Постановление Правительства Магаданской области от 13 октября 2020 г. N 685-пп
"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1213-па"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1213-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее государственная программа):
- позицию "Участники государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Участники государственной программы |
- министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (до 31.12.2017), министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (с 01.01.2018) (далее также - Миндортранс Магаданской области); - министерство труда и социальной политики Магаданской области; - министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области (далее также - Минздрав Магаданской области); - министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее также - Минэкономразвития Магаданской области); - управление архитектуры и градостроительства Магаданской области; - научные организации и образовательные организации высшего образования, расположенные на территории Магаданской области, имеющие государственную аккредитацию (по согласованию) (далее также - научные организации и образовательные организации высшего образования); органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (по согласованию) (далее также - ОМС МО Магаданской области); - образовательные организации, предприятия и организации строительного комплекса (по согласованию); - ресурсоснабжающие организации Магаданской области (по согласованию); областное государственное бюджетное дорожное эксплуатационное учреждение "Магаданское" (далее - ОГБ ДЭУ "Магаданское"); - некоммерческие организации, участвующие в реализации национального проекта "Жилье и городская среда" (по согласованию) (далее - НКО); - магаданское областное государственное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области" (далее - МОГКУ "Дирекция единого заказчика Минстроя Магаданской области"; - областные государственные унитарные предприятия |
"; |
- позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
Срок реализации государственной программы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составляет 30 096 736,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 240 543,7 тыс. рублей; 2015 год - 513 167,7 тыс. рублей; 2016 год - 3 883 269,5 тыс. рублей; 2017 год - 4 260 042,7 тыс. рублей; 2018 год - 4 496 218,9 тыс. рублей; 2019 год - 3 650 049,1 тыс. рублей; 2020 год - 3 333 999,7 тыс. рублей; 2021 год - 4 955 414,9 тыс. рублей; 2022 год - 4 764 030,7 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета (далее также - ФБ) - 769 407,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 20 712,1 тыс. рублей; 2016 год - 24 398,5 тыс. рублей; 2017 год - 66 458,8 тыс. рублей; 2018 год - 22 866,3 тыс. рублей; 2019 год - 583 759,6 тыс. рублей; 2020 год - 17 495,0 тыс. рублей; 2021 год - 17 052,6 тыс. рублей; 2022 год - 16 664,4 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ) - 28 723 635,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 232 643,7 тыс. рублей; 2015 год - 216 245,6 тыс. рублей; 2016 год - 3 659 996,5 тыс. рублей; 2017 год - 4 072 873,9 тыс. рублей; 2018 год - 4 473 352,6 тыс. рублей; 2019 год - 3 066 289,5 тыс. рублей; 2020 год - 3 316 504,7 тыс. рублей; 2021 год - 4 938 362,3 тыс. рублей; 2022 год - 4 747 366,3 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета (далее также - МБ) - 4 365,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 365,5 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников (далее также - ВБИ) - 599 329,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 900,0 тыс. рублей; 2015 год - 275 210,0 тыс. рублей; 2016 год - 196 509,0 тыс. рублей; 2017 год - 120 710,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного" государственной программы:
позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники подпрограммы |
- Миндортранс Магаданской области; - УА и Г МО; - ОМС МО Магаданской области (по согласованию); - МОГКУ "Дирекция единого заказчика Минстроя Магаданской области" |
"; |
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации государственной программы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного" государственной программы:
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 697 798,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 31 049,8 тыс. рублей; 2015 год - 274 285,0 тыс. рублей; 2016 год - 208 969,0 тыс. рублей; 2017 год - 113 170,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 70 324,9 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 127 669,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 31 049,8 тыс. рублей; 2015 год - 6 295,0 тыс. рублей; 2016 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 70 324,9 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 570 129,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 267 990,0 тыс. рублей; 2016 год - 188 969,0 тыс. рублей; 2017 год - 113 170,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей. |
"; |
позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники подпрограммы |
- Минздрав Магаданской области; - Минэкономразвития Магаданской области; - Миндортранс Магаданской области; - некоммерческие организации, участвующие в реализации национального проекта "Жилье и городская среда" (далее - НКО)" - МОГКУ "Дирекция единого заказчика Минстроя Магаданской области" |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных областным законодательством" государственной программы:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 745 657,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 25 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 25 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 25 345,1 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 449 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 455 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 565 612,0 тыс. рублей; 2022 год - 200 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 2 311,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 311,7 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1 743 345,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 25 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 25 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 23 033,4 