Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п.п. |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции | ||||||
1.1. |
Прием и регистрация заявления |
Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность приложенных к заявлению документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; - формирует лицензионное дело. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность приложенных к заявлению документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; - формирует лицензионное дело. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность приложенных к заявлению документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; - формирует лицензионное дело. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. |
Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия. |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 1,9 к административному регламенту |
1.2. |
Организация и проведение внеплановой проверки |
|
|
|
|
- |
1.2.1. |
Подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки |
Должностное лицо подготавливает проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Решение оформляется в форме распоряжения, подписывается руководителем лицензирующего органа, регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения приобщается к лицензионному делу. |
2 рабочих дня со дня принятия и регистрации заявления |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
|
1.2.2. |
Проведение внеплановой проверки |
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя лицензирующего органа. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе внеплановой проверки осуществляется формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 3.6 административного регламента. По окончании проверки должностное лицо составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя лицензирующего органа. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе внеплановой проверки осуществляется формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 3.6 административного регламента. По окончании проверки должностное лицо составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя лицензирующего органа. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе внеплановой проверки осуществляется формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 3.6 административного регламента. По окончании проверки должностное лицо составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. |
Срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. Срок направления межведомственных запросов - в течение 2 рабочих дней с начала проведения проверки Срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. Срок направления межведомственных запросов - в течение 2 рабочих дней с начала проведения проверки Срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. Срок направления межведомственных запросов - в течение 2 рабочих дней с начала проведения проверки |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, определённый распоряжением о проведении проверки |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
|
1.3. |
Подготовка проекта решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии |
Должностное лицо подготавливает проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии в форме распоряжения в соответствии с пунктом 3.2.8 подраздела 3.2 Административного регламента и передает его руководителю лицензирующего органа. |
Срок подготовки проекта решения о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
1.4. |
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии |
Руководитель лицензирующего органа принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, в случае принятия решения о выдаче лицензии подписывает лицензию. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. Руководитель лицензирующего органа принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, в случае принятия решения о выдаче лицензии подписывает лицензию. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. Руководитель лицензирующего органа принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, в случае принятия решения о выдаче лицензии подписывает лицензию. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. |
Срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии составляет 2 рабочих дня со дня подготовки проекта решения |
Руководитель лицензирующего органа |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
1.5. |
Направление заявителю решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии |
Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа вручается заявителю лично либо направляется в письменной форме. |
Срок направления решения - в течение 3 рабочих дней после принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии. В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, должностное лицо направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа. |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит приём и отправка служебной корреспонденции |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
1.6. |
Выдача лицензии |
Должностное лицо при выдаче лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале выданных лицензий. Копия решения приобщается к лицензионному делу. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале выданных лицензий, после чего ему передается лицензия. Копия лицензии приобщается к лицензионному делу. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. Должностное лицо при выдаче лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале выданных лицензий. Копия решения приобщается к лицензионному делу. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале выданных лицензий, после чего ему передается лицензия. Копия лицензии приобщается к лицензионному делу. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. Должностное лицо при выдаче лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале выданных лицензий. Копия решения приобщается к лицензионному делу. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале выданных лицензий, после чего ему передается лицензия. Копия лицензии приобщается к лицензионному делу. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
Срок выдачи лицензии - в день обращения заявителя после принятия решения о выдаче лицензии. |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2. Переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции | ||||||
2.1. |
Прием и регистрация заявления |
Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных к заявлению документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных к заявлению документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных к заявлению документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. |
Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления в лицензирующий орган |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 3,4,5,6 к Административному регламенту |
2.1. |
Организация и проведение внеплановой проверки |
|
|
|
|
- |
2.1.1. |
Подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки |
Должностное лицо подготавливает проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Решение оформляется в форме распоряжения, подписывается руководителем лицензирующего органа, регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения приобщается к лицензионному делу. |
Срок подготовки распоряжения о проведении внеплановой проверки составляет 2 рабочих дня со дня принятия и регистрации заявления |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
|
2.1.2. |
Проведение внеплановой проверки |
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя лицензирующего органа. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе внеплановой проверки осуществляется формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 3.6 административного регламента. По окончании проверки должностное лицо составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя лицензирующего органа. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе внеплановой проверки осуществляется формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 3.6 административного регламента. По окончании проверки должностное лицо составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя лицензирующего органа. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе внеплановой проверки осуществляется формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 3.6 административного регламента. По окончании проверки должностное лицо составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. |
Срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. Срок направления межведомственных запросов - в течение 2 рабочих дней с начала проведения проверки Срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. Срок направления межведомственных запросов - в течение 2 рабочих дней с начала проведения проверки Срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. Срок направления межведомственных запросов - в течение 2 рабочих дней с начала проведения проверки |
Должностное лицо лицензирующего органа, определенное распоряжением о проведении внеплановой проверки |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
|
2.3. |
Подготовка проекта решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии |
Должностное лицо подготавливает проект решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 3.3.8 подраздела 3.3 настоящего административного регламента и передает его руководителю лицензирующего органа. Должностное лицо подготавливает проект решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 3.3.8 подраздела 3.3 настоящего административного регламента и передает его руководителю лицензирующего органа. |
Срок подготовки проекта решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2.4. |
Принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии |
Руководитель лицензирующего органа принимает решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии путем подписания распоряжения, в случае принятия решения о переоформлении лицензии одновременно подписывает переоформленную лицензию. Распоряжение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган. Руководитель лицензирующего органа принимает решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии путем подписания распоряжения, в случае принятия решения о переоформлении лицензии одновременно подписывает переоформленную лицензию. Распоряжение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган. |
Срок принятия решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии составляет 2 рабочих дня со дня подготовки проекта решения |
Руководитель лицензирующего органа |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2.5. |
Направление заявителю решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии |
Решение о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии с указанием причин отказа вручается заявителю лично либо направляется в письменной форме |
Срок направления решения - в течение 3 рабочих дней после принятия решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии было указано на необходимость направления решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в форме электронного документа, должностное лицо направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит приём и отправка служебной корреспонденции |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2.6. |
Выдача переоформленной лицензии |
Должностное лицо при выдаче переоформленной лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале продленных и переоформленных лицензий. Заявитель расписывается в получении переоформленной лицензии в журнале продленных и переоформленных лицензий, после чего ему передается лицензия. Копия лицензии приобщается к лицензионному делу. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. Должностное лицо при выдаче переоформленной лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале продленных и переоформленных лицензий. Заявитель расписывается в получении переоформленной лицензии в журнале продленных и переоформленных лицензий, после чего ему передается лицензия. Копия лицензии приобщается к лицензионному делу. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
Срок выдачи переоформленной лицензии - в день обращения заявителя после принятия решения о переоформлении лицензии |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
3. Продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции | ||||||
3.1. |
Прием и регистрация заявления |
Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность приложенных к заявлению документов. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность приложенных к заявлению документов. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. |
Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 2 к административному регламенту |
3.2. |
Организация и проведение внеплановой проверки |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки |
Должностное лицо подготавливает проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Решение оформляется в форме распоряжения, подписывается руководителем лицензирующего органа, регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения приобщается к лицензионному делу. |
Срок подготовки распоряжения о проведении внеплановой проверки составляет 2 рабочих дня со дня принятия и регистрации заявления |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
|
3.2.2. |
