка (в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 14 июня 2022 г. N 243) в части размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", применяются начиная с 1 января 2024 г.
Положения абзаца 3 пункта 5.1 раздела 5 Порядка (в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 14 июня 2022 г. N 243) применяются начиная с 1 января 2023 г.