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 449 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 455 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 565 612,0 тыс. рублей; 2022 год - 200 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 371 104,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 30 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 52 712,1 тыс. рублей; 2016 год - 57 956,0 тыс. рублей; 2017 год - 83 843,0 тыс. рублей; 2018 год - 57 808,2 тыс. рублей; 2019 год - 20 477,3 тыс. рублей; 2020 год - 20 939,4 тыс. рублей; 2021 год - 23 691,7 тыс. рублей; 2022 год - 23 676,5 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 197 463,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 20 712,1 тыс. рублей; 2016 год - 22 086,8 тыс. рублей; 2017 год - 66 458,8 тыс. рублей; 2018 год - 22 866,3 тыс. рублей; 2019 год - 14 127,6 тыс. рублей; 2020 год - 17 495,0 тыс. рублей; 2021 год - 17 052,6 тыс. рублей; 2022 год - 16 664,4 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 171 275,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 30 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 32 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 33 503,7 тыс. рублей; 2017 год - 17 384,2 тыс. рублей; 2018 год - 34 941,9 тыс. рублей; 2019 год - 6 349,7 тыс. рублей; 2020 год - 3 444,4 тыс. рублей; 2021 год - 6 639,1 тыс. рублей; 2022 год - 7 012,1 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 2 365,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 365,5 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс; рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Оказание государственной поддержки в обеспечении жильем молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", возраст которых превышает 35 лет" государственной программы:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет - 54 787,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 15 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 7 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 5 281,8 тыс. рублей; 2019 год - 5 852,8 тыс. рублей; 2020 год - 9 947,2 тыс. рублей; 2021 год - 5 852,8 тыс. рублей; 2022 год - 5 852,8 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
- в паспорта Подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых ученых" государственной программы:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет - 44 966,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6 558,8 тыс. рублей; 2015 год - 7 949,6 тыс. рублей; 2016 год - 9 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 177,4 тыс. рублей; 2018 год - 1 455,9 тыс. рублей; 2019 год - 4 177,4 тыс. рублей; 2020 год - 3 292,7 тыс. рублей; 2021 год - 4 177,4 тыс. рублей; 2022 год - 4 177,4 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Кадровое обеспечение задач строительства" государственной программы:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет - 37 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 9 120,0 тыс. рублей; 2015 год - 8 960,0 тыс. рублей; 2016 год - 9 300,0 тыс. рублей; 2017 год - 9 300,0 тыс. рублей; 2018 год - 440,0 тыс. рублей; 2019 год - 680,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета - 8 600,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 220,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 740,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 760,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 760,0 тыс. рублей; 2018 год - 440,0 тыс. рублей; 2019 год - 680,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников - 29 200,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 900,0 тыс. рублей; 2015 год - 7 220,0 тыс. рублей; 2016 год - 7 540,0 тыс. рублей; 2017 год - 7 540,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Улучшение жилищных условий многодетных семей, воспитывающих четырех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих на территории Магаданской области" государственной программы:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет - 74 369,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6 744,6 тыс. рублей; 2015 год - 8 847,0 тыс. рублей; 2016 год - 10 746,0 тыс. рублей; 2017 год - 10 422,2 тыс. рублей; 2018 год - 9 589,1 тыс. рублей; 2019 год - 14 779,9 тыс. рублей; 2020 год - 13 240,5 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области" государственной программы:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 26 695 332,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 3 501 904,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 992 913,4 тыс. рублей; 2018 год - 4 400 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 152 854,5 тыс. рублей; 2020 год - 2 761 255,0 тыс. рублей; 2021 год - 4 356 081,0 тыс. рублей; 2022 год - 4 530 324,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета - 569 632,0 тыс. рублей в 2019 году; за счет средств областного бюджета - 26 699 030,7 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 3 501 904,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 992 913,4 тыс. рублей; 2018 год - 4 400 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 2 583 222,5 тыс. рублей; 2020 год - 2 761 255,0 тыс. рублей; 2021 год - 4 356 081,0 тыс. рублей; 2022 год - 4 530 324,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
- в разделе III "Перечень Подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой Подпрограммы" государственной программы:
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. В рамках основного мероприятия "Оказание государственной поддержки по обеспечению жильем населения Магаданской области" предусмотрены следующие мероприятия:
- предоставление субвенций на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц;
- пополнение фонда служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области;
- предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
- восстановление жилищного фонда, в том числе жилья экономического класса, в пос. Палатка Хасынского городского округа Магаданской области;
- строительство многоквартирной жилой застройки в бухте Нагаева;
- реконструкция недостроенных жилых домов и объектов незавершенного строительства по адресу: Магаданская обл., п. Сокол.";
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Подпрограмма "Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области".