Проведение внеплановой проверки |
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя лицензирующего органа. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе внеплановой проверки осуществляется формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 3.6 административного регламента. По окончании проверки должностное лицо составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения руководителя лицензирующего органа. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе внеплановой проверки осуществляется формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 3.6 административного регламента. По окончании проверки должностное лицо составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. |
Срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. Срок направления межведомственных запросов - в течение 2 рабочих дней с начала проведения проверки Срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. Срок направления межведомственных запросов - в течение 2 рабочих дней с начала проведения проверки |
Должностное лицо лицензирующего органа, определенное распоряжением о проведении внеплановой проверки |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
|
3.3. |
Подготовка проекта решения о продлении либо об отказе в продлении срока действия лицензии |
Должностное лицо подготавливает проект решения о продлении либо об отказе в продлении лицензии в соответствии с пунктом 3.4.8 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента и передает его руководителю лицензирующего органа |
Срок подготовки проекта решения о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
3.4. |
Принятие решения о продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия лицензии |
Руководитель лицензирующего органа принимает решение о продлении либо об отказе в продлении срока действия лицензии путем подписания распоряжения, в случае принятия решения о продлении срока действия лицензии одновременно подписывает продленную лицензию. Решение о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. Продление срока действия лицензии осуществляется путем проставления отметки с указанием срока, на который продлевается срок действия лицензии, на лицевой стороне бланка лицензии. Руководитель лицензирующего органа принимает решение о продлении либо об отказе в продлении срока действия лицензии путем подписания распоряжения, в случае принятия решения о продлении срока действия лицензии одновременно подписывает продленную лицензию. Решение о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. Продление срока действия лицензии осуществляется путем проставления отметки с указанием срока, на который продлевается срок действия лицензии, на лицевой стороне бланка лицензии. |
Срок принятия решения о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии составляет 2 рабочих дня со дня подготовки проекта решения. |
Руководитель лицензирующего органа |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
3.5. |
Направление заявителю решения о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии |
Решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в его продлении с указанием причин отказа вручается заявителю лично либо направляется в письменной форме. |
Срок направления решения - в течение 3 рабочих дней после принятия решения о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии. В случае, если в заявлении о продлении срока действия лицензии было указано на необходимость направления решения о продлении срока действия лицензии или об отказе в его продлении в форме электронного документа, должностное лицо направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит приём и отправка служебной корреспонденции |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
3.6. |
Выдача лицензии с отметкой о продлении срока действия лицензии |
Должностное лицо при выдаче продленной лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале регистрации продленных и переоформленных лицензий. Заявитель расписывается в получении продленной лицензии в журнале продленных и переоформленных лицензий, после чего ему передается лицензия. Копия продленной лицензии приобщается к материалам лицензионного дела. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром.Должностное лицо при выдаче продленной лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале регистрации продленных и переоформленных лицензий. Заявитель расписывается в получении продленной лицензии в журнале продленных и переоформленных лицензий, после чего ему передается лицензия. Копия продленной лицензии приобщается к материалам лицензионного дела. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
Срок выдачи продленной лицензии - в день обращения заявителя после принятия решения о продлении срока действия лицензии |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
4. |
Досрочное прекращение действия лицензии |
|||||
4.1. |
Прием и регистрация заявления |
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю, направляется в его адрес в виде почтового отправления либо в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю, направляется в его адрес в виде почтового отправления либо в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. |
Срок приема и регистрации заявления - 1 рабочий день со дня поступления заявления в лицензирующий орган |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 7 к административному регламенту |
4.2. |
Подготовка проекта решения о досрочном прекращении действия лицензии |
Должностное лицо подготавливает проект решения о досрочном прекращении действия лицензии и передает его руководителю лицензирующего органа. |
Срок подготовки проекта решения о досрочном прекращении действия лицензии - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
4.3. |
Принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии |
Руководитель лицензирующего органа принимает решение о досрочном прекращении действия лицензии путем его подписания. Решение о досрочном прекращении действия лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. |
Срок принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии составляет 1 рабочий день со дня подготовки проекта решения о досрочном прекращении действия лицензии |
Руководитель лицензирующего органа |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
4.4. |
Направление заявителю решения о досрочном прекращении действия лицензии |
Решение о досрочном прекращении действия лицензии вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
Срок направления решения - в течение 3 рабочих дней после его принятия |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит прием и отправка служебной корреспонденции. |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.