Подпрограмма включает в себя два основных мероприятия.
В рамках основного мероприятия "Поддержка коммунального хозяйства Магаданской области" предусмотрено:
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению, а также юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами при заключении договоров электроснабжения для целей оказания услуг населению;
- предоставление субсидий муниципальным образованиям на оказание содействия в обеспечении организации электро-, тепло-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а также создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат по поставке и перевозке топливно-энергетических ресурсов при оказании услуг теплоснабжения потребителям (населению) по регулируемым тарифам на территории Магаданской области;
- предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в целях возмещения фактических затрат по оказанию услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению Магаданской области, в период отсутствия установленного тарифа;
- предоставление субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области.
В рамках реализации основного мероприятия "Санитарноэпидемические мероприятия по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" предусматривается предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными жилыми домами, в целях частичной компенсации затрат, связанных с расходами на осуществление ими санитарно-эпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Реализация основных мероприятий потребует финансирования из областного бюджета.";
- раздел VI "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составляет 30 096 736,9 тыс. рублей, в том числе в разрезе подпрограмм:
- Подпрограмма "Стимулирование программ развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного", общий объем финансирования составляет 697 798,7 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных областным законодательством", общий объем финансирования составляет - 1 745 657,1 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей", общий объем финансирования составляет - 371 104,2 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Оказание государственной поддержки в обеспечении жильем молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", возраст которых превышает 35 лет", общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет - 54 787,4 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых ученых", общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет - 44 966,6 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в переселении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда", общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет - 312 884,2 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Содействие муниципальным образованиям в оптимизации системы расселения в Магаданской области", общий объем финансирования составляет 62 036,9 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Кадровое обеспечение задач строительства", общий объем финансирования составляет - 37 800,0 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Улучшение жилищных условий многодетных семей, воспитывающих четырех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих на территории Магаданской области", общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет - 74 369,3 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области", общий объем финансирования за счет областного бюджета составляет - 26 695 332,5 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда", общий объем финансирования составляет 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
Распределение бюджетных ассигнований утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
- раздел VII(1) "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового возмещения фактических затрат по оказанию услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению Магаданской области в период отсутствия установленного тарифа" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VII(1). Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового возмещения фактических затрат по оказанию услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению Магаданской области в период отсутствия установленного тарифа
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет требования, критерии и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового возмещения фактических затрат по оказанию услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению Магаданской области в период отсутствия установленного тарифа (далее - субсидии), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы "Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области" (далее - Подпрограмма) государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1213-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" (далее - государственная программа).
2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового возмещения фактических затрат по оказанию услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению Магаданской области в период отсутствия установленного тарифа (далее также - услуги).
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, фактически оказывающие услуги теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения (далее - услуги) населению Магаданской области в период отсутствия установленного тарифа, а также имеющие соответствующие разрешительные документы на осуществление субсидируемой деятельности (далее - предприятие, получатель субсидии).
5. При формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. К затратам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся затраты, фактически понесенные при оказании услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению Магаданской области в период отсутствия установленного тарифа.
7. Для предоставления субсидии в текущем финансовом году получатель субсидии в срок не позднее 10 апреля текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку о предоставлении субсидии, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью организации (при наличии);
б) документы, подтверждающие полномочия руководителя получателя субсидии на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из Устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидии (для юридических лиц);
в) копии документов, подтверждающих наличие имущества для предоставления услуг;
г) копии договоров на оказание услуг (копии дополнительных соглашений к договорам, при наличии), оборотно-сальдовые ведомости;
д) подписанное руководителем получателя субсидии письмо в произвольной форме о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую информацию о заявителе по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
- копию свидетельства о постановке на учет получателя субсидии в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии. Документы на получение субсидии предоставляются получателем субсидии лично (доверенным лицом) или письмом с описью вложений по почте. Датой приема документов в случае отправления получателем субсидии документов почтой считается дата отправки.
8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии:
а) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
г) наличие у получателя субсидии затрат, фактически понесенных при оказании услуг населению Магаданской области в период отсутствия установленного тарифа;
д) отсутствие экономически обоснованного тарифа, утвержденного приказом департамента цен и тарифов Магаданской области (далее - Департамент) в период фактического оказания услуг населению Магаданской области.
9. Министерство в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - документы), осуществляет их проверку на предмет соответствия получателя субсидии критериям, требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и в случае отсутствия в составе поступившей заявки документов, представляемых заявителем по собственной инициативе, самостоятельно получает их в рамках межведомственного взаимодействия.
10. По результатам проведенной проверки Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Решение о предоставлении субсидии принимается при соблюдении следующих условий:
а) соответствие представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;
б) соответствие юридического лица, индивидуального
предпринимателя категории получателей субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
в) соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае:
а) несоответствие представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
в) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя категории получателей субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
г) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
13. Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством по итогам заседания коллегиального органа. Состав коллегиального органа, а также порядок его деятельности утверждается приказом Министерства.
14. При наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уведомление получателю субсидии направляется посредством почтовой или факсимильной связи, либо электронной почты, либо вручается лично.
В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется предприятию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
15. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, производится Министерством по следующей методике:
- размер субсидии;
- объем средств, предусмотренных в законе Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, не превышающий фактически обоснованных расходов, подлежащих возмещению.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии на бумажном носителе проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Магаданской области.
В соглашение в обязательном порядке включаются условия о том, что:
а) в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения; при недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению;
б) получатель субсидии не имеет права за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) получатель субсидии выражает согласие на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
17. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Министерства подписывает его со своей стороны и возвращает в Министерство.
18. В случае поступления в Министерство проекта Соглашения, подписанного предприятием, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта соглашения направляет один экземпляр соглашения предприятию.
19. Министерство в течение 2-х рабочих дней после проверки предоставленных получателем субсидии документов в случае принятия решения о предоставлении субсидии направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на перечисление финансовых средств.
20. Министерство перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 2-х рабочих дней с момента получения финансовых средств от министерства финансов Магаданской области.
21. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое возмещение фактических затрат и отсутствия решения Министерства по согласованию с министерством финансов Магаданской области о наличии потребности в указанных средствах, получатель субсидии обязан возвратить требуемую сумму в областной бюджет.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также выявления фактов предоставления получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объёме.
Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
а) Министерство в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного настоящим пунктом, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
б) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в областной бюджет субсидию.
В случае если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом "б" настоящего пункта требования, Министерство взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Результат предоставления субсидии определяется в соответствии с целевым показателем 10.1. характеризующим результаты реализации Подпрограммы "Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области" государственной программы, приведенным в приложении N 1 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к настоящей государственной программе.
3. Требования к отчетности
24. Министерство устанавливает в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.
25. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в 24 настоящего Порядка, на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направляет ее в адрес Министерства почтовым отправлением (с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты).
Отчет об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии нарастающим итогом по форме согласно приложению к настоящему Порядку, предоставляется получателем субсидии в Министерство до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
26. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
27. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии проводится Министерством и органами государственного финансового контроля, в том числе, и на основании полученной отчетности.
28. При нарушении установленных условий предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателя, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии в областной бюджет.
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
- дополнить государственную программу разделом VII(2) "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью государственных унитарных предприятий по организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области" следующего содержания:
"VII(2). Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью государственных унитарных предприятий по организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет требования, критерии и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью государственных унитарных предприятий по организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области (далее - субсидии), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы "Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области" (далее - Подпрограмма) государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1213-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" (далее - государственная программа).
2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из областного бюджета государственным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению уставной деятельности, связанной с организацией завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области.
Субсидии государственным унитарным предприятиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
4. К категории получателей субсидий относятся государственные унитарные предприятия, созданные в целях организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области, учредителем которых является Магаданская область и зарегистрированные на территории Магаданской области (далее - предприятие, получатель субсидии).
5. При формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. К затратам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся следующие расходы, связанные с организацией завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области:
- приобретение топливно-энергетических ресурсов и (или) услуг по их перевозке (включая погрузку, разгрузку, перевалку) до конечного получателя.
7. Для предоставления субсидии в текущем финансовом году предприятие не позднее 1 декабря текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов и имеющихся изменений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
в) подписанное руководителем предприятия письмо в произвольной форме о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) план финансово-хозяйственной деятельности предприятия, включающий расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка (исходя из планируемого объема потребности в финансовом обеспечении затрат).
8. Требования, которым должны соответствовать предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии:
а) наличие государственной регистрации в установленном федеральным законодательством порядке и осуществление деятельности на территории Магаданской области;
б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет средств, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
г) предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность предприятия не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) предприятие не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Магаданской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления от предприятия заявления на предоставление субсидии и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка осуществляет проверку соответствия предприятия требованиям настоящего Порядка, а также проверку документов, предоставленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и наличия в них ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.
10. По результатам проведенной проверки Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Соответствующее решение оформляется приказом Министерства.
11. Решение о предоставлении субсидии принимается при соблюдении следующих условий:
а) соответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;
б) соответствие предприятия категории получателей субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
в) соответствие предприятия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае:
а) несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных предприятием;
в) несоответствия предприятия категории получателей субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
г) несоответствия предприятия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
13. При наличии оснований, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 12 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет предприятию уведомление с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уведомление предприятия направляется посредством почтовой или факсимильной связи, либо электронной почты, либо вручается лично.
В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется предприятию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
14. Расчет размера субсидии, предоставляемой предприятию, производится Министерством по следующей методике:
если , то субсидия предоставляется в объеме потребности i-того предприятия;
если , то субсидия рассчитывается пропорционально между всеми предприятиями, соответствующим категории, условиям и требованиям, указанным в пунктах 4, 6, 8 настоящего Порядка, и предоставившими документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-тому предприятию;
- объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минстрою Магаданской области как получателю средств областного бюджета на выплату субсидии на соответствующий финансовый год;
- потребность в субсидии i-того предприятия, указанная в расчете потребности в субсидии;
- потребность в субсидии всех предприятий.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет предприятию на бумажном носителе проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Магаданской области.
В соглашение в обязательном порядке включаются условия о том, что:
а) в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения; при недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению;
б) получатель субсидии не имеет права за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) получатель субсидии обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии.
16. Предприятие в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Министерства подписывает его со своей стороны и возвращает в Министерство.
17. В случае поступления в Министерство проекта Соглашения, подписанного предприятием, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта соглашения направляет один экземпляр соглашения предприятию.
18. Министерство осуществляет перечисление субсидии в следующем порядке:
а) получатель субсидии представляет в Министерство заявление на перечисление субсидии по форме, утвержденной соглашением;
б) Министерство в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления на перечисление субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
19. В случае изменения плана финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году получатель субсидии представляет в Министерство уточненный план доходов и расходов для принятия решения об изменении условий заключенного соглашения.
Изменение условий заключенного соглашения производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.
20. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года обязан возвратить неиспользованные средства субсидии.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также выявления фактов предоставления получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объёме.
Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
а) Министерство в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного настоящим пунктом, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
б) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в областной бюджет субсидию.
В случае если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом "б" настоящего пункта требования, Министерство взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Результат предоставления субсидии определяется в соответствии с целевым показателем 10.2. характеризующим результаты реализации Подпрограммы "Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области" государственной программы, приведенным в приложении N 1 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к настоящей государственной программе.
3. Требования к отчетности
23. Министерство устанавливает в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.
24. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в пункте 23 настоящего Порядка, на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направляет ее в адрес Министерства почтовым отправлением (с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
25. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
26. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии проводится Министерством и органами государственного финансового контроля.
27. При нарушении установленных условий предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателя, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии в областной бюджет.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета государственным
унитарным предприятиям Магаданской
области на финансовое обеспечение затрат,
связанных с деятельностью
государственных унитарных предприятий
по организации завоза топливно-
энергетических ресурсов на территорию
Магаданской области
(Форма)
Заявление
на предоставление субсидии из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью государственных унитарных предприятий по организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области
____________________________________________________________________,
(указать полное наименование предприятия)
ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидии из
областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской
области на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью
государственных унитарных предприятий по организации завоза топливно-
энергетических ресурсов на территорию Магаданской области, просит
предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат в
размере _______руб. _______коп.
Сведения о юридическом лице:
Сокращенное наименование юридического лица: |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Юридический (почтовый) адрес: |
|
Фактический (почтовый) адрес: |
|
Должность руководителя |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
|
Контактные телефоны, факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты |
|
| |
Применяемая система налогообложения (общая система налогообложения; упрощенная система налогообложения; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) |
|
Плательщик НДС (да / нет) |
|
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б ) _________________________________________________________________
(указать наименование предприятия):
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
средств, предоставленных, в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
предприятия не введена процедура банкротства, деятельность
предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации
при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2
раздела 1 Порядка.
2. Даю согласие на осуществление министерством строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
_____________________________________________________________________
(указать наименование предприятия)
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложения:
1. __________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________.
Руководитель предприятия ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП (при наличии)";
- раздел VIII "Информация о формах и возможных результатах участия органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VIII. Информация о формах и возможных результатах участия органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в реализации государственной программы
8.1. В реализации мероприятий Государственной программы возможно участие органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, государственных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в рамках полномочий, установленных действующим федеральным и областным законодательством.
8.2. В рамках реализации Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных областным законодательством" предполагается участие некоммерческих организаций, участвующих в реализации национального проекта "Жилье и городская среда".
8.3. В рамках реализации Подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых ученых" государственной программы предполагается участие научных организаций и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Магаданской области, имеющих государственную аккредитацию.
8.4. В рамках реализации Подпрограммы "Кадровое обеспечение задач строительства" государственной программы предполагается участие образовательных организаций, предприятий и организаций строительного комплекса.
8.5. В рамках Подпрограммы "Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области" государственной программы средства областного бюджета в виде субсидии предоставляются:
а) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению, а также юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами при заключении договоров электроснабжения для целей оказания услуг населению. Порядок предоставления указанных субсидий утверждается постановлением Правительства Магаданской области;
б) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат по поставке и перевозке топливно-энергетических ресурсов при оказании услуг теплоснабжения потребителям (населению) по регулируемым тарифам на территории Магаданской области. Порядок предоставления указанных субсидий утверждается постановлением Правительства Магаданской области;
в) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения фактических затрат по оказанию услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, централизованного электроснабжения, поставок топлива, водоснабжения и водоотведения населению Магаданской области, в период отсутствия установленного тарифа. Порядок предоставления указанных субсидий установлен настоящей государственной программы;
г) государственным унитарным предприятиям Магаданской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Магаданской области. Порядок предоставления указанных субсидий установлен настоящей государственной программы;
д) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, в целях частичной компенсации затрат, связанных с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Порядок предоставления указанных субсидий утверждается постановлением Правительства Магаданской области.";
- приложение N 1 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящей государственной программе.
- приложение N 1а "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм) в разрезе муниципальных образований Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящей государственной программе;
- приложение N 2 "Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящей государственной программе;
- приложение N 2а "Перечень мероприятий государственной программы, направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящей государственной программе;
- приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "к настоящей государственной программе" имеется в виду "к настоящему постановлению"
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Ю.А. Бодяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок реализации государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" продлен на 2023 г. (ранее планировалось завершить реализацию программы в 2022 г.).
Общий объем финансирования государственной программы увеличен на 105,1 млн руб. (с 30 млрд руб. до 30,1 млрд руб.).
Также скорректированы отдельные показатели программы, объемы финансирования реализации мероприятий программы.
Постановление Правительства Магаданской области от 13 октября 2020 г. N 685-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1213-па"
Вступает в силу с 15 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 октября 2020 г. N 4900202010140003
Постановлением Правительства Магаданской области от 29 декабря 2021 г. N 1076-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.